Лутон возглавил список худших аэропортов Великобритании за задержки рейса


Опубликованно 24.06.2018 11:12

Лутон возглавил список худших аэропортов Великобритании за задержки рейса

Худшие аэропорты Великобритании за пунктуальность полетов были выявлены, с самой длинной задержки в лондонском Лутоне.

Вылеты из аэропорта Бедфордшир были в среднем на 20 минут позже в 2017 году, согласно анализу прессы Ассоциации гражданской авиации (ВГА) данные.

Гатвик записал второй-худший показатель пунктуальности, вслед за Джерси и Дарем Долина Тиса.

В рейтинге учтены все регулярные и чартерные рейсы из 25 крупнейших аэропортов Великобритании, несмотря на отмененные рейсы не входят.

Средняя задержка по всем признакам аэропорты 15 минут. Хитроу, самый оживленный аэропорт Великобритании, имел лучшие показатели, с самолетов, как правило, вылетевший 11 минут позже.

Лидс Брэдфорд был второй лучший результат, затем Город Белфаст и Лондон-Сити.

Пресс-секретарь Лутон сказал: “Мы сожалеем о каких-либо задержек опыт наших пассажиров”.

Она добавила, что пунктуальность зависит от многих факторов, находящихся вне его контроля, такие как управление воздушным движением, забастовок, позднего прибытия самолета, плохая погода и перегруженном воздушном пространстве.

Гатвик заявив, что это делают “все возможное”, чтобы улучшить долю своих рейсов, которые вылетели вовремя, в том числе используя новые технологии для прогнозирования и взыскать с конца запуска рейсов и ускоряя время, которое потребовалось, чтобы развернуться прибывающему самолету.

Сведения пунктуальность позволило пассажирам “сделал осознанный выбор, о котором аэропортах они летят из”, пресс-секретарь САА заявил.

“Авиационная промышленность должна постоянно стремиться к улучшению пунктуальности для повышения удобства пассажиров”, - добавил он.

Пресс-секретарь Ассоциации операторов аэропортов (АОА) сказал: “устаревшие” инфраструктура воздушного пространства, ограниченная эффективность перелета.

“Великобритания должна модернизировать свое воздушное пространство”, - пояснил он. “Аэропорты работают с поставщиками обслуживания воздушного движения и правительству планировать и осуществлять необходимые изменения, так что каждый может продолжать летать с минимальными задержками”.

Пассажиров о задержках рейсов из аэропортов Великобритании имеют право на помощь и компенсацию в зависимости от причины и длительности перерыва.

Когда рейсы задерживаются более чем на два часа, авиакомпания должна обеспечить свободный доступ на электронные письма или телефонные звонки, еда и напитки, а также проживание в гостинице если требуется ночевка.

Пассажиры также могут претендовать на компенсацию, если рейс задерживается более чем на три часа, если есть такие “чрезвычайные обстоятельства”, такие как суровые погодные условия или предупреждение о безопасности.

Выплаты варьируются от €250 (?219) до €600 (?525) в зависимости от продолжительности полета и как долго она затянулась.

Алекс Нейл, управляющий директор потребительской группы, который?, сказала, что задержки были “одна из самых неприятных вещей о путешествиях” и призвал пассажиров “утверждают, что они имеют право”.

Она добавила, что авиакомпании должны ввести автоматическую компенсацию, так что люди получают то, что они должны “без необходимости прыгать через обручи”.



Категория: Туризм