Синяя комета поразила астрономов состав

Опубликованно 26.06.2018 03:03

Синяя комета поразила астрономов состав

Комета C/2016 R2 (Pan-STARRS) богат Mansion углерода и полы цианистый водород, сообщается в новом исследовании, проведенном учеными из University of South Florida, Соединенные Штаты Америки.

Открытая 7. Сентябрь 2016 года, комета C/2016 R2 (Pan-STARRS) ссылается на облако Оорта и обращается вокруг солнца на расстоянии около 740 астрономических единиц (1 а. е. равна расстоянию от земли до солнца) с орбитальным периодом около 20000 лет по очень вытянутой орбите. Известно, что эта комета кто имеет глубокий синий и ионный хвост со сложной структурой.Недавно Кота Нарушение (Kacper Wierzchos) и Мария От (Мария Womack) вели наблюдения за кометой C/2016 R2 с помощью 10-метрового-субмиллиметрового телескоп находится в обсерватории в Аризоне, США. В рамках этой наблюдательной кампании анализирует содержание окиси углерода и цианистого водорода в веществе кометы.

После этих наблюдений исследователи впервые обнаружили излучение, соответствующее нейтральных молекул окиси углерода. Это излучение было очень интенсивным, и исследователи пришли к выводу, что комета царство Mansion углерода. Однако в рамках исследования наблюдали цианид-содержание водорода в веществе кометы оказалось нетипично низко. По мнению авторов, это говорит о том, что состав вещества кометы C/2016 R2 является нехарактерно для комет. Очередным подтверждением этого предположения тот факт, что авторы нашли также в составе вещества кометы нетипично высокое содержание молекулярного азота. Для более глубокого понимания причин образования столь необычной кометы, исследователям дальнейших исследований бить.Работа появилась на научных препринтов arxiv.org.