Автомобиль "Форд-Мустанг" 1964 года выпуска: описание, технические характеристики


Опубликованно 26.08.2018 02:03

Автомобиль

В середине прошлого столетия компания «Форд» жестко конкурирует с «Шевроле», а чтобы оставить конкурентов позади, была модель, под названием «Пума развивается». Правильно название это тогда никто не скажет ничего, так как непосредственно перед началом серии автоматически всемирно известный «Ford Mustang переименован уже сейчас». Правда это не в честь знаменитого американского дикой лошади или вовсе не известного Королевства в горах Тибета и в честь истребителя времен 2. Мировой войны P-51С Мустанг прозвище «воздушный Кадиллак». Автомобилисты, видимо, увидели сходство с характерными формами этого самолета – длинное туловище и относительно небольшой кабины каплевидной формы. И своей уникальной эмблемой этого автомобиля получил несколько позже, уже исходя из его названия. Главная «Ford Mustang» 1964 и историю своего поколения – далее в статье. История

Автомобиль «Ford Mustang» был настолько хорошее развитие для своего времени, что даже основала в области автомобильные класса Pony Car. Это, если структура и дизайн показать, и сказать «кричать» о принадлежности этого автомобиля к спортивным автоматы, и двигатель не подтверждена. Так что скаковая лошадь и элегантная пони не получается.

Реклама в Америке и так много, но в 1964 году Porsche пиарщики превзошли все мыслимые пределы. Из подготовки к продажам сделали настоящее шоу, и результат был достигнут почти сразу. В первый год более 400 тысяч машин продано, что продажи превзошли все вместе «мускулистый» во всем мире. И та психологическая отметка была превышена продаж в один миллион автомобилей всего за два года. Кстати, хорошая основа для рекламы было по-прежнему – машина, что седан, кабриолет, действительно нравится, не только в США, но и вызывала восхищение в Западной Европе, в том числе приемлемая цена базовой сборки. Какова цена «Ford Mustang»? Автомобиль был предложен в течение двух с небольшим тысяч долларов. «Форд-Мустанг» 1964: Описание

Двухдверный, приседания автомобиль-спортивный внешний вид с lenny капотом, слеза Душ и как топором верхней задней части. Нетрадиционный подход производителя идут к публикации огромного числа дополнительных опций не только дал импульс расти и так повышенные обороты, но приблизился к эталону – дать почти каждому клиенту, чего он хочет. В этом случае о какой-либо цене за копию, за исключением усредненные, не могу говорить. Самый экономный покупатель приобрел скромный вид и интерьер, автомобиль со слабым двигателем, но не денежно-энтузиаст или просто богатым хищный вид спортивного автомобиля с мощностью получила броский, пригодного для двигателя и кондиционера, с отделкой в стиле арт-деко (хром, кожа, слоновая кость и так далее).

В пакет GT фирма тут же предложила: Подвеска полный контроль. Специальное рулевое управление. Дисковые тормоза. Дуальная система температура выхлопа отработанных газов. Уникальный Косово окраски.

И спустя год покупатели автомобилей «Форд-Мустанг» 1964 года были уже 34 варианта оформления интерьера и его цвета. В том же году модификация была с более покатой крышей Фастбэк. Более низкий центр тяжести «Форд-Мустанг» 1964 года выпуска сорвала все евро каноны автомобилей спортивного типа, не ориентации на экономическую эффективность, доступность и простота в обслуживании. Что было дальше?

В будущем исследователи эксперты начали заезды на скорость. Двигатели были произвести от 300 до 400 л. с. и их количества, которые могут быть поставлены по заказу потребителя «Мустанг», достигло девяти. До второго поколения, Базовая модель в любом случае почти каждый год были модернизированы: 1966 решетка радиатора осталась без горизонтальных линий, авто добавлены рассекатели воздуха, существующие декорации поменялись местами. В 1967 году На очень мало, только на сантиметр, увеличивает все Габариты автомобиля. В 1968 году новый 7-литровый двигатель с уникальной системы впуска воздуха, который дали без проблем более 400 л. с. 1969, в свою Очередь, увеличивает длину автомобиля. Теперь уже на 100 миллиметров. Три версии – простая дешевле «е», предпочитая «Гранд» и знаменитый «Mash-1 выполняются». «Форд-Мустанг» 1964 - технические характеристики Страна происхождения – США. End-Производитель – Производитель Автомобилей Компания «Форд». Тип кузова и модификации – хэтчбек, 2.8. Дверь количество - три. Место номер водительских прав, пассажир - три. Двигатель – L6-цилиндровый, 100 л. с., с объемом 2786 куб. см, бензин, карбюратор тип. Длина – 4613 мм. Высота – 1300 мм. Ширина – 1732 мм. Основание колеса - 2743 мм. Клиренс - 132 мм. Разрывная Нагрузка – 0,95 Тонн. Скорость максимум 160 км/ч. разгон до сотни за 13,1 секунды. Коробка передач - механическая, шаг за шагом. Тормозная система – барабанная. Второе поколение «мустангов»

