Два обручальных кольца: легенды дизайн ювелирных изделий


Опубликованно 19.09.2018 11:12

Два обручальных кольца: легенды дизайн ювелирных изделий

Два обручальных кольца привлекают внимание узнаваемый дизайн. Они связаны с большими именами и ювелирного искусства. Сегодня, легендарный украшения могут стать частью личной семейной истории. Описание и фото марки обручальные кольца будут выбирать эксклюзивные и дорогие драгоценности. История свадебных украшений, с большим именем

Тенденция бренда продукта для новобрачных родился в середине XIX века Американский ювелирный дом Tiffani & Co предложила женихов и невест кольца из белого металла с бриллиантами.

Новинка выглядела стильно и сдержанно по сравнению с традиционной добропорядочные family украшения. Два обручальных кольца «Тиффани» приобрели огромную популярность и стал известен во всем мире атрибут счастливого брака.

Американский бренд тесно связан с этим волнующим момент, когда любители невесты и жениха. Философия компании построена на семейных ценностях, воплощенных в кольца для новобрачных.

Tiffani & Co стал родоначальником моды свадебные украшения с большим именем. Популярные сегодня марки обручальные кольца создаются из различных материалов и могут иметь броский и краткий обзор. Лучшие варианты свадебного дизайна, представленные в каталогах ведущих ювелирных домов. Кольцо с камнем

Классические романтические ювелирные изделия - ювелирные украшения Tiffany & Co. Компания с половиной веков держит лидерство на рынке ювелирных изделий, товаров для невест и женихов.

Основной материал для бренда обручальные кольца от «Тиффани» из стерлингового серебра, белого золота или платины. Вставка – бесцветный или желтый бриллиант.

Искусство ювелирных изделий Tiffany & Co проявилось в технологии крепления камня. Он обязан аксессуар с помощью тонких плоскогубцев, которые почти невидимы и создают иллюзию свободного созерцания камня.

Два обручальные кольца с бриллиантом, ссылаясь на оригиналы «Тиффани», публикует сегодня большинство ювелирных домов. Изделия отличаются размерами и большой как камень и металл. Они могут быть выполнены из серебра и платины. Кольцо без вставок

Trinity ювелирного дома Cartier - самый известный обручальное кольцо с дизайном. Его название в переводе с английского означает «троица».

Кольцо цвет металла был сделан в 1924 году, Автор концепции стал французский художник и драматург Жан Кокто. По его задумке, красного, белого и желтого золота, воплощает в себе основные ценности счастливого брака: любовь, дружба и верность.

Украшение, сделанное Луи Картье, удалено более Кокто и тысячи поклонников ювелирного искусства во всем мире. Сегодня бренд обручальные кольца богемной родословной сохраняют оригинальный дизайн, создаются на заказ и активно копируются другими производителями. Кольцо с сапфиром

Украшения с сапфиром, принадлежавшее принцессе диане, одной из самых легендарных исторических сокровищ.

Кольцо создал дом Garrard официальный ювелир британской королевской семьи. В 1981 году принц Чарльз предложил будущей супруге выбрать украшения на восстановление бренда.

Диана любила изделия из золота с сапфир в окружении мелких бриллиантов. Принцесса испытала большую симпатию к синему цвету. Сапфир был любимым камнем Королевы сердец.

В 2010 году, украшения Дианы в прошлом молодой женщины, ее сына Уильяма – Кейт Миддлтон. Кольцо с сапфиром снова оказалось в центре внимания.

Кольца

Культовых ювелирных изделий с индивидуальным характером, создаются компаниями, которые имеют неоспоримую репутацию. В этом случае, обручальные кольца марки производителей, отражают лучшие традиции мастерства ювелиров и дизайнеров.

Легендарная коллекция Chopard имеет жизнерадостное название Happy Diamonds «Happy diamonds». Кольца показывают, ключевой особенностью этой линии. Ювелирные изделия из золота, украшенные "танцующими" бриллиантами: камни не на металл, и свободно перемещаются под защиту поверхности из сапфирового стекла.

В интерпретации Chanel бренд обручальные кольца получили форму камелия – любимый цветок мадемуазель Коко. Они обозначаются контуры эмблемы "Chanel", сохраняя при этом общую лаконичность вида.

Versace включает в дизайн обручальных колец свой собственный логотип и бренд - орнаменты в стиле барокко и рисунок Медузы Горгоны. Мужчины и женщины, украшение, сгруппированных тематически, являются воплощением гармонии в браке.

Как стать владельцем создателя кольцо?

Покупатели обручальные и свадебные аксессуары с ее украшения-это не просто вкладывать деньги в драгоценности. Брендовое кольцо - это произведение искусства, в котором переплетаются искусство ювелирных изделий и творческий замысел художников-дизайнеров.

Существуют 3 возможности стать обладателем этой драгоценности: Покупки подлинной кольца в магазине бренда автора украшения. Этот вариант идеально подходит для тех, кто важно обладание жемчужиной с большим именем. Приобретение аналога известного бренда обручальные кольца. Если вы не хотите платить слишком дорого за логотип на упаковке, декор понравился дизайн, вы можете выбрать в каталогах демократичных ювелирных брендов. Изготовление обручальных колец на заказ. Ювелиры воссоздадут украшения эскизы и фотографии в зависимости от размеров и предпочтений заказчика.

Два обручальные кольца-символ счастья в браке, подтверждение статуса и благосостояния семьи. Украшения легендарного дизайна отражает понимание вечных ценностей, ювелирные изделия, и позволяет вам записывать ваше имя в журнал великие истории любви. Автор: Анна За Это 23 Августа 2018 Года



Категория: Жизнь женщины