Астрономы рассказали о смерти Солнца

Опубликованно 25.05.2018 03:27

Астрономы рассказали о смерти Солнца

Ученые знают, что наше Солнце "умрет" примерно за 10 миллиардов лет, но не были уверены, что знают историю эволюции остатков нашей звезды. Однако теперь исследователи смогли "увидеть будущее" нашего светила гораздо дальше, чем прежде, и узнать судьбу Солнца после завершения их жизненного цикла в качестве актива звезды.

Международная команда астрономов под руководством профессора Альберта Выйдет (Albert Zijlstra) из университета Манчестера, Великобритания, утверждает, что Солнце превратится в огромное кольцо из газа и пыли, известных как туманности планеты.Туманность, Планетарная является очень распространенной стадии жизненного цикла звезд, в котором происходит переход от фазы Красного гиганта в поколение этапа белым карликом. Тем не менее, в течение многих лет ученые не были уверены, что Солнце в нашей Галактике идет по этому эволюционному пути – считалось, что Солнце не имеет достаточной массы, чтобы стать видимым, туманность, планеты.

Для определения "удачи" остатков нашей astro после его смерти, команда Будет разработана новая вычислительная модель предсказывает, что цикл жизни звезд. Эта модель продемонстрировала, в отличие от предыдущих моделей, до звезд с относительно небольшими массами, как наше Солнце, способны к образованию планетарных туманностей. На самом деле, масса Солнца практически является "маргинальной", чтобы сформировать видимый планетарной туманности, так, что звезды с массами, на несколько процентов меньше массы нашего светила уже не в состоянии сформировать эти структуры, они обнаружили, Выйдет и его коллеги.Исследование, опубликованное в журнале Nature, астрономии.