Диагностика свечей зажигания: методы обследования, консультации специалистов


Опубликованно 29.07.2018 03:45

Диагностика свечей зажигания: методы обследования, консультации специалистов

Для бензинового двигателя, при условии, что система зажигания. Она включает в себя множество деталей и элементов. Но одним из основных компонентов является Spark. Они сжигают топливо-воздушной смеси, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Поскольку свечи оказывают непосредственное влияние на качество работы двигателя, можно определить состояние двигателя внутреннего сгорания в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим этот вопрос, а также диагностику свечей зажигания. Косвенные признаки

Выполнить диагностику свечей зажигания, когда автомобиль начал вести себя нестабильно. Это может быть: Двигателя на холостом ходу. Провалы при нажатии на педаль газа. Рывки при движении на умеренной скорости. Высокое потребление топлива. Затрудненный запуск (при нормальных исправных стартера и аккумулятора). Лампа "чек Энджин" на панели приборов. Пожалуйста, обратите внимание

Вы должны понимать, что диагностика этих элементов возможно только после того, как двигатель автомобиля пришел до рабочей температуры и проходить не менее 5-10 километров, учитывая разные условия нагрузки. Также диагностику, прежде чем вы можете ездить на умеренной скорости. А выкрутить свечи на холодном двигателе не может (и даже когда он потратил 1-2 минуты). Тот факт, что во время разминки используются различные соотношения смеси. Также двигатель может работать нестабильно, особенно на морозе. В конце концов, Искра захватили с холодным мотором, там образуется серо-черная сажа, которая может быть ошибочно принята за показатель неисправности.

Кстати, различные рывки и провалы в работе двигателя во время прогрева может быть результатом износа распределителя (катушки, которые могут быть одинаковыми или быть установлен отдельно для каждого цилиндра) и "buenaposada". Соответственно, меняя свечи.

Специалисты советуют при диагностике неисправности свечей зажигания набор новой, удачной. Они должны сообщить следующие параметры: Физический размер. Рейтинг тепло.

Установив их на автомобиль, Вы должны ездить по крайней мере 15 километров. После этого вы можете крутить и диагностика свечей зажигания по внешнему виду. Проверить свечи и оценить работу двигателя

Если мотор исправен, эти элементы не должны быть: Депозиты. Сажи. Следы масла.

Но это допустимо, расцветка юбка электрода в светло-коричневый оттенок. Это позволяет предположить, что двигатель оптимально расходует бензин, не потребляет масла и полностью сжечь смесь. Черный нагар

Если в ходе диагностики свечей зажигания в отстое были найдены в "нечетких" черное покрытие на электроде, он говорит следующие проблемы. Двигатель работает на богатой топливно-воздушной смеси и потребляет больше топлива, чем необходимо. Это происходит из-за неправильной настройки карбюратора (на старых машинах), или из-за проблем с инжектором.

Эксперты также рекомендуют обратить внимание на выхлопную систему, поскольку отсутствие воздуха может привести богатого состояния. Причина банальна – грязный воздушный фильтр. Рекомендуется менять его не позднее чем через 20 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в загрязненных районах, интервал лучше сократить до 10 тысяч. Серый

Если Центральный электрод, образуется серый оттенок или он был белый, сильный перегрев двигателя или некачественное топливо-воздушной смеси. При диагностике свечи зажигания цвет вам нужно проверить также работу системы охлаждения и подачи топлива. Каждый владелец автомобиля должен знать, что длительная работа двигателя на бедной смеси под высокие нагрузки влечет за собой детонацию. Таким образом, существует сгоревший выпускной клапан и локальный перегрев двигателя внутреннего сгорания. Красный (кирпичный) цвет на юбке электрода

Речь идет о красном? В этом случае мы можем говорить о повышенном содержании частиц металла в бензине.

