Замена ремня ГРМ на "Оки" своими руками


Опубликованно 15.09.2018 13:06

Замена ремня ГРМ на

В этой статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на "Оки" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в набережных Челнах (КАМАЗ), Серпухов (там, где у мотоколяски для инвалидов), в городе Тольятти. Существовало всего две машины типа "ока", разница у них только в двигателе. Автомобиль передние, строительство газораспределительного механизма примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок". Пару слов о двигателе "Oki"

В качестве основы моделей двигателей 2108 и 21083 были. Это всего лишь два цилиндра двигатели "Оки", они находятся rjadno вертикально. Распределительный вал находится в головке блока, Рабочий объем – 649 и 749 куб. см или увеличение объема достигается из-за того, что увеличили диаметр поршней был на 6 мм (был 76 и 82). Как можно понять, у двигателей разные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицированы с 4-Cola варианты. Питание двигателя осуществляется через карбюратор. На автомобилях после 1990 года началось не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Для повышения эффективности двигателя, необходимо правильно механизм ГРМ Настройка. Для этого вы должны положить все свои роли строго по меткам на спине напротив распределительного вала и шкив коленчатого вала. И сколько клапанов гнутся?

Этот вопрос иногда это почти самое главное. Некоторые водители отказываются покупать машину, если на двигателе при обрыве ремня гнет клапаны. Это понятно, потому что после такого ремонта полностью ГБЦ. И это удовольствие не очень дешево. Сразу нужно сказать, что на двигателях, за основу которой взят 21083, клапана не гнет. В верхней части поршня есть выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них стрелки на фото).

Но на двигателе 2108 проблема сгибу и это может произойти в таких случаях Если waterstop ременный привод на зубы. Если не правильно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы предотвратить поломки, необходимо правильно заменить ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на "Оке" может каждый автомобилист, который знает, как использовать динамометрический ключ. Как заменить ремень на "Оке"?

Трудности при замене зубчатого ремня на "Оке" не должны возникнуть, если процедура была всегда вовремя и правильно. Все ремонтные работы необходимо выполнять на ровной поверхности. Сначала под задние колеса продуктов стопов не ставить, чтобы машину занесло.

Далее нужно выполнить такие манипуляции: Снимите в моторном отсеке запаски, бак с водой для омывателя. Еще понадобится корпус воздушного фильтра и катушки зажигания. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Снимите пластиковую крышку, которая прикрывает привод. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике шкива коленчатого вала находятся на болт ремня. Чтобы выкрутить, нужно надежно их зафиксировать двигатель от проворачивания. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростях. Снятие и замена ремня

Далее необходимо выполнить ряд действий: Ослабьте болт крепления шкива и снимите его. Ослабьте натяжитель ЗУБЧАТОГО ремня. При необходимости должна быть слита, система охлаждения-антифриз и заменить жидкостный насос. Вытяните ремень. Проверьте состояние всех шкивов. Если она повреждена, рекомендуется заменить их. Осуществить при наличии примесей очистка.

Установка нового привода делать в обратном порядке. Но не запускайте двигатель торопиться, сначала поверните коленчатый вал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если вы переехали, проведите коррекцию. При замене зубчатого ремня на "Оке" метки нужно совместить, насколько это возможно, в противном случае прерывается работа двигателя. Автор: Ксения Демина 3. Сентябрь 2018



Категория: Авто