Карбюратор и инжектор: различия, сходства, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип действия и мнения экспертов


Опубликованно 08.09.2018 22:33

Карбюратор и инжектор: различия, сходства, преимущества и недостатки карбюраторных и инжекторных двигателей, принцип действия и мнения экспертов

Уже более ста лет автомобиль прочно в нашей жизни. В это время он был обыкновенным, обыденным средством передвижения. Постоянно совершенствуется, широко используется в классы, типы и порядок применения. Но к какой бы категории не принадлежала, всех объединяет одна, но очень важная деталь – двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания система карбюратор или инжектор тип питается. Давайте посмотрим, в чем разница между карбюратором и инжектором, что у них есть преимущества и недостатки. Принцип работы

Каждый агрегат со своими особенностями, Телевизор. Карбюратор и инжектор отличаются между собой в основном по принципу поставка горючей смеси: Карбюратор смешивает воздух и топливо в нужной пропорции. Готовит, затем готовая эмульсия поступает в камеру сгорания. Все цилиндры изготовлены из одного узла, равномерно готовую смесь принимать flammable. Работа инжектора принципиально отличается. Каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая распыляет горючие жидкости в камеру сгорания под давлением. На данный момент топливо распыление с воздухом, образуя эмульсию flammable.

Карбюратор и инжектор: разница и сходство

Эти устройства служат одной цели - топливо для двигателей внутреннего сгорания. Подготовленную смесь доставлен в карбюратор через распылитель представления о домашнем применении системы дозирования. В инжектор системы впрыска через форсунки. Все это считается датчиков, основное и единственное сходство, которое объединяет эти системы. Смысл образования смеси является то, что топливо из бака смешивается с воздухом для обеспечения качественного сгорания без детонации, с минимальными значениями выбросов. Если говорить проще, эти узлы с использованием различных принципов, выполняют одну функцию - доставить топливо внутреннего сгорания.

С восьмидесятых годов прошлого века инжектор вытеснять карбюраторные. Двигатели с впрыском топлива, были более экономичными, окисления топлива (полное сгорание) можно резко сократить потребление и вредные выбросы в атмосферу. Использование новой системы позволило уменьшить объем двигателя, увеличивая его мощность. При карбюратор и инжектор разница: системы подачи воздуха; Технология Подачи Топлива.

Инжектор состава топливовоздушной эмульсии регулирует Электроника. Различные датчики информируют электронная система, основываясь на полученной информации, устройство непрерывно измеряет, в зависимости от режима работы двигателя, количества и состава, обогащая или сверху смесь. Взаимосвязь осуществляется под постоянным давлением.

В карбюраторе обогащение и обеднение, не регулируется вручную, что позволяет достигнуть таких результатов. Подготовленную смесь в камеру сгорания благодаря разности давлений между впускным коллектором и атмосферой. Топливо будет непрерывно равных пропорциях.

Есть разница в ГБЦ инжектора и карбюратора. Диаметр впускного клапана отличаются, на инжектор диаметр больше, на Carrara голова меньше. Плюс, инжектор головка цилиндра имеет расширенные впускные каналы.

Свечи

Также есть некоторые различия свечей зажигания карбюраторного и инжекторного двигателя. Свечи отличаются зазором от мощного и количество. Для двигателей с Carrara системы-расстояние должно быть меньше, для инжекторных силовых агрегатов, соответственно, больше. Светильники количество – величина, характеризующая процесс неконтролируемого возгорания эмульсий от раскаленных частей свечи. Через тепловые свойства свечи делятся: на холодной (числа 20 и больше), агрегатов для высокофорсированных; на среднем (17-19); на горячую (11-14), применяются для малофорсированных двигателей внутреннего сгорания; на стандартизированные (11-20).

Поверхность возрастает с увеличением числа и объема мощности электростанции. В зависимости от степени сжатия: чем выше, тем большее количество светильников нужно. Свечки необходимо подобрать, основываясь на требованиях изготовителя конкретного двигателя.

Преимущества и недостатки бензиновых двигателей

Основные преимущества бензиновых систем – простая структура, простота обслуживания, надежность. Регулировка, ремонт, без услуг профессиональных ремонтников. Достаточно изучить инструкцию. Правильно настроенный карбюратор способен работать длительное время без дополнительного технического обслуживания. В эксплуатации точный диагноз требует, достаточно простого набора ключей и отвертки.

В отличие от инжектора, карбюратор неприхотлив к качеству бензина, топлив с повышенным содержанием примесей для работы с силой. Засорение сопел устраняется путем проветривания и уборки. Одна особенность – приемистость двигателя, хорошая тяга на низких оборотах.

Минусы, к сожалению, перекрывают его достоинства. К ним относятся: высокое содержание токсичных веществ в выхлопных газах; неполное сгорание горючей смеси; легкость пуска напрямую зависит от перепада температур; повышенный расход топлива, по сравнению с инжектором.

Технология, на данный момент устарела.

Преимущества и недостатки инжекторных двигателей

Разница у карбюратора в инжектор и используемой технологии впрыска. Система позволяет добиться большей экономичности по сравнению с карбюратором. Электронный блок управления при разных режимах работы двигателя непрерывно регулирует подачу топлива. Это обеспечивает полное сгорание эмульсии осуществляется, что приводит к снижению выбросов токсичных веществ в отработавших газах. Легкий запуск двигателя в зимний период.

К тому же инжекторный двигатель обеспечивает больше мощности, средний прирост 10%. Повышению производительности способствуют: точная установка угла зажигания; измененная система впрыска топлива через форсунки; Конструкция Впускной Коллектор.

Из-за особенности конструкции недостатки: высокую чувствительность к качеству топлива; сложность требует профессионального обслуживания и ремонта; цену запасных частей. Мнения экспертов

При карбюратор и инжектор разница с каждым годом станет очевидной. Постоянно растущие требования по уменьшению выбросов вредных веществ в окружающей среде производители заставляют отказаться от бензиновых двигателей в пользу инъекций. Эксперты, которые утверждают себя с этой темой, что технология впрыска достигает своего пика. Они будут развиваться. Автор: Евгений Прекрати 17. Август 2018



Категория: Авто