Астрономы обнаружили самую далекую от нас звезда

Опубликованно 08.07.2018 03:45

Астрономы обнаружили самую далекую от нас звезда

Ученые в США с помощью космического телескопа Hubble обнаружили самую далекую звезду, не наблюдаемая с Земли, находится в около девяти миллиардов световых лет от нашей планеты, сообщает издание Space.

Отмечает, что, как правило, далеких звезд трудно выделить отдельно - галактика или сверхновая звезда гораздо легче заметить. Эта звезда была классифицирована как обычно, что означает его нахождение в так называемой главной последовательности - области, содержащей звезды, в которой происходит синтез гелия из водорода.

Новая звезда под именем Икара стало очевидно, благодаря явлению, в том числе к прекращению горения водорода внутри звезды удаляется от места главной последовательности и превращается в сверхновую, или в белого карлика.

По данным газеты, Икар, под названием научно-MACS J1149 Lens Star 1 (LS1), был обнаружен с помощью гравитационного линзирования.

"Это явление относится к тому, как массивный галактический кластер или другой объект может отражать свет от объектов, которые находятся за ними, делая непрозрачные объекты, гораздо более яркие с точки зрения Земли", - говорится в публикации.

Астрономы пришли к выводу, что Икар-это давайте, больше и ярче Солнца. Издание отмечает, что новая звезда удалось выяснить, из-за его хорошей позиции на линии обзора телескопа, что может увеличить его в две тысячи раз.

"Этот редкий взгляд далеко звезда может обеспечить окно на то, как в целом звезды превращаются, в частности, свечение очень сильный", — цитирует издание выдержки из заявления группы астрономов из Калифорнийского Университета, они сделали открытие.