Ученые: Темная материя-это Электрический заряд

Опубликованно 10.06.2018 01:03

Ученые: Темная материя-это Электрический заряд

Астрономы предложили новую модель, которая описывает невидимое вещество, которое составляет большую часть всей материи Вселенной. Они обнаружили, что часть частиц темной материи-это небольшой Электрический заряд.

В соответствии с результатами, полученными с помощью инструментов проекта Experiment to Detect the Global ПНП (Epoch of Reionization) Signature (EDGES), реликтовое излучение – "послесвечение" Вселенной после большого взрыва – может быть поглощено холодных атомов водорода, которые под действием ультрафиолетового излучения первых звезд получили способность поглощать фотоны реликтового излучения. Тем не менее, температура этих атомов водорода, измеренный с помощью инструментов проекта EDGES, был только наполовину от номинального значения. В попытке найти причину охлаждения атомов водорода, исследователи под руководством Джулиан b. Медведь (Julian B. Муньос), Гарвард-Смитсоновского астрофизику центра, США предложили новую гипотезу, согласно которой охлаждение может быть связано с электромагнитным взаимодействием с частицами темной материи, имеют, согласно этой модели, небольшой Электрический заряд."Мы считаем, что частицы темной материи имеют небольшой Электрический заряд, одинаковый одной миллионной доли заряда электрона, - сказал соавтор исследования avi Lab (Avi Loeb). – Это небольшая нагрузка, не удается зарегистрировать даже с помощью самых больших современных ускорителях частиц".

Для объяснения данных, полученных в рамках проекта EDGES, необходимо, чтобы нагрузки не было всех частиц темной материи, и только небольшая часть. Если ты будешь моим были все частицы темной материи, которые не имеют возможность сосредоточиться на областях, близких к дискам галактик во Вселенной - то есть, в этих областях ожидается присутствие большого количества темной материи. Остальные частицы темной материи может быть нейтральным, так же, как во Вселенной небольшая доля материи in это, в то время как большая часть их представляет собой нейтральные частицы, указывают авторы исследования.Работа опубликована в журнале Nature.