На Солнце обнаружили волны, как в океане

Опубликованно 09.08.2018 01:30

На Солнце обнаружили волны, как в океане

Команда ученых под руководством dr. но У Института исследований Солнечной системы Общества Макса Планка, Германия, открытие новых волн в атмосфере Солнца. Как описывает компьютер, этих волн, известных как волны Росси, распространяются в направлении, противоположном вращению небесных светил; продолжительность-несколько месяцев, максимальные амплитуды достигаются вблизи экватора Солнца. В течение 40 лет ученые предполагали существование этих волн на Солнце, так, что волны этого типа должны присутствовать в любой системе, в которой происходит вращение жидкости или газа. Теперь, исследователи были в состоянии четко обнаружить и охарактеризовать эти волны. Солнечные волны Росси возле волн Росси идут на Земле, в атмосфере и океанах.

Почти на каждой карте климат в Северном полушарии Земли хорошо видны атмосферные волны Росси. Наблюдаются как меандр (Родео) на большой высоте, инъекции тока, которая отделяет холодный полярный воздух более теплый субтропический воздух, расположенный к югу. В начале волны этого типа (часто называемые планетарные волны возникают на вращение материи под действием силы Кориолиса.

Существование волн Росси на звезды было предсказано около 40 лет тому назад, однако, отметить, что не представляется возможным, так как они являются очень малыми амплитудами и периодами в несколько месяцев. В новом изучении, команда У был в состоянии преодолеть эти трудности, проанализировав результаты многолетних наблюдений нашего светила с помощью инструмента Heliospheric and Magnetic Imager (HMI), которая находится на борту космической обсерватории НАСА Solar Dynamics Observatory (SDO). Разрешение этого инструмента позволило наблюдать гранул фотография была Солнца, движение, которое дало возможность отслеживать большие вихревые потоки, вызванные волнами Росси, пояснили ученые.