Нашел новый тип черной дыры

Опубликованно 02.07.2018 11:18

Нашел новый тип черной дыры

Команда исследователей из Университета Нью-Гемпшира обнаружил доказательства существования направлены в массы черной дыры (IMBH). Открытие было сделано с помощью космической обсерватории рентгена Chandra, принадлежащего NASA. Кроме того, в исследовании приняли участие рентгеновский телескоп XMM-Newton (ESA) и Быстрый Рентгеновский Телескоп NASA).

Теперь, к большой радости ученых, появились убедительные доказательства существования черных дыр, звездных, которые могут быть, как правило, массивнее нашего Солнца в 5 или даже в 30 раз.

В рамках исследования также показали, что на этом сайте черные дыры с массами, большими, чем один миллиард солнечных масс, существуют в центрах большинства галактик.

Ученые долго искали IMBHs, которая существовала бы в промежуточной стадии между двумя вышеупомянутыми крайностями. Эти черные дыры могут быть равными в тысячи солнечных масс. Однако, такие отверстия довольно трудно обнаружить.

Одним из научных методов, который позволяет сделать сейчас, это ждать, пока звезда пройти через черную дыру и разрывается. При этом черная дыра испустит flash, которые позволят вам определить, и вычислить его массу.

Недавно ученые определили кандидата на этих IMBH объекты, глядя на большой галактики, которая находится примерно в 740 миллионов световых лет от Земли.

Изображение, представленное выше, показывает, галактики, называется 6dFGS gJ215022.2-055059. Данные об этой галактике был достигнут благодаря Halo и Андрей.