Для завоевания Марса, хотят изменить ДНК человека

Опубликованно 04.06.2018 23:45

Для завоевания Марса, хотят изменить ДНК человека

Беременность на Земле не может быть названо приятным процессом, учитывая токсикоз, отеки на ногах, и, как ни странно, сами потомки. И как сказать о беременности на Марта? Скорее всего, это невозможно, если, конечно, мы не хотим повторить нашу ДНК. Идея была высказана в работе, опубликованной в журнале " Будущие исследователи из Университета информационных технологий и менеджмента в Жешове (Польша).

Сначала рассмотрим две основные проблемы, связанные с родами на Красной планете.

Излучения. Так что атмосфера марса очень тонкая, космическое излучение угрожает любой человек на поверхности этой планеты, и, следовательно, человеческого эмбриона. Исследователи отмечают, что это может повлиять на развитие плода. Поселенцы будут получать большие дозы радиации, а во время полета на Марс, который также может нанести ущерб их способности к воспроизводству.

"Известно, что излучение вредно для взрослых, в частности для их размножения клеток, развитие эмбрионов и эмбрионов, и рассматривается в качестве главной угрозы для здоровья астронавтов", - пишут исследователи.

Микрогравитация. Подверженность микрогравитации во время путешествия на Марс и на его поверхности — еще одна причина для беспокойства. Мы уже знаем, что она приводит к потере костной массы и влияет на уровень жидкости в глаза и спинного мозга астронавтов, вызывая слепоту.

Добавьте к этому множество потенциальных проблем со здоровьем, связанных с космического путешествия, такие как иммуносупрессия, изменения в нервной системе и потеря слуха, и вы получите тело человека, который находится далеко не в лучшей форме для размножения на Красной планете.

Итак, что делать, двух поселенцев на Марсе, если они хотят создать семью? Они могут подправить его ДНК, сделать его менее «человеческий».

В своем исследовании ученые отметили, возможность использовать CRISPR (clustered regularly коротких palindromic cgg повторяет, или «теннисный красить повторы, регулярно расположенные группами») для генов, инженерно людей в целях преодоления этих препятствий размножению. Это приведет к «осушила свой Homo sapiens», то есть появление "нового человека", который, в свою очередь, поднять новые этические вопросы, с которыми земляне не сразу смиряются.

Во всяком случае, это не означает, что мы уже готовы к попыткам размножения на Марсе. Потребуется еще много времени, чтобы изучить потенциальные последствия жизни вне нашей планеты к воспроизводству, именно это советуют делать ученые.

Они подчеркивают необходимость изучения влияния средней тяжести на производстве мужских и женских репродуктивных клеток, как процесс беременности и родов. Может быть, мы должны попытаться умножить на Луне или на космической станции, вместо Красной планете.

Пока воспроизводства остается лишь одной из многих проблем, с которыми придется столкнуться до полной колонизации Марса. И хорошо, что хорошо быть подготовлены, чтобы начать, вы должны туда попасть.