Биологи показали появление инопланетян

Опубликованно 29.05.2018 04:12

Биологи показали появление инопланетян

Эксперты, которые формируются с учебой разнообразие жизни, говорили о том, как бы выглядели жители планеты, которые находятся близко к земле. Ученые имеют формы жизни, которые населяли ее, была бы Венера, Марс, Ангела, Европа и многие другие планеты.

Экологические ниши, подходящие места обитания для микроорганизмов, есть на Венере и Марсе, Европе и Энцеладе.

Атмосфера Венеры

Пространство на высоте 51-65 км от поверхности Венеры может Обама, говорят британские ученые. Вы узнали, что там температура колеблется от минус 20 до плюс 65 градусов Цельсия. Атмосфера состоит из водяного пара, сильно насыщенных брызг серной кислоты. В таких условиях бактерии-экстремальных морду выдержать едкий серый. Например, ковчег Picrophilus, в жаркие России острове Хоккайдо.

На земле экстремальных безжизненная мест занимают горячие подземные источники, бескислородные танки, вечной мерзлоты. Некоторые микробы приспособились питаться неорганическими веществами, ассимилировать их с помощью солнечной энергии. Циано бактерии выживают при температуре до 70 градусов — при более высоких значениях разрушает хлорофилл в клетках.

Слабое магнитное поле не защищает от Венеры потока энергии частиц галактического излучения полезная. Солнечные вспышки там опаснее, чем на земле, чья орбита находится дальше. Но атмосфера "планеты вспыхнула облака" поэт во времена земной и лучше задерживает излучение. Тем не менее, шанс не выжить на поверхности Венеры в любом случае, как считают ученые.

Жидких океанов и биосферы, возможно, были на раннем Венера, но последующий парниковый эффект превратил ее в сухой стерильной пустыни. Маловероятно, что остался жить под поверхностью планеты, в землю. Единственное, где она может тлеть, — под облаками высоко в атмосфере. Скажем, бактерии Mesophilic Deinococcus radiodurans выжить даже при облучении в десять килограмм. И гипертензия ковчег Thermococcus гамма tolerans распространяется на 88 градусов и выдерживают дозу облучения в три килограмм.

Подземный океан Марса

Многие ученые считают, что Марс и земля были три-четыре миллиарда лет, похожи и одинаково богаты водой. Американский геолог Тимоти Паркер увидел на снимках "викингов" контактной зоне суши и моря вокруг Северной Пустоши (Бастия Borealis) — обширные низменности в районе Северного полюса планеты.

Судя по сохранившимся рельефом, Марс-океан превратился в периодически пополняемую влажности болотистой низине. Считается, что вода может находиться около 2,3?107 кубических километров. Треть из них испаряется, треть пошла на образование полярные ледяные шапки, и еще одна треть могла.по-прежнему в виде слоя льда под землей

В отличие от земли, климат раннего Марса была холодной. Но Красная Планета может колыбель жизни, считают ученые НАСА. Отверстие в кратере Gale отложений, аналогичных тем, которые образуются в разговор, очень вдохновил сторонников гипотезы Panerai, которые принесли жизнь на землю с кометы.

Высыхание океанов и озер не означает исчезновение жизни. Известно, что некоторые их формы способны извлекать влагу из атмосферы или почвы. Кроме того, на Марсе еще пять миллионов лет назад условия для жизни. Тогда наклон орбиты планеты составлял 45 градусов — это значит, что поляки получили в два раза больше солнечного тепла, чем сейчас. Приблизительно так долго, как полярные регионы земли.

Полярные шапки Марса теперь не будет таять, но через пять миллионов лет они напоминали сегодняшней Антарктиды. Ближайший аналог Южного полюса Марса — сухие мерзлые породы альпийский университетской долине на юге материка. Они были похожи на те, которые обнаружены аппаратом "Феникс" на Красной планете.

В мерзлоте универе долина, которая не тает даже летом, нашли микроорганизмы. Ученые нашли участки ДНК нескольких штаммов бактерий, архей и низших грибов. Все спокойствия находились в состоянии или убиты. В лаборатории удалось пробудить к жизни несколько типов.

Ледяной океан на орбите Сатурна

Шестой по размеру спутник Сатурна, Энцелад, который покрыт льдом толщиной в 40 километров. В 2011 году зонд "Кассини" сделал. на Южном полюсе Энцелада выделение воды, хлорида натрия, аммиака и углекислого газа Это заставило ученых предположить, что подо льдом есть соленое море прячется. Значит, спутник имеет внутренние источники тепла. Подсчитано, что температура воды в океане 26 градусов по Цельсию, хотя на поверхности — минус 170.

Теплый соленый океан — хорошее место для жизни. От космических лучей панцирь защищает. Хотя он не имел не хватает солнечного света, но это не критично, так как многие группы микробов, живущих в полной темноте. Например, организатор — бактерии, которые в результате разложения органических веществ, или химиотерапии, энергия окислительно-восстановительных реакций.

Условия приближенные к Энцелада потенциал озер Антарктиды. Наиболее точное соответствие считают пережитком Lake Vostok под четырехкилометровым слоем льда. Однако живые организмы в нем еще не найден.

Но успокаивает озера унтерзее. Ледник о нем никогда не тает и протекает только пять процентов света. Тем не менее, это высокое содержание метана микробными закупки обнаружены и на дне сильная бактериальная показал маты и строматолиты.