Мультивселенная: Опубликованы последние работы Стивена Хокинга

Опубликованно 03.07.2018 09:12

Мультивселенная: Опубликованы последние работы Стивена Хокинга

Перед тем как умереть, физик современности Стивен Хокинг успел оставить свой последний научный труд - его теория о природе Вселенной, которую он написал в сотрудничестве с коллегой Бельгии Томас Устал от ни читать, ни католического университета. Работа, наконец, была опубликована в научном журнале Journal of High Energy Physics, и более подробно, можно ознакомиться в онлайн-библиотеке arXiv.org.

Томас Устал, которые, в совокупности, писал работы я Готовлю, сказал, что его целью было "сделать идеи мультивселенной в проверяемую научную базу". И опубликовано в журнале Journal of High Energy Physics материал говорит, что Вселенная гораздо менее сложной, чем предполагают современные теории мультивселенной.

Работа строится вокруг концепции бесконечной инфляции Вселенной, впервые появившийся в 1979 году и опубликована в 1981 году.

После Большого Взрыва, Вселенная пережила период экспоненциальной инфляции (для быстрого роста). А затем этот рост приостановился, и энергии Вселенной, перешла в материю и космические лучи. Однако, согласно теории бесконечной инфляции, во Вселенной остались пузыри пространства, что совершенно перестала расширяться или взяли курс на полное прекращение работы этого расширения, создавая, таким образом, фракталы тупики статического пространства. В то же время, в других пространственных пузырей из-за квантовых эффектов инфляции не прекращается, что в свою очередь привело к образованию бесконечного числа множества. Согласно теории, все, что мы видим внутри наблюдаемой нами Вселенной, находится только в одном из этих пузырьков. В него, инфляция была остановлена, что позволило появиться звезды и галактики.

"Твоя теория бесконечной инфляции предсказывает, что, в целом, в масштабах нашей вселенной, похожее на бесконечный фрактал, мозаика из разных карманных вселенных, разделенных расширения океан", объясняет Хокинг.

"Законы физики и химии могут отличаться от коммуникатора из одной вселенной в другую, вместе они образуют молибдена. Тем не менее, я никогда не был поклонником теории мультивселенной. Если оттенки разных вселенных в мультивселенной слишком огромной или даже бесконечной, то теория не может быть проверена".

В последние годы модель бесконечной инфляции Вселенной были сильно критикуют. Например, Секс Устал, физик из Принстонского университета, выступил с заявлением, в котором сначала теорию, которая взяла на себя задачу всеобщего объяснить все то, что мы видим во Вселенной, просто поменяйте модель.

В новой работе Хокинг и Надоело говорят, что модель бесконечной инфляции, это неправильно, потому что законы Общей теории относительности Эйнштейна, делятся на сколько уровень, став бесполезными.

"Проблема с обычную модель бесконечной инфляции связана с тем, что предполагается существование фона во вселенной, который развивается в соответствии с теорией относительности Эйнштейна и рассматривает квантовые эффекты лишь небольшие колебания", - объясняет Надоело.

"Тем не менее, динамика бесконечной инфляции, стирает различия между классической и квантовой физики. Как следствие, теория Эйнштейна разлагается в бесконечный инфляции".

Новая теория принимает в основу теории струн-это модель, которая пытается связать Общую теорию относительности с квантовой теорией, замена более мелких частиц, физики мельчайших частиц сомнительно, это не было моим струнам.

В соответствии с графиком принцип в теории струн, объем дискового пространства, который может быть описан его границ. Другими словами, в некотором смысле, наша Вселенная-это голограмма, в которой физически реальных в трехмерном пространстве может быть математически сводится к 2D проекции на ее поверхности.

Ученые предположили, что изменение голографического принципа, который проецирует измерения времени в бесконечной инфляции, что позволяет описать общую концепцию, без необходимости полагаться на Общей теории относительности. Это, в свою очередь, позволило исследователям уменьшить математически бесконечной инфляции до бесконечности состояния в пространственной поверхности с происхождения Вселенной голограмма бесконечной инфляции.

"Когда мы отслеживали эволюцию нашей Вселенной назад во времени, в какой-то момент мы достигли порога бесконечной инфляции, где наши семьи, понятие времени перестает иметь значение", говорит, Надоело.

В 1983 году Хокинг вместе с физик Джеймс Устал предложили концепцию о бесконечности, теория Вселенной. В ней, ученые сказали, что в момент Большого взрыва во Вселенной было только пространство, но нет времени и границ. Понятие Хокинг и Мне допускала существование параллельных миров, для которых определена единой волновой функции. В этом многообразии вселенных, наблюдаемая человеком реальность является лишь одним из возможных.

Согласно новой теории, Вселенная имела границы, и это позволило Готовлю и Карфаген получить более достоверные прогнозы ее структура.

"Мы считаем, что наша Вселенная в целом масштабе, достаточно мягкий и имеет границы. Что не является фрактальной структуры", - сказал Хокинг.

Полученные в результате этой работы выводы не опровергают идею много, тем не менее, сводятся к гораздо меньший диапазон. Другими словами, теория мультивселенной в будущем может проверить, если, конечно, выводы Хокинг и Мне повторить и подтвердить, других физических.

Отель Устал и хотел проверить с их Готовлю выводы на основе наблюдений гравитационные волны, которые могут создавать в бесконечной инфляции. Эти волны являются слишком огромными, чтобы определить с помощью интерферометра LIGO, но будущие интерферометры волн, гравитационных, таких, как земля РОВНАЯ, так как мониторинг фонового космического излучения могут определить, считает исследователь.