Предложен новый метод поиска инопланетян

Опубликованно 08.08.2018 01:54

Предложен новый метод поиска инопланетян

Когда дело доходит до поиска внеземного разума во Вселенной, мы сталкиваемся с трудной проблемой: что нам искать?

Кроме того, на протяжении длительного времени вопрос о том, существует ли разумная жизнь во Вселенной, возникает также вопрос, можем ли мы определить, что мы имеем дело с внеземной цивилизацией, когда и если мы с ней.Принимая во внимание, что человечество имеет опыт общения с одной цивилизации (нашей), мы пытаемся найти следы технологической присутствия других цивилизаций, в виде, в котором нам известны.В новом исследовании астроном в канарский институт астрофизики, Канарские острова, Испания, предлагает найти широкие пояса искусственных спутников планет в системах далеких звезд, понятие, которое было предложено большое arthur H. clark (также известный как Пояс Кларка).

В своей новой работе, Гектор Машины-Наварро (Hector Socas-Наварро) показывает, что с помощью телескопов нового поколения, мы можем обнаружить следы широких поясов, искусственных спутников, находящихся на геостационарных орбитах вокруг планет лежат в основе системы далеких звезд.В настоящее время, Пояс Кларка вокруг Земли насчитывают около 400 таких спутников, расположенных на геостационарной орбите, высота которой составляет 36000 километров.Однако, при попытке найти Пояса Кларка, мы сталкиваемся с проблемой, оказывается, что для обнаружения пояс спутников, необходимо, чтобы в нем были миллиарды спутников, в то время как на орбите вокруг Земли находится в настоящее время только несколько сотен спутников, отмечает автор. Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.