В ближайшей к нам галактике нашли кольцо из черных дыр

Опубликованно 15.09.2018 08:54

В ближайшей к нам галактике нашли кольцо из черных дыр

Астрономы с помощью космической рентгеновской обсерватории Чандра НАСА chandra) открыли кольцо "черных дыр" и/или нейтронных звезд в галактике, расположенной на расстоянии 300 миллионов световых лет от Земли. Это кольцо поможет астрономам лучше понять процессы столкновения между галактиками.

В этом новом комбинированном изображение галактики AM 0644-741 (AM 0644, для краткости), рентгеновские данные, полученные с помощью Чандра (фиолетовый цвет), объединяются с данными наблюдений в оптическом диапазоне, полученная с помощью космического телескопа "Хаббл" (hubble) (красный, зеленый и синий). Данные chandra показывают присутствие ярких рентгеновских источников, скорее всего, представляют собой двойные системы, в центрах est или черная дыра звездной массы, или звезда нейтронов, и эти источники образуют удивительное кольцо. Эти результаты представлены в новой научной работе, ведущим автором которой является Анна Вольтер (Анна Вольтер) Странно, астрономическая обсерватория, Италия.

Вольтер и его команда считают, что это кольцо образовалось в результате столкновения двух галактик, расположенных слева и справа в нижней части изображения. Столкновение сопровождалось активным раз во время и началось массовое звезд, которые существуют в течение очень короткого периода времени по астрономическим меркам. После взрывов звезд, как сверхновых звезд образуются черные дыры звездных масс звезду или нейтронов, которые способны перетаскивать на себя вещество звезды - компаньона в состав двойной системы процесс, сопровождающийся очень яркого свечения, даже в диапазоне рентгеновских лучей.

Кроме того, согласно этому исследованию, яркости рентгеновского эти обнаруженных источников, настолько Велико, что привели в класс бы я был богат, рентгеновские источники – источники, яркость которых превышает яркость обычной системы", которые содержат черные дыры или по материнской линии звезды и звезды спутника, в сотни и тысячи раз. По мнению авторов, это может указывать на наличие в системе объекта редкая класса - черная дыра промежуточной массы, несмотря на то, что существуют и альтернативные объяснения для этого факта.

Исследование, опубликованное в журнале Astrophysical Journal.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что в течение года астрономы зарегистрировали почти 500 взрывов в ядрах галактик.