ГАЗ-11: фото и обзор автомобиля, история создания, технические характеристики и интересные факты


Опубликованно 14.08.2018 01:42

ГАЗ-11: фото и обзор автомобиля, история создания, технические характеристики и интересные факты

ГАЗ-это крупнейший автопроизводитель, начал производить продукцию в Нижнем Новгороде. В первые годы своей работы выпустила ГАЗОВЫЕ "я считаю" продукты. Для реалий российского климата двигатель этой серии машин стало плохо. Задача наших специалистов, они решили, как всегда, быстро и без лишних хлопот, взяв за основу (на самом деле копировать) новый двигатель ГАЗ-11 американец не умеет "Додж-D5". Да, это была старая модель, но он показал только с положительной стороны. Кроме того, этот «движок» полностью совпадают с требованиями маршал Ворошилов на командира стоя, учреждение, которое имеет задачу Газе. История создания

Будущий победитель пяти премий Сталин, ведущий конструктор Газа а. а. Картинки, в середине 30-х годов прошлого века он отправился в США, чтобы знать процесс производства, включая двигатели. Несмотря на существующую с фирмой «Форд», договор поддержки при создании Газ новых моделей, он выбрал сном двигателя.

Преимущества мотора Конструкция проверенная система, и почти идеально подходит к климатическим условиям эксплуатации в СССР. Плотность мощности в полтора-два раза выше силу сделать и, в результате, советские газ и ГАЗ-М1. Технологичность производства это достаточно легкая конструкция, он решил чуть более трехсот фунтов. За исключением поршней, для его изготовления не требуются цветные металлы, столь дефицитные в СССР. Из-за высокой степени сжатия двигатель требует меньше топлива. Несмотря на почти десять лет эксплуатации, агрегат имел достаточно технических инноваций (полный фильтр масла, биметаллические вкладыши, термостат, система вентиляции и т. д.).

В СССР все размеры переведен в метрическую систему нумерации, по возможности, все, кажется, и, давая поворот пролетарская техники, запустила в производство двигатель ГАЗ-11, который работал до конца прошлого века, и старинные автомобили все еще работает сегодня. Справедливости ради надо отметить, три параметра, по которым застройщики избили сном двигателя: Установлен поплавок едва насоса (на прототипе закреплен жестко). Что за чушь передачи удивим их (на прототипе – цепи). Установлен экономайзер и насос-ускоритель (на прототипе их нет).

Интересный факт: последний вариант ГАЗ-11 устанавливается на грузовике ГАЗ-52. Это было в 1992 году. Особенности и технические характеристики двигателя

ГАЗ-11 фактически доказано, чтобы быть хорошим решением (с объемом 3,5 л, его мощность составляла 76 л. с.), а его выпуск начался за год до начала Великой Отечественной войны. Этот двигатель прежде, оснащен грузовиков ГАЗ-ММ и, созданные на базе бронированных автомобилей. Утвержден и танкеры после установки некоторых типов легких танков и самоходных установок.

Бензиновый двигатель ГАЗ-11 чугуна с головой имел следующие характеристики: Материал блока чугун. Тип – бензиновый с карбюратором типа. Объем – 3480 кубических сантиметров. Количество цилиндров и циклов – соответственно 6 и 4. Диаметр цилиндра – 8,2 сантиметров. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Количество клапанов – 12. Ход поршня – 11 сантиметров. Сила сжатия – 5,6 (для двигателей с алюминиевой головкой блока – 6,5). Мощность – 76 л. с. (с алюминиевой головкой – 85). Количество оборотов в минуту – 3,4 тысячи (далее-тариф был увеличен до 3,6 промилле). Система питания – карбюратор. Охлаждение жидкости.

