Логотип Хундай. История создания


Опубликованно 05.08.2018 01:03

Логотип Хундай. История создания

"Хюндай" - известная южнокорейская автомобильная компания. В своей 50-летней истории, ему удалось войти в пятерку крупнейших автопроизводителей в мире. Компания располагает заводами в 8 странах. В России, автомобиль марки "Хендэ", произведенный на заводе в Санкт-Петербурге. Завод "Хендэ" в южнокорейском городе Ульсан является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Он произвел 1,5 млн. автомобилей в год. Чтобы повысить производительность работников на предприятии вольеры с животными. Рассказ "Рука"

Компания была основана в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу ена. Компания выпускала автомобили марки "Форд". Четыре года спустя, компания получила от государства право производить свои собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу ена передал руководство концерна к его сыну. Значение логотипа Хендай

Первые автомобили не имели эмблемы. Вместо этого на капот и багажник нанесли надпись с названием компании. Слово "Хюндай" переводится на русский язык как "современность". Он представляет собой использование новейших технологий в производстве автомобилей. Произношение корейских имен в других странах вызывает определенные трудности. Для США, компания использовала оригинальные лозунгом "руки". Читается это как "Санне" впервые появился логотип Хундай из двух букв на HD модели только пони в 1976 году. Еще один вариант логотипа-красный конь используется только для документации. Современный логотип компании появился в 1991 году. Это стилизованное изображение буквы Х. дизайнеры старались дистанцироваться от подобных логотипом компании "Хонда". Образ был облечен скрытый смысл. При желании, фотографии логотип Хундай можно увидеть два человека пожимают друг другу руки. Они представляют собой дружелюбное отношение представителя компании к клиенту. Автор: Talgatbaz 27 июля 2018



Категория: Авто