НАСА нашли астероидов показано на видео

Опубликованно 01.06.2018 06:33

НАСА нашли астероидов показано на видео

Телескоп Wise (широкоугольный Инфракрасный телескоп Wise проводника; англ. широкий угол инфракрасного обзора Explorer) был запущен NASA в 2009 году, и искали в четырех ИК-диапазонах ультраяркие инфракрасные галактики, коричневые карлики, астероиды, сближающихся с Землей комет, и в 2011 году пришлось усыпить. Устройства “очнулась“ два года спустя, ему пришлось искать объекты, сближающиеся с землей, ранее не найдена, проекта neowise программы (объектам, сближающимся с Землей мудрый).

За четыре года проекта neowise обнаружил в общей сложности 29 375 объектов Солнечной системы, в том числе 788 объектов, сближающихся с землей и 136 комет, по данным НАСА. Некоторые из них были даже классифицированы как потенциально опасные астрономические объекты (ПОАО) — объекты с орбиты, что позволяет подходить к планете на потенциально опасное расстояние, и с достаточного размера, чтобы преодолеть атмосферу Земли.

В NASA создали симулятор, показывающий вращение объектов, обнаруженных проекта neowise в нашей Солнечной системе. Как отмечается в видео, на орбиты Меркурия, Венеры и Марса показаны синим цветом, на орбиту Земли в бирюзовом цвете. Зеленые точки представляют объекты, сближающиеся с землей, серо - предоставление прочих астероидов (расположенных в основном в главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера); желтые точки показывают кометы.