В 1974 году свет нового поколения видел. Все были такими же трех вариантах кузова (купе, кабриолет и хэтчбек), но автомобиль уменьшается в размерах. Например, трехдверный хэтчбек с покатой крышей «Ford Mustang» II имел следующие размеры длина, ширина, высота и колесная база в миллиметрах – 4445, 1783, 1278, 2443 и весил тонну с четвертью.

В условиях энергетического кризиса семидесятых годов прошлого века на базовую модель Европейская 4-цилиндровый Кента, издание представили 86 л. с., что для Америки было меньше чем «ничего». Так вы сэкономите бензин. Да и по идее второе поколение было ближе к Европейским взглядам. Из них люкс и комплектация от знаменитой «ГИА свидетельствует». Второе поколение держал планку продаж почти на высшем уровне – около 400 тысяч экземпляров в год. Третье Поколение

На Женевском автосалоне в 1978 году было представлено третье поколение. Автомобиль «Ford Mustang» стал сгибать прямоугольный и колени, и легче почти на 150 кг, «нарастив» почти 100 мм в длину и 30 в ширину. В 1982-1983 годах дважды кузовом «Тарга» и боснийская с откидным верхом появятся. После рестайлинга в 1986 модель LX особенности организма сильно, и в 1992 году появился опытный образец Mach III. тихая

В условиях второй нефтяной кризис конца семидесятых годов прошлого века практически единственный движок, который на «Мустанг», была Label Ford Windsor 255 V8 (4,2 л, 120 л. с.), так как значительно будет потреблять меньше топлива. Слабее мотор на «мустанги» никогда больше поставить

В 1987 году снова был произведен рестайлинг. Исчезла ржавчина на задних окнах и задних фар, установлен Injection впрыск топлива, что в купе до 225 л. с. заменили головках цилиндров с увеличенной силой автомобиля В начале девяностых годов прошлого века «мустанги» стали оснащать подушками безопасности для водителя. Четвертое поколение

Четвертое поколение «Форд Мустанг» уже мало сходства с оригинальной первой было. Его стиль был иным и это, как показало время, должно быть, это было неправильно. Более нежные, строгие формы тела с меньших размеров решетка радиатора, большими воздушными входными отверстиями и немного выдвинувшимся вперед бампер. На задней панели устройства из горизонтального положения оптического перешел в вертикальное. Борьба в 1998 году поворотным моментом в истории серии Мустанг-спорт, который не предназначен для более массового производства.

«Ford Mustang» в стиле «New Edge», появилась в следующем году, потерял большинство плавных линий кузова. Обновленная «Кобра GT» изменен передний бампер и капот, а также 32-клапан установили двигатель с 320 л. с., с которым она пролетела четверть мили за 14,2 секунды со скоростью более 96 км в час. Пятое поколение

Представленный на авто-шоу в Детройте экземпляры «мустангов» 5. Поколения имели более агрессивно-спортивный вид и с круглыми фарами.

Борьба версию «мустанга» Лос представили в 2009 году на-Анджелесе автосалоне с двигателем 5.4 L Shelby GT500 с мощностью до 540 л. с. 2012 светодиодные фары вошли в базовую версию. Шестое поколение Mustang (2014 – present)

«Мустанги» VI имеют прекрасную динамику и дизайн в соответствии с последними тенденциями автомобильной моды: Большая часть кузова – алюминий. Независимая многорычажная задняя подвеска, обеспечивает плавный ход и пониженный уровень шума. Плоский коленчатый вал 5-литровый двигатель V8 с мощностью 426 л. с., с помощью специальной кнопки запуска. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, а также доводчик дверей. Бесключевой доступ в авто, круиз и климат контроль. Камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-монитором. Полная комплектация ксенон и светодиодные лампы. Голосовое управление вводится с восьми-дюймовый сенсорный монитор. Технологий активной и пассивной безопасности (восемь подушек безопасности, электронный контроль) встроен.

