Плутон был селен астероидов

Опубликованно 14.06.2018 08:12

Плутон был селен астероидов

Плутон больше не Планета, но не менее интересный объект для исследования веры. После изучения химического состава Плутона, группа исследователей из США пришла к выводу, что карлик мог появиться мир в результате столкновения многих комет.

Ученые из юго-Западного исследовательского института США проанализировали данные об атмосфере Плутона и его состав льда, разных собранных космическими аппаратами, в том числе "Новые горизонты" и "розетта", и, наконец, выдвинули теорию "гигантской кометы".

После самые популярные модели планеты планетарной диск образуется путем аккреции вещества прото, вокруг новорожденной звезды. Но Плутон может показаться совершенно иначе. Проверка показала, что состав очень похож на Плутон состав кометы Чурюмова — Герасименко, особенно состава льда, равнина спутника. Является ли это совпадением? Исследователи не считают так.

Гладкой ледяной равнины спутника на Плутон состоит в основном из азота. На Плутон так холодно, что газ там находится в твердой форме. Большое количество азота можно объяснить тем, что Плутон в результате столкновения миллионов объектов, пояснили в состав подобен комете Чурюмова - Герасименко, один из авторов работы, Планета Кристофер Глен.

Азота на Плутон образует ледники, которые медленно путешествует на поверхности карликовой планеты и циклы, стирая холмы и кратеры. Содержание этого элемента на Плутон необычайно высок, заявил он, по данным американских исследователей, до 98 процентов массы этого небесного тела. Ранее высказывались предположения о том, что слой льда из азота появилась на Плутон в последствии распада азота-царство комет, но новую оценку количества азота заставляет отказаться от этой мысли.

Ученые смоделировали образование Плутон комет и пришел к еще более экзотических выводу: карликовая Планета в основном субстанции из комет, но их состав жидкой воды под влиянием, может быть, море, которое находится под поверхностью.

Кометы модель объясняет и другие загадки Плутона — низкий (по сравнению с другими объектами

Солнечной Системы) Монооксида Углерода. После кометы-модель, весь угарный газ, смог, заключенных в недрах карликовой планеты. Украина модель с большим трудом объясняет С недостатком, поэтому авторы считают, что они ближе к истине, чем те, которые считают, что Плутон появился так же, как планеты солнечной системы.

Статья описывает модель образования комет, Плутона приняты к публикации в журнале Icarus, можно arXiv.org с ней в библиотеке.