Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама


Опубликованно 11.06.2018 05:57

Мой 17-часовой рейс Odyssey в кенгуру пижама

Это история полета. Но начинается он с несколькими оговорками. Во-первых, это не обычный рейс – пассажиры не обычные путешественники, а среди них министры, руководители и больше журналистов, чем политики нормально было бы комфортно разделить небольшое пространство.

Во-вторых, это не ваше среднее полезная нагрузка – камера включает в себя камеры, штативы и специальные пижамы – и это исторический рейс. Первым подключить Австралии и Великобритании, нон-стоп. И, в-третьих, ваш корреспондент Guardian обычно не летайте бизнес-классом – так это доза нереальности.

Помимо всего, это история о немного истории авиации, которая – в зависимости от вашей точки зрения – должно быть дико праздновали или встречались с безразличием.

Независимо от ваших взглядов, если вы когда-либо задавались вопросом, что это походило бы, чтобы быть в воздухе в самолете на 17 часов и шести минут на первый полет из Австралии в Европу, то пусть это будет ваш час за часом руководство. Предварительные

Я в Перт и речи ведутся о скором полете QF9, Боинг 787-9 Dreamliner с кодом ВХ-ЗНД. Алан Джойс, генеральный директор авиакомпании qantas, здесь вместе со Стивом Ciobo, Австралийский министр торговли, туризма и инвестиций, и Марк Макгоуэн, премьер-министр Западной Австралии. Есть много средств массовой информации и авиации одержимых. И мне.

На борту: я в кресле 10А. Это бизнес-класс, но не бойся – я не буду здесь все время, как я возвращаюсь в экономике за дозу реальной жизни. Но поскольку я здесь, я буду описывать окрестности.

Это здорово. Два огромных окна, сиденье, которое превращается в ложь-плоский кровать с пуховым одеялом (ПЭ ДУ на), а модель dreamline подушку и самые внимательные бортпроводников на руку для шампанского, воды и шампанского. Большой сенсорный экран ТВ-это просто еще одна радость. Вы бы к этому привыкнуть.

Бизнес-класса на рейс qantas QF9. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Один час

Мы отталкиваем около 10 секунд рано в 6.50 вечера Перт времени. Это темно, как мы выруливаем на взлетную полосу, но из окон вы можете увидеть дорожный экипаж останавливаясь, чтобы посмотреть QF9 и сфотографировать, как она проходит мимо.

Примерно семь минут спустя, мы в воздухе и аплодисменты доставляется по многим 236 пассажиров и экипажа. Надеюсь, не хотя пилоты.

Но любые мысли о немедленной вечеринки спадает, как один из двух капитанов на борту, Джеффри фут, говорит нам, что мы переживаем турбулентности. Циклон Маркус – довольно мощный шторм, составляет около 160 км, а значит ударов на ближайшие 50 минут и родам на свои места. Часа два

Все стабильно и фильм выбран: Бегущий по лезвию 2049. Райан Гослинг и Харрисон Форд, но не Рутгер Хауэр. Оно будет жить до оригинала с линии, такие как: “все эти мгновения будут потеряны во времени как слезы под дождем. Время умирать”?

Джойс прибыл на камбуз и пресс-скачок вперед, чтобы поболтать. Он держит суда, одетые в новые модные пижамы qantas и разговора колеблется от конфигурации самолета к торговой войне Трампа и что это будет означать для мировой экономики. Джойс делает интересный момент, что кто-то летит в 1947 году на Австралия-Великобритания маршрут (семь прекращает принимать четыре дня) заплатили бы сумму, эквивалентную 150 000 $(?81,700 по текущему курсу).

Генеральный директор авиакомпании qantas Алан Джойс дает интервью журналистам во время полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Фут исходит по домофону сказать, что Циклон Маркус уже позади и наши траектории полета поведет нас дальше, Шри-Ланка, Дубай, Ирана, Турции, Центральной Европы, а затем в Лондон. Мы приземлимся на время в 5.05 утра, прогнозирует он.

Интервью закончилось и ужин заказал. Часа три

Лиза Норман, другой капитан, делает вид. Она успокаивает страхи (шахты) самолета заканчивается топливо. “Мы могли бы приехать в Лондон и еще час и 40 минут”, - говорит она. Затем она начинает сыпать какую-то статистику о том, как мы будем путешествовать 8,032 морских миль (9,243 миль) со скоростью до .85 Маха (652 миль). Я поскальзываюсь на дурацкий вопрос о страхе полета. Она когда-нибудь испугаться?

“Я люблю это. Это то, что я делаю. Для меня ничто не возбуждает меня больше, чем полет на самолете. Я очень люблю его. Это в моей крови”.

Вернемся к лезвию. Часа четыре

Еще смотрел бегущего по лезвию и Робин Райт ставит под сомнение Гослинг о своем детстве. Он говорит о деревянном коне и огонь.

