Адсорбер ВАЗ-2114: обзор конструкции, характеристик и причин неисправности


Опубликованно 15.08.2018 14:54

Адсорбер ВАЗ-2114: обзор конструкции, характеристик и причин неисправности

Топливная система двигателя предназначена для питания оптимальный состав топливовоздушной смеси. Одним из компонентов этой системы – абсорбер, и в этой статье описано ее устройство, назначение, неисправности и способы проверки его работоспособности. Устройство

Двигатели с распределенным впрыском топлива появился на автомобиль "Контраст", начиная с модели 2111. Они очень отличаются от своих карбюраторных предшественников более сложным для системы питания. Он состоит из 2 подсистем: подачи топлива и топливной рампы и рекуперации паров бензина. Одной из составляющих последней является адсорбер на ВАЗ-2114.

Сверху пластиковый цилиндр-это место, электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателя. Эта деталь съемная и крепится при помощи прессования крепежных деталей. Корпус клапана под прямым углом, и на нем присутствуют 2 установки (всасывающий и сливной) и разъем для подключения HEBDO.

На штуцерах с помощью хомутов крепятся шланги. В ближайшее время подключен к тяжести клапан и далее на сепаратор и баку с бензином. Игрок изначально обычно подключается узел бабочки. Принцип работы

Поэтому, как кажется, процесс продувки адсорбера в ВАЗ 2114? Стоянка бензин из бака, испаряясь, попадает сначала в сепаратор. Есть часть пара превращается в жидкость и течет обратно. Остаток газообразного топлива, поднявшись на шоссе, попадает в адсорбер. Активированный уголь поглощает пары и держит их в себе до момента запуска двигателя.

Включение контроллера, проверка двигателя, на клапан напряжение и он открывает. Во время работы двигателя наполнитель нагревается и сохнет, выделяя пары бензина обратно. Я под воздействием депрессии в сборник приемник всасывается в двигатель вместе с основной порцией топлива. Для чего нужен адсорбер на ВАЗ-2114

Основная цель подсистема улавливания паров топлива и адсорбера, как компонент этой системы, чтобы сделать автомобиль менее вредным для окружающей среды и для соответствия международным экологическим стандартам «Евро-2» и «Евро-3».

Технические характеристики ВАЗ-2114 адсорбер не влияет. Он предназначен для того, чтобы паров бензина не осталось из цепей системы электроснабжения. Эта мера позволяет немного более эффективно использовать запас топлива. Экономия, как при использовании принудительного холостого хода, не будет, но проехать около 1-2 км в течение длительного времени эксплуатации можно. Разборка и сборка

Демонтаж детали проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Отсоедините клемму от отрицательного полюса батареи и заблокировать колеса с помощью стояночного тормоза («поставить на ручной тормоз»).

Шаг 2. Снять провод с клапана адсорбера (ВАЗ-2114).

Шаг 3. С помощью крестообразной отвертки, чтобы ослабить хомуты и снять шланги со штуцеров. Эти последние сделаны из пластика и легко ломаются.

Шаг 4. Рычаг с помощью отвертки с плоским жалом защелку на корпус клапана и удалить.

Шаг 5. Ослабьте хомут крепления адсорбера и снять последний.

Шаг 6. Убрать в сторону расширительный бачок 3 гайки, которые крепят амортизатор передний и удалить пластину, на которой установлен адсорбер. Этот шаг необходим, только в случае полностью удалить детали системы питания. Неисправности, симптомы и средства правовой защиты

Проблемы адсорбентов на ВАЗ-2114 для максимальной простоты конструкции две: забит или не работает электромагнитный клапан. Если деталь ломается, в работе автомобиля могут появиться следующие проблемы: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу (плавание оборотов). Для проверки нужно отсоединить шланг между крупных узлов и атака на клапан и его молчание. Свечи, например. Если обороты двигателя не стали нормальными, забит адсорбер. При откручивании пробки бензобака слышится шипение или паров бензина была извлечена из топливного бака. Плохой разгон из-за снижения давления в топливной рампе. В случае отказа наносят клапан в бак не поступает атмосферный воздух. Это приводит к тому, что с двигателя в баке создается вакуум, что предотвращает работу топливной рампы. Даже сильное нажатие может привести к тому, что бак сильно деформирован сила атмосферного давления. Отсутствие повторяющихся щелчков во время ускорения.

Убедитесь, что выпускной клапан может быть следующим образом. К разъему питания (места соединения проводов от ЭБУ) необходимо подать напряжение 12 вольт. Например, с помощью 2 проводов, соединенных с «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи. Если объект работает, механизм, ответит один клик. В противном случае, элемент должен быть заменен.

Второй способ проверить работу клапана адсорбера на ВАЗ-2114 – удар. Для этого мы должны играть и монтаж линии для подачи шланга. Если воздух свободно выходит из отверстия выхлопного клапана – необходимо заменить. Полное удаление адсорбера системы питания

Некоторые владельцы ВАЗ 2114 решили полностью удалить эту деталь из своего автомобиля в целях экономии и предупреждения будущих проблем. Сделать это можно двумя способами.

Метод 1. После полного удаления адсорбции с ВАЗ-2114 трубе, которая ведет к узлу, бабочки, накладывается с помощью заглушки. Шланг, идущий от бака бензина, чтобы поглотить, вставляется топливный фильтр от любой карбюратор двигатель ВАЗ.

Метод 2. Адсорбер снимается вместе с опорой. Трубы, ранее подключенных к нему, перекрываются с помощью труб. В обычной трубы, емкости позволяет создать небольшое отверстие (1-2 мм) для соединения полости с атмосферой. Также для герметизации топливного бака вы можете использовать крышку от карбюратора «восемь» или «девять».

После обновления в системе питания, может потребоваться обновление прошивки блока управления двигателя, так как вы воспринимаете отсутствие адсорбции для отказа двигателя и переходит в аварийный режим работы. Вы, вероятно, существенное снижение тяги автомобиля.

Адсорбер на ВАЗ-2114 – важный элемент в системе питания двигателя, что позволяет немного снизить расход топлива, и, чтобы избавиться от запаха бензина в салоне. Автор: Сергей Кочетков 11 Августа 2018 года



Категория: Авто