Они могут появиться из-за использования добавок. Кроме того, они используются прямо на заправке. Как быть в этом случае? Рекомендуется изменить привычный сети АЗС. Чем опасна эксплуатация автомобиля на бензине? Из-за металлических присадок образуется налет, который проводит электричество. В результате, Искра проходит между электродами. Последний стремительно ухудшается. И еще от этого страдает топливная система электронная система управления двигателем и катализатором. Кроме того, засоряются и датчик кислорода, который впоследствии терпит неудачу. На панели приборов контрольная лампа "чек Энджин". В эксплуатации такой автомобиль не рекомендуется. Особенно если это все-таки не вырезали и не подключен катализатор, датчик кислорода. Масло

Диагностика свечей зажигания по внешнему виду, вы должны обратить внимание на ту часть, где резьба. Так, иногда катушки обнаружены моторного масла. Его можно смешать с черной сажи и других отложений. В этом случае двигатель после периода простоя, который часто является, и в качестве разминки его работы stabiliziruemost. Также из-за наличия масла в этой машине может выдавать синий или серый дым определенное время из выхлопной трубы. И как теплый дым исчезает.

Даже водитель может заметить повышенный расход масла. Причина кроется в жестком маслосъемные колпачки или изношенные маслоотражательные колпачки. Также наличие отложений в виде густой серо-черный слой на свечи указывает на сжигание избытка масла в камере. Как он попадет в камеру сгорания? Это связано с возникновением маслосъемного кольца. Если так, то при резком нажатии на газ увеличивается количество дыма. Нестабильная работа двигателя

Очень часто владельцы на свечи, если троит машина. Но на практике все может быть гораздо хуже. Так, троить двигатель может из-за неисправного цилиндра. Но оно может быть определено как время после диагноз на свечи зажигания. Фото в этой статье показано, как выглядят электроды в случае проблем с двигателем. Если на поверхности имеются частицы бензина, есть металлические фракции или фрагменты масло, причина точно не в свечах. В этом случае, как правило, является разрушение клапанов в системе ГРМ или разрушение поршневых колец. Чтобы очистить картину, рекомендуется измерить компрессию в двигателе.

Как проверить компрессию?

Для этого нам понадобится специальный инструмент. Это называется компрессометр. Измерение производится в следующей последовательности: Проверяет состояние воздушного фильтра. Если он грязный, перед измерением вы должны заменить его. Но в экстренном случае можно просто отсоединить шланг для подачи воздуха (это важно, чтобы избежать пыли). Двигатель прогревается до рабочей температуры. Отключается подача топлива (выньте предохранитель топливного насоса). Чистить место свечу скважин. Из всех свечей. При необходимости, зарядите аккумуляторную батарею. Коробка ставится в нейтральное положение или в режим "парковка" (если автомат). Зажигание выключается. Это отключает катушки. Установить компрессометр. Он может быть ввернут по резьбе или просто пообниматься. В последнем случае без помощника не обойтись. Проворачивая стартер с ключа зажигания. Сделано немного поворачивая. Держите ключ занимает около трех секунд. Педаль газа полностью нажата. Это необходимо для того, чтобы уменьшить сопротивление во впускном.

Далее измеряется доказательств. На компрессометр имеет шкалу часто цветные. Стрелка должна быть в зеленой шкале. Это, как правило, показатель от 9 до 13. Если степень сжатия ниже, вероятно, есть проблемы с кольцами или клапанами. В этом случае одной заменой свечей не обойтись. Проблема "двигатель trasero" не исчезнет сама по себе. Также обратите внимание, что разбег в цилиндрах должна быть минимальной – не более двух баллов. Серьезные дела

Надо бить тревогу, если диагноз свеча была разрушена и электрод-центр или керамического материала в юбке. В чем причина этого явления? Сам по себе электрод не разрушается. Это может привести к детонации двигателя и эксплуатации автомобиля на низкооктановый бензин. Кроме того, свеча разрушается из-за слишком раннего зажигания. В редких случаях, банально подобрали неправильный набор заглушек (неисправен). Почему уничтожение свечи-это опасно? Тот факт, что частицы могут попасть в камеру сгорания. Обычно они застревают под клапана, разрушая его. Такую свечу нужно срочно менять. Если вовремя не устранить проблему, может потребоваться ремонт головки блока цилиндров. Пепел на электроде

Иногда есть зольных отложений на электроде. Цвет не играет особой роли, но говорит только о топливной системе.

