Создан метод поиска древних цивилизаций на Земле

Опубликованно 01.07.2018 04:33

Создан метод поиска древних цивилизаций на Земле

Климатолог Гэвин Шмидт из Института космических исследований НАСА имени Годдарда и астрофизик Адам Франк (Adam Frank, Лицо университета представили будут гипотеза, согласно которой древние страны, цивилизации Земли должны были оставить следы своего пребывания на планете. Статья была опубликована в журнале International Journal of Astrobiology.

Свою гипотезу, исследователи назвали в честь далее — разумных Рептилий из британского научно-фантастического сериала "Доктор кто", которые в истории были первыми развитыми существами на Земле.

Ученые не пытались представить точные доказательства существования других организмов, форм жизни человечества, но такая возможность существует. "Будут гипотезы" масла эксперименте, который должен помочь ответить на вопрос, можно ли найти доказательств существования развитых цивилизаций, число погибших, миллионы или миллиарды лет назад.

По словам Шмидта, и Франк, человечество вступило в эпоху паху, когда в биосфере оказывается значительное воздействие со стороны цивилизации. Поэтому в деятельности человека ", пишет" с помощью осадочных отложений, и эти следы могут быть обнаружены и изучены исследователями далекого будущего.

Однако, в этом случае, по мнению ученых, возникает парадокс. Цивилизации, которая способна существовать в течение длительного периода времени, необходимо создание устойчивого сельского хозяйства, которое не будет подвергать чрезмерной нагрузки на естественные экосистемы. Наоборот, замечательный геологический след могут оставить те цивилизации, которые быстро достигли пика развития и пришли в упадок из-за истощения ресурсов и глобального изменения в биосфере.

Таким образом, "будут гипотеза" предполагает, что геологические следы, аналогичные тем, что человечество оставляет сейчас, можно было найти, так как далеко не попасть на путь устойчивого развития. Эти свидетельства относятся, например, массовое вымирание животных из пластика в мусор, синтетических загрязняющих веществ и стероидов, которые могут сохраняться в течение миллионов лет, а также изменения соотношения различных изотопов, указывают на увеличение концентрации углерода в атмосфере в результате сжигания ископаемого топлива.

В то же время производство синтетических веществ и не может считаться общей чертой всех разумных цивилизаций. Остальные следы могут быть объяснены естественными причинами, как повышение вулканической активности и другие тектонические процессы, падение астероида или колебания глобального цикла углерода. Таким образом, ученые приходят к выводу, что найти следы, если они и есть, только можно подробно, все сделанные до сих пор.