Биологи создали разрушить мозг молекулы

Опубликованно 01.08.2018 05:12

Биологи создали разрушить мозг молекулы

Молекулярные биологи из Университета Case Western reserve (США) синтезировали первый искусственный прион человека. Это поможет развитию обработок для заболеваний белковой частицы, потому что животные модели не подходят для оценки эффективности терапии. В настоящее время такие заболевания, которые поражают и разрушают мозг, неизлечимы. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Белковые частицы-это особый класс инфекционных агентов, представляющих белки с аномальной структурой. Они способны катализировать превращение нормальных мембранного белка PrP в тех же прионов. Это вызывает цепную реакцию, в результате которой вырабатывается большое количество аномальных молекул. Эти последние соединяются друг с другом, образующих амилоиды — растущие агрегаты белков, которые накапливаются в тканях и привести к повреждению. При болезни Крейтцфельдта — Якоба (губчатая в италии) разрушается кора головного мозга и других отделов мозга, что неизбежно приводит к смерти пациента.

Ученые научились синтезировать белковые частицы, которые попадает в организм грызунов, но, как показали эксперименты на животных, человека (с встроенных генов человека), эти белки не в состоянии заразить людей. В ходе новой работы исследователям удалось создать патогенных для человека, утверждает, что генетически модифицированные организмы белка PrP, ДНК, которая была введена в бактерию Escherichia coli. Биологи также обнаружили, что протеин ганглиозид GM1, участвует в регенерации нервной ткани, способствует пролиферации белковые частицы и передача заболевания от больного к здоровому.

Кроме того, выяснилось, что скорость репликации прионов, инфекционность и уязвимости некоторых структур мозга не определяется наличием misfolded протеины как таковые, а изменения в структуре молекулы, в частности, c-терминальный домен, фрагмент, находится на одном конце соединения.