Автомобиль ГАЗ-61, на котором был установлен двигатель начали производить в зимний период, 41 год, был командиром машины. Один из них путешествовал генерал Георгий Жуков. В конце войны, его поставили на грузовик ГАЗ-51. Было намерение поставить ГАЗ-бензин-11 на встретила новую разработку – автомобиль «Победа», но Главнокомандующий И. В. Сталин отметил, что в послевоенные трудные условия, шесть цилиндров-это роскошь. Газ сразу выпустили четырех-цилиндровый вариант. Обновление ГАЗ-11

В результате модернизации появились следующие изменения в ДВИГАТЕЛЬ: ГАЗ-51 – в четыре раза (для производства этих двигателей также была приобретена лицензия), мощность которых не превышает 70 лошадиных сил. ГАЗ-12 - алюминиевая головка цилиндра, без ограничителя оборотов, 2 спальни карбюратора, увеличение мощности до 90 лошадиных сил. ГАЗ-52 – степень сжатия увеличена до 7. Агрегат работал на бензине А-76 и сжиженный газ пропан-бутан, имеет фильтр (фильтр-отстойник).

Линия автомобилей с двигателем ГАЗ-11 и его модификаций: ГАЗ-61. ГАЗ-64. ГАЗ-11-40. ГАЗ-61-40. ГАЗ-11-73 (знаменитая «любит»). ГАЗ-67. ГАЗ-69 (предок всех современных Использую). ГАЗ-11-415. ГАЗ-М415 (пикап). ГАЗ-11-417 (упрощенный кузов).

Были также грузовик: ГАЗ-ММ. ГАЗ-51. ГАЗ-52. ГАЗ-53. ГАЗ-62. ГАЗ-63. ГАЗ-66. ГАЗ-33. ГАЗ-34.

Другие изменения: Бронеавтомобиль ЛБ-62. Аарон КМ-5.

ГАЗ-11-40 было сделано несколько копий, которые затем преобразуются в ГАЗ-61-40. ГАЗ-61 - меньше 200 штук, и из-за отсутствия материалов, перешли на выпуск более простой в производстве внедорожника ГАЗ-64 (меньше размер, двигатель с четырьмя цилиндрами, жестяной кузов). "И мне"

ГАЗ М-1 является одним из самых известных автомобилей, которые устанавливали двигатель ГАЗ-11. Этот автомобиль серийно производился в период с 36-го по 42-й год. Всего было выпущено более 62 тысяч этих моделей.

Дизайн этого автомобиля был характерный для тех лет. Машина получила классический обтекаемый кузов с модой того времени большими крыльями. Фары находились в верхней части и круглые. Отличительная особенность – вертикальная решетка радиатора. Бампер, как и другие кузовные элементы, были изготовлены из металла. Автомобиль в значительной ручного переключения на три ступени. Объем бака автомобиля - 60 литров. Максимальная грузоподъемность советский "и мне" было 500 килограммов. Модель 66-11

С середины шестидесятых годов до конца прошлого века было проведено действительное модели грузовиков – двухосный, полноприводный ГАЗ-66 и его модификаций, включая ГАЗ-66-11, который перевозил только 2 тонны груза.

Интересно!!! Впервые в СССР на этот грузовик был установлен двигатель V-twin, который имел 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Модель 53-11

Модель грузового автомобиля ГАЗ-53-11, созданный в 1972 году, Отличается оригинальным дизайном и я хочу тормоза, но в «серию» не пошли. Все его события оказали на каком поезде грузовик ГАЗ-53-12, рыбы но с 1983 года.

Заключение

Двигатель ГАЗ-11 нарушена не только для автомобилей, бронемашин и танков. В 1939 году, был подготовлен изменений для морских и речных судов. Осенью 1941 года, был одобрен к принятию ФЛОТА. Тем не менее, массовое производство не пошел, так как требуется много двигателей (ГАЗ-202 и ГАЗ-203) для танков Т-30 Т-40 Т-60 Т-70 и СУ-76 (двигатель ГАЗ-15).

Для того, чтобы, когда готовит авиации разработана модификация авиационного двигателя ГАЗ-85, мощность 85 лошадиных сил, где вместо передач был смонтирован редуктор.

Интересно!!! 21 июня 1941 года ГАЗ выпустил миллионный двигатель от дня введения завода в эксплуатацию. И это был именно ГАЗ-11. Автор: Афанасьев Юрий 27 Июля 2018 года



Категория: Авто