Причиной этих отложений и сжигание нефти. Выхлоп звук может быть похож на мотоцикл. Диагноз маслосъемного кольца. Стенд для диагностики свечей зажигания СМЦ-100

В профессиональных студиях для этой цели используется специальный стенд. Один из них - СМЦ-100. Этот прибор используется для диагностики Бензиновый двигатель свечи под давлением 12 атмосфер. Давление, создаваемое в камере под давлением с зеркалом. Искрение режиме по техническим характеристикам - 1000-6500 об / мин. Что дает стенд для диагностики свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания? Он позволяет проверить на свечу: Пробой изолятора. Закрепленность. Правильное искрение.

Если говорить о стенд для диагностики свечей зажигания СМЦ-100, он может диагностировать элементов с различной резьбой: М12х1,25. М14х1,25. М18 х 1 5.

При необходимости, этот прибор может поставляться с ультразвуковая Ванна, или пескоструйным аппаратом. Таким образом, диагноз может быть дополнительно очистить данные свечи. Питание прибора осуществляется от сети 220 В, но при необходимости стенд может работать и от 12-вольтовой батареи, которая имеется в каждом автомобиле. Диагностическая ценность стенда составляет около 22,5 тысяч рублей. Это довольно компактный и весит 3,4 килограмма. Конечно, для одного испытания, чтобы приобрести такое оборудование нет смысла. Такие стенды купленные за сто. Так как цена на устройство высока, имеет смысл заказать диагностику свечей в мастерской. Это будет около тысячи рублей. Это позволит представить всю картину о том, как каждая свеча в диагностируемых автомобилей. Советы и рекомендации

Как вы можете видеть, диагностики состояния свечей зажигания может рассказать о многих проблемах. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы каждые 10-15 тысяч километров, и на каждом дальних поездках. Также отметим, что важно не только проводить регулярные диагностику свечей зажигания, но чтобы правильно установить зазор. С течением времени оно может возрастать. Для каждого типа автомобиля (карбюратор, инжектор, газ, бензин) оформление ваше. Этот разрыв является между боковым и центральным электродом. Еще не лишним чистки свечей от нагара. Это можно сделать с помощью проволочной щетки.

И чтобы не допустить разрушения керамической части электрода или в будущем, вы должны выбрать правильные свечи. Но как показывает практика, не всегда дорогие модели важно использовать. Лучше покупать комплект дешевле, но чаще. В этом случае двигатель будет длиться дольше. Не гонитесь свечи иридий, особенно если установлен на заводе на Ваш автомобиль.

Что касается пробега, свечи лучше менять каждые 20-30 тысяч километров. Иридий и платина до 80 тыс., но стоят дороже. Поэтому имеет смысл использовать обычные модели. Еще один аргумент в пользу частой замены свечей плохого качества топлива в СНГ и больший процент добавок в бензин. Любая свеча будет иметь более низкую ресурса в этом случае. Свечи и ГБО

Поскольку газ имеет немного другую структуру, нужно правильно подойти к выбору свечей. Они должны быть как "холодным". Эти свечи имеют высокую теплостойкость и низкое сопротивление к депозитам. Последний фактор может отпугнуть некоторых владельцев. Но не впадайте в панику. Покрытие на эти свечи-это крайне редко, потому что газ является более чистым по своей структуре.

Что говорит белый налет на электроде? Это свидетельствует о том, что машина работает на обедненной топливной смеси. Часто, в целях экономии многие чрезмерно затянуть кран "жадность" (второе поколение ГБО). Машина потребляет на 5% меньше топлива, но это должно быть сделано. Слишком худой, может негативно сказаться на ресурсе свечей зажигания. Также обратите внимание, что вы можете изменить их на машину с оборудованием более часто – каждые 15 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, как проводить диагностику свечей зажигания. Зная, о чем говорит тот или иной углерода, можно определить, является ли исправный двигатель. Следует регулярно проверять состояние свечей, чтобы контролировать зазор и тут же меняющихся элементов в случае их разрушения. Автор: Майкл 27 июля 2018



Категория: Авто