В первый раз записал двойной выброс из черной дыры

Опубликованно 06.09.2018 22:54

В первый раз записал двойной выброс из черной дыры

Ранее в этом году ученые объявили об обнаружении двойной jet впервые за всю историю наблюдений. "Отрыжка" произошли с разницей в 100 тысяч лет, что подтверждает теорию о том, что на этом сайте черные дыры проходят через циклы спящий режим деятельности.

Они не держат все, что в них, хотя мы привыкли так думать. Когда черные дыры поглощают газ или звезды, они также генерируют мощный поток частиц высокой энергии в регионе, в непосредственной близости от горизонта событий до точки невозврата.

"Черные дыры — прожорливые едоки, но в то же время, они, очевидно, не те манеры, — сказал исследователь Джули Comfort, астроном из Колорадо университета в Боулдере. — Есть много примеров, черные дыры, излучающие простые "rot", но мы обнаружили галактики с на каждого черную дыру не один, а два - "оригами".

Это на каждого черная дыра в центре галактики SDSS J1354+1327, или J1354, если кратко. Она находится примерно в 800 миллионов световых лет от Земли и впервые была замечена в данных космической обсерватории «Чандра» в виде яркого пятна радиации.

Команда исследователей сравнила данные рентгеновский «Чандра» с картинками «Хаббл» в видимом свете, и обнаружили, что черная дыра окружена плотным облаком газа и пыли.

"Мы видим, что этот объект лакомится, смеялся и спит, а затем снова лакомится и еще смеялся, что было предсказано теорией, говорит — как по. — К счастью, мы смогли наблюдать этой галактики это, когда мы смогли увидеть доказательства этих двух событий".

Этот сертификат состоит из двух пузырьков газа: над черной дырой, другой ниже. Это следы выбросов частиц после «плотного обеда». Ученые смогли определить, что пузырьки появились в разное время.

Юг пузырь простирается на более чем 30 тысяч световых лет от центра галактики, в то время как север пузырь — три тысячи световых лет от него. Это явление известно, как пузыри Ферми, можно видеть, как правило после обильного поглощения материи черной дырой. В зависимости от скорости движения, эти пузыри, команде удалось подсчитать, что разница между появлением каждого из них — около 100 тысяч лет.

Что должна поглотить черная дыра, чтобы излучать такие мощные выбросы? По-видимому, другой галактики. Я J1354 галактики спутник, в сочетании с потоком газа и звезд из-за их столкновения. Черная дыра готов это и поглотила скопления материала второй галактики.

"Эта галактика действительно удивил нас врасплох, - говорит аспирант Ребекка Невин. — Нам удалось показать, что газ в северной галактики соответствует расширяют границы ударной волны и газа в южной части соответствует старому выброса черной дыры".

Млечный Путь тоже есть пузыри Ферми, появившиеся после хорошего завтрака Стрелец A* — наш собственный на каждого черную дыру. Астрономы убеждены, что, все, как черная дыра J1354 ел, спал, а потом кормить снова, Стрелец A*, как день просыпается, чтобы поесть.