Противостояние "Фольксваген Поло" и "Киа Рио": сходства и различия, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и уходу, отзывы владельцев


Опубликованно 06.09.2018 00:12

Противостояние

Бюджетные седаны В-класса пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей. Для технические характеристики, двигательной способности и особенности работы стоит сравнить «Фольксваген Поло» и «Киа Рио». Благодаря качеству сборки, современный дизайн и широкий выбор комплектаций обоих автомобилей можно часто встретить на улице. Краткое описание Фольксваген Поло

В России автомобиль был представлен в 2010 году как седан с комфортной подвеской, немецкий дизайн, и вместительный багажник. «Поло» сразу понравилась автолюбителям, и она получила много поклонников. В настоящее время его активно покупают, как проверенные временем, крепкий и надежный автомобиль. Калуга группа включает в себя дополнительный «зимний пакет» и аккумулятор с большой емкостью. Российская версия отличается более мягкими настройками шасси и мощный стартер.

Краткое описание Kia Rio

Корейский может похвастаться несколько листов параметры и харизматичный внешний вид. Инженеры сумели сконцентрировать в небольшом смелый седан более мощной силовой установкой, огромное количество опций и вместительный багажник. Он для «Kia» на конвейер в Санкт-Петербурге, - это жесткий контроль качества и отвечает всем требованиям безопасности. В России седан любовь, чтобы внешний вид кузова и интерьера, для удобства и простоты.

Сходства и различия

«Киа Рио» и «Фольксваген Поло» седан относится к классу компактных седанов бюджетного сегмента. Габаритные размеры поразительно похожи, но в Поло, предпочтение отдали немного меньше багажника в пользу пространства для пассажиров, и в Рио - все с точностью наоборот. На первых этапах продаж "немец" может похвастаться 6 автоматическая остановка, что позволяло экономить топливо на трассе. Корейские инженеры быстро поняли свой просчет и заменена 4-ступенчатой трансмиссии 6-ступенчатая коробка передач, которая работает в паре с двигателем объемом 1,6 литра.

Главное отличие-это внешний вид седанов. «Поло» скрытен и не выделяется из толпы, и «Рио» с резкими линиями кузова, крупной решеткой радиатора и яркие цвета, хорошо видимые в условиях городского движения.

Стоимость основной ассортимент находится примерно на том же уровне, но в топ-версии Kia значительно дороже, но предлагает большее количество вариантов. Продаж корейский седан выше, чем в "немецком" почти в два раза. Это явно говорит желание водителей использовать современные и красивый автомобиль с большим количеством полезных электронных помощников.

Настройки шасси очень разные. Рио с жесткого кортона подвески с отменной управляемостью и четкие тормоза. Поло в этом контексте выглядит более серьезным, чем машина с мягким ходом шасси и умеренные реакции на рулевом колесе. Сравнение «Фольксваген Поло седан» и «Киа Рио» лучше сделать это во время тест-драйва на трассе и в городских условиях.

Экстерьер Volkswagen

Седан, созданный в демо-версии, а не четкие линии кузова. Капот имеет небольшой наклон в сторону передней части, два ребра, спускающиеся в первый фар головного света, которые могут быть оснащены объективами с автоматической регулировкой высоты пуска света. Решетка радиатора заполните сдержанный внешний вид и изготовлен из трех горизонтальных спиц, хромированный металл. В центре находится большой хром шильдик Volkswagen. Бампера полностью окрашены в цвет кузова, установлены противотуманные фары и декоративные хром сабля в нижней части.

Профиль седана нельзя назвать узнаваемым. Плавная линия крыши, которая спускается в лобовое стекло и заднее стекло. Зеркала-капли, установленных в углах дверей и располагают отоплением и электрической регулировкой. Литые диски, аккуратно вставленные в лук и не отличаются необычный дизайн 7 спиц серебристого цвета.

Корма имеет два света, овальной формы. Подсветка осуществляется с помощью ламп накаливания без применения сид. Бампер с немецкой точностью выстраиваются на али и умер он на своем месте.

Экстерьер Kia

Автомобиль доступен не только в кузове седан. Автомобилисты также могут приобрести седан и универсал. Более честно было бы сделать сравнение «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» только в одном кузове – седан.

Передняя оптика Kia выполнен в сложную геометрическую форму и оснащен линзами с регулировкой пучка света. Внутренние элементы фары окрашены в черный матовый цвет, что придает виду седан еще большей агрессивности. Решетка радиатора состоит из мелких и крупных частиц, которые окрашены в глянцевый черный. Бампер сложной формы включает в себя не только противотуманные фары, но и длинные дневные ходовые огни, которые загораются автоматически при запуске двигателя. Юбка бампера значительно расширены в нижней части и дает общий спортивный вид.

Сбоку седан выглядит динамично и современно. Ломаная линия тела, начиная от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Ручки открывания дверей отделаны хромом. Зеркало заднего вида с автоматическим складыванием, отопление и электрические системы настройки из салона. Широкие арки покрывают алюминиевые колесные диски с необычным дизайном.

Задние фонари относятся к боковой части крыла и крышку багажника. Бампер покрасить в верхней и защитные накладки в нижней, выполнена из черного пластика. В нижней части вкладыша интегрированы две длинные катапульты.

Результаты сравнения для а / м «Киа Рио» и «Фольксваген Поло», на вид он может перетащить большинство покупателей на стороне "корейца", что он высокомерный и современный дизайн.

Интерьер Volkswagen

Удобное сиденье водителя кроме регулировки по высоте и наклона спинки. Трехспицевый руль обтянут кожей, влево радиус расположены клавиши управления мультимедийной системой.

