Индивидуальная работа в средней группе: планирование, организация, особенности событий


Опубликованно 20.09.2018 09:21

Индивидуальная работа в средней группе: планирование, организация, особенности событий

Детский сад является местом, в котором счастливые родители довольны своим ребенком новых знаний и умений, новые знакомства со сверстниками и учителями, новые впечатления и эмоции. Здесь ребенок познает мир за пределами круга своих близких, в то время как родители работают в семье, на работе и не придется беспокоиться о том, как времяпрепровождение их созревания комочек счастья. На разных этапах дошкольного развития детей проходят различные образовательные моменты. И важный аспект их взросления и воспитания для проведения отдельных работ в средних группах с квалифицированными преподавателями. Как они проходят? Как планировать и организовывать? Каковы особенности таких произведений? Цель

Посещение детских дошкольных учреждений (детских садов) для детей является неотъемлемой частью их психологического и нравственного развития. В этот момент ребенок учится в окружении очень важная группа людей – сверстников. И если роль воспитателя вполне могут заменить мать в случае, конечно, если у нее есть время и она освобождена от работы, заменить общение с детьми такого же возраста ребенок не сможет окружить свой дом игрушек и игровых устройств. Так что умалять значение и важность посещаемости детей в детском саду является игнорирование положений окружение ребенка в этот период невозможно. Матерей, которые из-за некоторых индивидуальных причин и предпочтений, не желают отдавать детей в детский сад, должны принять этот момент к сведению и учитывать потребности своих малышей, поставив их приоритеты выше своих собственных.

Как вы знаете, средняя группа предполагает обучение детей в возрасте 4-5 лет. Индивидуальная работа с детьми в средней группе включает в себя много различных направлений развития. Каковы цели и задачи, стоящие перед преподавателем в процессе обучения, и дать детям новые навыки в этот период? Сохранение здоровья детей, закаливание и улучшение функции своего тела. Совершенствование самостоятельной физической и творческой активности. Формирование навыков в правильном двигатель система ориентации предполагает наблюдение за осанкой детей во всех движениях, а также воспитание культурно-гигиенических навыков. Наблюдение развитие детского и любопытство, исследуя различные объекты, с их цветом, формой, размером, а также с другими явлениями жизни и природы. На этом этапе дети учатся сравнивать разные вещи по этим признакам, а также сгруппировать их и уметь устанавливать простые связи между ними. Воспитание любви к отчему дому, к дому, к детскому саду, к родной земле. Углубление работы с точки зрения обогащение и уточнение словарного запаса, улучшение разговорной культуры, а также посредством активного участия в разговоре на определенные темы, составление рассказов на основе наблюдений, изображений, игрушек или личный опыт. Разработка концепции детей много – о группе различных предметов как целое, состоящее из частей. Учить детей считать до пяти – обеспечивает формирование представлений о равенств и неравенств, основанные на умение считать и сравнивать количество предметов. Прививать детям интерес к различным видам игр, побуждение к активному движению, чтобы выбрать конкретную игру. Воспитание детей в игре в соответствии с правилами поведения. Первое знакомство с существующими профессиями на примере своих родственников, с акцентом на ценность своего труда, и улучшение на этом фоне в собственной способности детей. Выступление студентов образование и желание привести свои действия к какой-то результат, принять участие в коллективном труде, чтобы понять, что это. Нравственная работа с детьми – привить им такие качества, как доброта, справедливость, смирение. Привитие бережного отношения к вещи, вещи, книги, игрушки. Знакомство с эстетического восприятия, развитие нравственных и эстетических чувств благодаря контакту с природой в повседневной жизни, В всякие игры. Развивается понимание детей о том, что он хочет показать автор в своем творчестве, в музыке, в пении, в искусстве, в истории. Воспитание интереса к работе – проведение различных занятий по живописи, спектаклей и роли-участия в организации работы с лепка из глины, обучение выразительному чтению стихов, Музыка и многое другое. Приобщение детей к культурным ценностям и формирования у них опыта социального общения с другими.