Ужин прибыл. Для этого вегетарианец, это Моцарелла и помидор с салатом для начала, какой хороший хлеб и в Гоанском овощной карри для основного блюда. Бокалов Шардоне, шираз и вода сдуру оставила равнодушным сейчас.

Бизнес-класс меню. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна Час пять

Бегущий по лезвию, все-таки. Харрисон Форд оказался (в фильме), но это чувствует себя немного слишком длинным. Соблазн выпить больше. Я как-то героически сопротивляться.

После того, как сыр и крекеры были предоставлены, служба закончилась, и пора спать. Экипажу раздали мешки с пижама с изображением серебряной летающий кенгуру на передней панели. Нажатие кнопки превращает кресло в кровать и подминает свой мобильный телефон, если вы оставите его рядом с механизмом.

Глаза крышки, затычки для ушей, а потом спать. Час шесть

Спать – понятия не имею, что происходит. Часом семь

Как выше. Часов восемь

Как выше. Час девять

Как выше. Час 10

Как выше. Час 11

Я ушел в бизнес, и я поздно для моего назначения в экономике. Мне нужно поменяться местами с кем-то, так я могу напомнить себе, что я обычно чувствую в самолете.

Вид из эконом-класса. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Я спотыкаюсь по проходам, пока не достигнет самого самолета. Здесь, небольшом скоплении народа в чате о том, почему они находятся на борту.

Я встречаю молодого американца, ДЖЕЙТИ Гентер, который работает на сайте звонила парню очков, который дает советы путешественникам о том, как лучше использовать бесплатные мили. ДЖЕЙТИ в восторге от моего предложения поменять место для своего эконом-класса номер междурядья. Час 12

Я сейчас в кресле 56D и я понимаю, почему Джон был рад уйти. Я в среднем ряду рядом с очень большой человек, который находится рядом с другой большой человек, который храпит.

Около шести часов осталось до места назначения. Наша скорость 559mph и мы 38000 футов над Ираком. Багдад слева и я вижу наш путь ведет нас в нескольких сотнях миль над Мосул – раз штаб группировки "исламское государство". Час 13

Это довольно тесновато в этом сидении. Я не умею печатать этот рассказ на ноутбуке, так как он слишком сжато, пока человек напротив является полулежа так и делаю пометки на мой мобильный и посмотреть последнюю серию Фарго. Почему-то я никогда не видел его. Час 14

Больше телевизор. Час 15

Все еще здесь, но уже встал, чтобы пройтись и осмотреть Снэк шкафу в задней части экономики, в которой велика. Они все горят и фаршированные вкусности.

Здесь я нашел отметку Андреассен, житель Перта. Марк в кресле 51J. Он застрял в середине и немного помятые, говорит он, но у него было несколько хороших разговоров с людьми о исторический характер поездки. Он рассказывает мне, почему он на самолете.

“Ты не можешь быть первым, чтобы подняться на Эверест, ты не можешь быть первым на Южном полюсе, но я могу быть первой, кто сделал что-то удивительное, как этот.” Час 16

Пассажир Майкл Смит. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Близок конец. Завтрак в ближайшее время. У меня есть чат с Майклом Смитом, который работает кинотеатров в Перте и пилот, который управлял своей летающей лодке в мире в 2015 году. Он была подключена учеными для полета, чтобы отслеживать его сна, движения и питания. Они надеются найти способы преодоления синдрома смены часовых поясов.

“Я буду очарован, чтобы знать, сколько я действительно спать”, - говорит он. Час 17

Обратно в бизнес-классе, как завтрак был подан, и пре-лендинга ритуалы происходят (все кинулись туалеты). Я прохожу Ciobo как он ждет, чтобы переодеться из своей пижамы.

Джойс приходит на домофоне, чтобы поздравить экипаж и требует аплодисментов. Фут следит за аплодисменты. Он говорит, что получает поздравления от воздушного движения,-блоки управления вдоль длинного пути в Лондон.

“Многие люди смотрят на этот рейс”, - говорит он. Час 18

В 5.03 утра по лондонскому времени мы приземлимся. Прошло 17 часов и шесть минут в воздухе (по моим iPhone) и мы 20 секунд раньше, по Футу.

Экран, показывающий местоположение самолета на протяжении последних минут полета. Фотография: Дэвид Мунк для опекуна

Росс, руководитель салоне, говорит по селектору: “это дает мне огромное удовольствие и гордость, чтобы сказать: Добро пожаловать в Соединенное Королевство”, - говорит он.

Краткий обзор прежде чем мы сойти: это не ракетостроение, чтобы сделать вывод, что вы собираетесь насладиться полетом в бизнес-классе, но это было бы трудно наслаждаться 17 часами в экономике. Как и большинство полеты с главными авиакомпаниями, вы получаете чего вы оплачиваете для.

Скорее, это “кабина разоружить экипаж дверей и проверить крест”.

Двери распахиваются. Это 7С. И все кончено.

• Дэвид Мунк был Гостем Квантас для первого Перта в Лондон на рейсы



Категория: Туризм