Звезде удалось выжить после катастрофы

Опубликованно 17.08.2018 11:48

Звезде удалось выжить после катастрофы

Эта киля (Формы) – один из самых зрелищных и самых известных звездных систем Южного неба и одним из крупнейших в нашей галактике. Вместе с двумя звездами в миллионы раз ярче, чем солнце, и во время Великой эпидемии в 1843 году были еще ярче, только за Sirius. С годами блеск ETA киля угас снова, помимо своей субстанции изгнанников поглощен тем взрывоопасных веществ, Browse небольшую, похожую на песочные часы гомункул-туман.

С 2003 года астрономы эхо далекой катастрофы, радиация, отраженная количество межзвездной пыли смотреть, и приходит на землю с задержкой в 170 лет. Натан Смит (Nathan Smith) и его коллеги использовали для этого мощные телескопы обсерваторий, расположенных в Чили, Лас-Campanas и Gemini South. Ваши новые точные измерения показали, что вещество, которое умерший был выброшен в большой вспышке звезды, достиг гораздо быстрее, чем предполагалось, 32 млн. км/ч.

Иначе говоря, был сильный взрыв произошел, сравнимый со взрывом сверхновой, – но Эта киля как-то выживает. Объяснить этот парадокс можно в рамках нового сценария катастрофы, ученые принесли. Авторы пишут об этом в двух статьях, опубликованной в журнале MNRAS (PDF 1, 2). Согласно этой версии, при сегодняшнем тандеме ETA киля товарищ дал и третий: две массивные образовали тесное несколько незначительных повернулся в отдалении.

Если в течение своего жизненного цикла самая звезда начал его сбрасывать внешние оболочки, соседка поглощает эти вещества, вы сэкономите в итоге кучу около 100 солнечных масс. Звезда-"доноров" до 30 масс солнца, сына только в виде горячих положил ядра, который сегодня существует в системе.

Передача материи привело к смещению центра масс системы, и «гелия» - Star отступил от своего старшего партнера, нарушения орбиту третий компонент системы. Салаты на поезде, подошел он большая звезда, и, наконец, увидел ее, сделав архива вспышки.