Автомобили «Мустанг», к юбилейным датам

В 1984 году к 20-летнему юбилею «Мустанг», выпущенный чуть более 5 тысяч хэтчбеков и кабриолетов версии GT350 с новым, тогда еще с электронным впрыском топлива. Все, что компания сделала на четверть сто летия «Мустанг» – это почти два года на небольшой автомобиль эмблема galoppiere движущейся лошади дикие.

Опубликованные Serum юбилей серии «SVT Cobra». Подчеркнуть создатели твердо, как спрятать в галлон квест, пытается намеки на предыдущие серии юбилеев. Так, надпись «10-летие» была выгравирована не только на уникальных и неискушенный взгляд на «золотые» диски колес, а также пороги кузова, один взгляд на которые, его можно даже кобру в атакующей позиции. Уникальный три цвета «Огненный факел» «классический Черный» и «серебристый металлик» дополняет классическую форму фар, времени вождения акцентами и красный кожаный подушки сиденья. И только шильдики на передних крыльях 40th Anniversary свидетельствовали о текущей годовщину производства «мустангов». Такие автомобили, в 1964 году именно экземпляр вашего издания была опубликована защищаю этом году.

А вот 50-летний юбилей «Ford» заявил изданию почти семь десятков специальных гоночных автомобилей «Мустанг Кобра Джет», которая ускоряется менее чем за девять секунд до 240 километров в час, преодолев этот период в четверть мили. Эти огненные шары не имеют право появляться на общественных дорогах, а также не используя VIN номера. Подведем итоги

К сожалению, надо отметить, что грандиозный успех в 1964 году компания «Форд» не смог полностью повторить, хотя время от времени возникали хорошие автомобили, многие из которых фанаты «мустангов» работать до настоящего времени. К примеру, уже четверть века производит «Мустанг 4», проведенного под историческим первую модель и стал в США "автомобилем года". Машин серии «Mustang» - по-прежнему самый продаваемый в США, что неудивительно. Но выбрать этот титул у Audi в Европе – это дорогого стоит.

«Mustang BOSS 429» в 1969 году превзошел все проходимости и безопасности движения на извилистых дорогах, и будет стоить в базовой комплектации 4885 долларов и 26 центов США. В настоящее время ценители и любители «мустанги» на соответствующих аукционах вы можете заплатить, «Мустанг» и треть миллиона долларов. Столь высокая цена за «Ford Mustang» из-за того, что она производит меньше полутора тысяч штук.

Знаменательное событие произошло в 9. Август 2018 года. На заводе Флэт рок (Мичиган, США) выпущена 10 миллионная машина «Ford Mustang». Она была GT Cabrio тот же белый цвет, как автомобиль с VIN номером 001. Конечно, вся «начинка» автомобиля отличается, а лошадиные силы под капотом было в четыре раза больше. Но «Мустанг» - это душа и сердце компании «Форд», - как это президент компании на глобальных рынках. По этому случаю в Баре было проведено шоу по-американски – истребитель с размахом крыла р-51С "Мустанг", на пути колонны «мустанги» разных поколений от штаб-квартиры компании в Медведь (Мичиган, США) до Флэт-рок, где и составили число 10 000 000, прекрасно видел с высоты птичьего полета. Как образ дикой лошади, и слово Mustang, которые были нарисованы афишируется и белый цвет.

«Мустанги» будут только на заводе в США. Ford Mustang может появиться в России до 2001 года только через официального дилера компании «Ford Motors». Но в 2011 году «Ford Motors» и ОАО «СОЛЛЕРС» организует совместное предприятие с равным вкладом сторон – Ford Sollers. В настоящее время четыре завода компании «Форд Соллерс» будет производить автомобили «Форд» семь титулов, к сожалению, кроме «мустангов». Автор: Юрий Афанасьев 12. Август 2018



Категория: Авто