Нашли тело без облаков

Опубликованно 07.06.2018 00:39

Нашли тело без облаков

Ученые обнаружили экзопланеты, в атмосфере без облаков, и это открытие может дать новые важные сведения об устройстве планет, расположенных за пределами нашей Солнечной системы.

Международная команда исследователей во главе с доктором Никола Никола Exeter university, Великобритания, обнаружили, что в атмосфере "горячего Сатурн" называется WASP-96 отсутствуют облака.С помощью Очень большого телескопа, расположенного в Чили, группа имеет изучить атмосферу экзопланеты WASP-96, в момент, когда планета проходила перед диском родительской звезды. Это позволило команде измерить глубину падения яркости звезды при прохождении перед ней планеты, окруженной атмосферой, и, следовательно, определить состав атмосферы планеты. Изучая эти спектры, исследователя наблюдали линии натрия, имеющий форму колокола вид, который может возникнуть только в случае, если в атмосфере планеты не присутствуют облака. В случае наличия облака, пик, снижение натрия, потому что красят виде графика интенсивности линии, что определяет натрия, который находится в нижних слоях атмосферы планеты, которые в этом случае будут заблокированы от комментариев облаками.

Планета WASP-96-это типичный газовый гигант похож на Сатурн, и имеет температуру около 1300 градусов Кельвина. Размер планеты превышает размер Юпитера примерно на 20 процентов. Эта планета совершает транзит перед диском звезды, расположен в южном направлении в созвездии Феникс на расстоянии 980 световых лет от нас.