Приборная панель выполнена в стиле это визжит как стиль, четко в центре установлен современный дисплей с информацией от бортового компьютера. Подсветка не имеет автоматической регулировки, и есть проблемы, чтобы прочитать показания, в случае сильного солнечного света.

Центральная консоль выполнена в стиле Volkswagen: только строгие линии и никакого буйства красок. Сверху расположены протоки овальной формы, с которой установлен модуль с клавишами управления системой ESP, обогрев зеркал и лобового стекла, сигнализация и подогрев сидений. Магнитола не может похвастаться большой и сочный дисплей, но качество клавиш и звук как всегда на высоте. Блок климат-контроля, кажется, не современная: два двора, ответственных за температуру и скорость вращения вентилятора, а чуть ниже – кнопка выбора режима охлаждения. Рычаг переключения передач не отличается инженерные инновации и оформлены в классическом стиле с кнопкой на левой стороне.

На задних сиденьях нет никаких претензий, удобная форма спинки не устали от пассажиров даже в долгой поездке. Среди вариантов пассажиров доступны только кнопку открытия стекла.

«Киа Рио», «Хендай Солярис» и «Фольксваген Поло», они очень разные внутри оборудования. В корейский а / м, вы можете выбрать большее количество вариантов.

Багажник имеет объем 450 литров, и не выделяется наличием системы автоматического открывания или установлен внутри сабвуфера. Все выполнено в строгом немецком стиле.

Интерьер Kia

Оздоровительный «Кия Рио» может похвастаться большим количеством опций, доступных и интересных дизайнерских решений. Рулевое колесо не только обшит кожей, но и щедро наделен огромным количеством клавиш. Сиденье водителя и пассажира переднего сиденья не отличаются выраженной боковой поддержкой, но оснащены всеми необходимыми регулировками для удобного размещения в салоне. Приборная панель подсвечивается современных белых светодиодов, дисплей в центре показывает температуру в море, расход на 100 км, а остаток топлива в баке.

Подробное сравнение «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» по части интерьера спецификация для полной победы корейского автомобиля. Центральная консоль состоит из множества деталей разных форм, кнопка запуска двигателя находится рядом с радио и загорается красный светодиод. Система климат-контроля выполнен в современном стиле, яркий, с большими дворе регулировки температуры и мощности охлаждения. Селектор КПП в обрамлении нержавеющей стали хром рамка с подсветкой положения.

В результате сравнения «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» от размещения задних пассажиров выигрывает "немецкий". Kia немного меньше пространства для ног в салоне, инженеры решили дать его багажника, который рассчитан на 500 литров.

Мощность установки

Немецкий седан имеет двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 110 лошадиных сил мощности. Kia отвечает тем же предложением: 1,6-литровый двигатель с 123 имеющиеся силы. Расход топлива обоих седанов он провел в рамках 5,9 6,2 литра на сотню в смешанном цикле. Максимальная скорость ограничена до 193 км/ч в Рио и 191 км/ч в непосредственной близости от Полюса.

Для драйверов, седаны оснащаются моторами объемом 1,4 литра. Немецкий автомобиль выдает 125 лошадиных сил, из-за маленькой турбины и корейский – 100. Расход в смешанном режиме иметь данные двигателя не превышает 5,6 литров.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, а «автомат» - 6. Polo с турбированным двигателем также предлагает устал DSG.

В результате сравнения «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» за власть полива выигрывает корейский седан. Вариант turbo владельцы автомобиля обходят стороной, и мощность двигателя в 1,6 литра немного не хватает при обгонах на трассе.

- Габаритные размеры

«Фольксваген-Поло» имеет следующие размеры: длина: 4390 мм; ширина: 1699 мм (с разложенными зеркалами); высота: 1467 мм.

Высота от земли составляет 163 мм, что очень хорошо для города седан.

Габаритные размеры «Кия Рио»: длина: 4400 мм; ширина: 1740 мм (с разложенными зеркалами); высота: 1470 мм.

Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Определить габариты, что лучше - «Фольксваген Поло» или «Kia Rio» - это очень трудно. Почему показатели отличаются всего на несколько миллиметров.

«Киа Рио» или «Фольксваген Поло». Отзывы, особенности в эксплуатации

Владельцы автомобилей не привык говорить плохо о своих транспортных средствах, тем не менее, отмечают жесткую подвеску у Киа. Короткоходные амортизаторы пробиваются на трассе с крупных суставов или неровности. Также к минусам можно отнести тяжелый запуск двигателя в зимнее время.

По части обслуживания корейский седан нет определенных характеристик. Следует своевременно проходить техническое обслуживание и машины не вызовет проблемы.

Отзывы о «Фольксваген Поло», демонстрируют хорошую подготовку автомобилей к зимним условиям. Седан легко заводится в любой мороз и быстро прогревается салон. Шасси не приносит проблем и с комфортом-это ухабы и выбоины даже на высоких скоростях.

Стоимость базового ряда «Volkswagen Polo» или «Киа Рио» начинается в 600 000 рублей и не может превышать 1 000 000, в зависимости от выбранных параметров.

Выводы

Корейские и немецкие инженеры создали удобные и неприхотливые седаны класса. Российской сборки, не оказало влияния на качество продукции, зазоры не плавают, качество покраски на высоте.

Не существует однозначного ответа на вопрос: «Что лучше - Киа Рио или «Фольксваген Поло»? Один из параметров, лучше немецкий седан, для других – корейский. Перед покупкой вы должны обязательно сделать тест-драйв и выбрать автомобиль, который больше понравился. Автор: Ксения Altea 22 Августа, 2018



Категория: Авто