Форд RS200: сумасшедшая сила в маленькой машине


Опубликованно 15.08.2018 14:54

Форд RS200: сумасшедшая сила в маленькой машине

Форд RS200 – полноприводный гоночный автомобиль, разработанный в этой же компании в 1983 году. Он был создан с нуля в гонке в группе в, который проходит ежегодно в период с 1982 по 1986 год, его главные соперники Ауди Спорт Кватро, Лянча Дельта С4, БМВ M1 и многие другие.

Для участия в конкурсе необходимо было собрать 200 автомобилей для обычного использования, а затем на основе "последовательной модели" построить раллийную версию. Особенность заключалась в том, что после введения специальной версии, автомобиль может продолжать модернизировать, но без уведомления комиссии об изменениях. Обновленная версия RS200 называется эволюцией. Тело

Это кадр из стеклопластика – легкого композитного материала на основе стекловолокна и полимеров, прочности превосходит алюминий в 2-3 раза. В верхней части рамы закреплены легкосъемными панелями из белого пластика. Вы решили делать все накладные элементы, за исключением лобового стекла. В результате, автомобиль был весом около 1200 фунтов.

В "гражданском" Форд RS200 был расположен в передней стандартное оборудование: одна пара фар, указателей поворота, габаритных огней и 2 противотуманные фары. На капюшоне имеются декоративные прорези, которые имитируют воздухозаборники.

Задняя часть автомобиля является спойлер-капот, под которым спрятан двигатель и трансмиссия. Он расположен в 2 забора воздуха, которая идет на крышу автомобиля. Комбо между задними фонарями-это черный ящик, который прикрепляется регистрационный номер.

Все детали экстерьера были взяты с параллельно производится Сиерра и Эскорт. Например, задние фонари, лобовое стекло, двери. Оборудование

Сердце Форда RS200-это четыре цилиндра, шестнадцатифакторный Бензиновый двигатель 1,8-литровый, под кодовым названием Косворт БДТ. Он поставляется с турбонаддувом и его мощность составляла от 250 до 380 лошадиных сил. Последнее было достигнуто за счет давления 1,2 бар и низкий коэффициент сжатия (7.8 единиц). Там мотор продольно над задней осью.

Двигатель был оснащен системой распределенного впрыска с регулятором Bosch. Благодаря этому, разгон до 100 км/ч от 5 до 6 секунд. Максимальный крутящий момент достигается при 5300-5500 об / мин, максимальные обороты – 8900.

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Оснащен 3-х дифференциалов: 2 продольных и 1 промежуточная. Последний был возможностью блокировки. Так, в нормальную силу от коробки передач передается между осями в соотношении 63/37 для передней и задней соответственно. Когда вы блокировки промежуточного дифференциала крутящий момент распределяется между ведущими колесами поровну.

Форд RS200 использовать гидравлические тормоза без вакуумного усилителя, стояночными тормозами на задних колесах. Для ингибирования внутренне ответил вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, работающий в тандеме с четырехпоршневыми суппортами.

Подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и парой пружин на одно колесо в гоночной конфигурации, и один для города. Интерьер

Приборная панель серийной версии отвечают основным требованиям. Она была снабжена комбинации приборов, блок управления отоплением и место воздуха под лентой. Двери были установлены трехмерную карту, на которой размещены подлокотник, ручку стеклоподъемника и пепельница. Сиденья – анатомические ("ведра"). За их спинами стоит 2 бака. Обивка остальную часть кабины сделана из материала elurophobia. Резиновые коврики под ногами водителя и пассажира не предусмотрено. Форд RS200 эволюции

В 1985 году, компания завершила сборку 200 омологации автомобилей. В этом же году начинается производство Ford RS200 ралли или эволюции. Основой для модернизации стали 20 машин из 200, что уже собрано. Основным изменением стала замена двигателя вместо 1,8-литровый был установлен 2,1-литровый. В сочетании с турбонаддувом, это при условии, 540 Н·м крутящего момента при 5500 оборотах в минуту и максимальную мощность в 590 лошадиных сил (430 кВт). Такие впечатляющие тяговые характеристики позволяют автомобилю значительно улучшить разгон до 100 км/ч он разгоняется за 2,8-3,1 секунды. В дополнение к двигателю, была усилена коробка передач и обновленную подвеску и тормозную систему.

Провал 1986

Специальная версия дебюта Ford RS200 Racing в группу в феврале 1986 года. В том же году на этапе в Португалии, пилот транспортного средства потерял управление и врезался в зрителей. 3 человек погибли и два десятка получили ранения. После этого инцидента, команда Форд отказался участвовать в конкурсе.

Также погиб экипаж команды Lancia в падения их машины в обрыв, с последующим самовозгоранием. После этих двух случаев, в 1987 году, расы этот Тип автомобиля был запрещен, и организация самораспустилась.

Остатки гоночные версии были разобраны на запчасти, или переделаны под менее мощные городского оборудования и продается по цене 50 тыс. фунтов (110 тысяч долларов).

Сегодня Форд RS200-редкий и легендарный раллийный автомобиль, в создании которого принимали участие люди, что конструкции двигателей и подвески для гоночных автомобилей "Формулы-1". Автор: Сергей Кочетков 30 июля 2018



Категория: Авто