"Тойота-Марк-2": отзывы владельцев, описание с фотографиями, технические характеристики


Опубликованно 19.08.2018 02:09

На марке «Тойота» слышал каждый автолюбитель. Этот производитель выпускает самые разные модели и типы машин. Но настоящие поклонники бренда, никогда не забудут модель «Марк-2». Это действительно легендарный автомобиль. Он был в нескольких типах кузова. На практике эта машина была разработана для внутреннего рынка Японии. Поэтому, все чаще можно найти праворульные версии. Что представляет «Тойота-Марк-2»? Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье. Внешний вид

Снаружи «Тойота-Марк-2» отличается от других моделей автомобилей. Если рассмотреть большинство моделей, которые колесят по дорогам нашей страны (это 90-й и 100-й корпус), имеют аналогичную конструкцию.

Передняя – фары раскосые и широкая решетка радиатора. Очень долго на «Марки» капот, говорят отзывы. Для того, чтобы водителю было легче ориентироваться при парковке передняя, инженеры предусмотрели небольшие фары, расположенные на границе крыльев. Но на 110-м кузове, как уже нет. Как отмечают отзывы, «Тойота-Марк-2» 90 ° - большой успех кузова. Он получил прозвище «самурай» от имени дизайн задних фонарей. Они образуют часть полосы, которая простирается на всю ширину кузова.

Если брать в расчет последнее поколение, которое было с 2000 по 2004 год, дизайн был уже скромнее. Так, увеличилась в размерах решетка радиатора и фары стали более округлыми.

Внешний вид последних «Марко» не такая яркая, как у «напротив». Но на этот кузов можно найти юбки из пластика. Кроме того, машина поддается и установка. Но на двигателях немного позже.

Что говорят о коррозии автомобиля «Тойота-Марк-2» отзывы владельцев? Машина подготовлена для российских зим лучше, чем немецкие автомобили тех лет. Да, ржавчины иногда возникает. Но большинство экземпляров старше 15 лет, не гнилые. Это является одним из преимуществ автомобиля марки "Тойота". Размеры, высота от земли

Как отмечают отзывы, «Тойота-Марк-2» - очень большой автомобиль. Иногда могут возникнуть трудности парковки в ограниченном пространстве. Таким образом, общая длина автомобиля составляет 4,74 метра, ширина 1,8, высота 1,46 метра. Машина имеет меньшую высоту от земли. Стандартные 16-дюймовые колеса, его величина составляет 15,5 сантиметров. И если установили на авто, обвесы, эта цифра уменьшится еще на 3-4 сантиметра. Кроме того, машина длинная колесная база и свесы. Таким образом, на улицах на улице в футбол или покрытия могут возникнуть трудности, отмечают отзывы. Машина заточена под ровный асфальт. «Тойота-Марк-2» внутри

Положить внутрь «Бренд». Салон японских автомобилей, к сожалению, без пафоса и роскоши. И случилось с «Тойота-Марк-2». Салон незначительным. Рулевое колесо, что дышать, без кнопок. Приборной панели estrela (хотя справедливости ради стоит отметить, что панель в некоторых версиях был цифровой). На центральной консоли – скромный радиоприемника и примитивный блок управления климатической системы. В качестве украшений применены пластиковые вставки под дерево. Салон на большинстве «Марков» велюр.

Среди преимуществ «Тойота-Марк-2» отзывы говорят: Качество звукоизоляции. Хорошая группа салона (отсутствие плавающих зазоров и других дефектов). Эргономика (сиденья удобные, с широким диапазоном регулировок). Наличие свободного пространства.

Некоторые не могут принять тот факт, что «Марк-2» имеет руль справа. Да, как и большинство версий, но предназначены для продажи, и работу в версии. В целом автомобиль очень удобный и идеально подходит для города и для трассы. В машине не устаешь, кроме того, не раздражает посторонними звуками, если верить отзывам. Технические характеристики

Под капотом этого автомобиля можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. Линия включает в себя первые несколько блок ДВИГАТЕЛЯ с рабочим объемом от 2 до 3 литров. Максимальная мощность в зависимости от степени форсировки – 140-280 лошадиных сил. Дизельный двигатель с объемом 2,4 литра развивает 97 лошадиных сил. Этот двигатель является самым экономичным и расходует около 7 литров топлива на сто. Действительно легендарные двигатели, которые были установлены на «Марк 2», это 1JZ и 2JZ, а также их турбированные модификации GTE.

Данные двигателя шести-цилиндровый рядный блок и развивают мощность от 220 до 280 лошадиных сил. Как отмечают отзывы, «Тойота-Марк-2» также с атмосферным двигателем JZ имеет хорошее ускорение. До сотни машина разгоняется за 9-10 секунд на старый, что ты устал машина. Если говорить о турбо версии, которые набирают сотню за 6 секунд в среднем. Но это не предел. Установки турбины, можно снизить разгон до 4,8 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составит 280 километров в час.

Среди преимуществ данных двигателей отзывы отмечают: Высокая надежность (атмосферные версии способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта). Приемлемая мощность. С турбонаддувом «Бренд» даже сейчас может дать фору многим а / м среднего и премиум-класса.

Среди недостатков двигателей «Тойота-Марк-2» на 90-м кузове отзывы отмечают высокий расход топлива. На атмосферных ДВС этот показатель составляет около 15 литров. И если мы возьмем во внимание, вернутся версии, здесь расход может превышать 20 литров.

Автоматическая коробка передач на четыре ступени. Только некоторые версии оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Сам по себе автоматический надежный по отзывам. Ресурс коробки составляет не менее 350 тысяч километров. Но из-за старой конструкции переключает передачи передачи очень медленно. Это имеет большое значение для тех, кто строит спортивную машину. Поэтому часто за обновлениями «Бренды» вы можете познакомиться с ручной коробкой передач вместо АВТОМАТИЧЕСКОЙ. Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но существуют также и полноприводные версии (Tourer V). Как он ведет себя в движении, по отзывам, «Тойота-Марк-2» 100-м кузове? В стоке подвеска «Бренд» стоит. Машина имеет большой вес пустой массы (почти полторы тонны) и длинной колесной базой. Но я должен сказать, что ямы подвеска отлично работает. Особенно, если на машине есть стандартные диски с своему сыну резины.

Конечно, владельцы вы найдете много способов, чтобы сделать «Mark 2» более управляемым. Во-первых, в автомобиле меняют колеса – установить более широкие диски с низким профилем резины. Для тех, кто хочет еще большей управляемости, есть комплект винтовой подвески. Спасибо холеры вы можете настроить не только клиренс, но и жесткость автомобиля. Тормозная система

Тормозная система диск. Передние вентилируемые диски. Тормозит машина не плохо, учитывая его массу. Стоимость

Цена этого автомобиля может значительно различаться. Как отмечают отзывы, «Тойота-Марк-2» 110-м кузове может стоить меньше, чем «преданных». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль, или следите за обновлениями. Здесь берется во внимание не только внешнего тюнинга, но также доработки технической части. В медиа-поддержка «Марк» 90-х годов вы можете взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. И тюнингованных экземпляров уже будет стоить более 800 тысяч.

Заключение

Таким образом, мы обнаружили, что это «Тойота-Марк-2». Эти машины часто можно встретить в восточных и центральных регионах России. Автомобили пользуются спросом из-за надежности и широкими возможностями для тюнинга. Это один из лучших вариантов для тех, кто хочет получить недорогой, надежный и быстрый седан. Автор: Майкл 16 Августа, 2018



Категория: Авто