Короче, индивидуальной работы с детьми в средней группе включает в себя широкий спектр педагоги сталкиваются с задачей привить детям основы восприятия мира и обучения новым навыкам.

Картотека с целью

В дополнение к глобальным целевым направлениям, деятельности воспитательного коллектива детского сада, существуют и частные, так сказать, ежедневно. Они выполнены в так называемом картотека с целями в индивидуальной работе в средней группе, как, собственно, и старшего и младшего и подготовительного. Такого рода документ, дошкольных образовательных учреждений, в которых специалисты учебного процесса, чтобы нарисовать план дидактических и подвижных игр с детьми, развивает их умственную и физическую активность. Она включает в себя перечень конкретных играх, ориентация. Содержание подачи обязательно присутствует название игры, Цель игры и необходимо для завершения инвентаризации, если представить его условиями.

Подача индивидуальной работы в средней группе, как правило, можно разделить на тематические, эрудированный и предметными областями. В основу таких учебных процедур являются следующие файлы с задачами: развивающие игры для развития речи; развивающие игры для познавательного развития; игровые задания, направленные на физическое развитие; игры задачи социально-коммуникативного развития; игры на художественно-эстетическое развитие; летняя прогулка в саду.

Каждый из этих портфелей преследует достижение конкретных целей в индивидуальной работе в средней группе детского сада. Они очень важны в общем комплексе образовательных мероприятий для детей дошкольного возраста и федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Планирования учителей в соответствии с ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты распространяют свою деятельность на всех уровнях образовательного процесса-от детских садов до высшей школы. Необходимость соблюдения установленных стандартов связано с тем, что все образовательные и обучающие работы проводятся квалифицированными педагогами, преподавателями, учителями на один установленный действующим законодательством принцип. Специально разработанные для каждого этапа познания и просветления плановые работы в комплекс мероприятий с конкретными направлениями и сроками их реализации составляют планирование образования будущего. Таким образом, дошкольные образовательные учреждения не являются исключением, и индивидуальную работу со средней группы по ФГОС с педагогами планирование.

На основе ФГОС дошкольного образования разработаны программы работы коллегии педагогов, которая направлена на: планирования социально-коммуникативное развитие предполагает, что дети средней группы подвергаются ежедневно включать прививает им понимание того, что они являются частью окружающего их мира; планирование учебного процесса – определяет перечень образовательных программ, направленных на детей знания о предметах и явлениях природы, а также формирование отношения детей к ним; планирование языкового развития – предусматривает специфические задачи для детей, которые помогают улучшить свою речь и словарный запас; художественно-эстетическое планирование – способствует привитию детям любовь и интерес к искусству и творчеству; планирование физического развития – занимает особое место в комплексной программе обучения детей в осуществлении их координации и гибкости.

О и организовано планирование индивидуальной работы в средней группе. Любой Пупкин подлежит ведомственных централизованных офисах, которые следят за строгим соблюдением учителей с официально установленной федеральным стандартом программу дошкольного образования детей. Единая система планово-воспитательного процесса работ в установленном формате по всей территории Российской Федерации для моделирования всей системы дошкольного образования.

Рабочие зоны

На основе целевых приоритетов и следование стандартам ФГОС, индивидуальная работа в средней группе детского сада предоставляет довольно широкий спектр деятельности педагогов. Невозможно выделить какую-то одну конкретную ориентацию, потому что дети должны разработать всеобъемлющую. Благодаря этому распределении отдельных произведений, средняя группа регионов. Что подразумевает для каждого конкретного региона? Это относится к отдельным сегментом образовательного процесса, которая направлена на закрепление учителей конкретного навыка, способности, развитие определенных способностей у детей средней группы. Индивидуальные рабочие зоны включает в себя много разветвлений образовательного процесса.

1. Области социально-коммуникативного развития: индивидуальные занятия воспитателя с ребенком тет-а-тет; совместной деятельности взрослых и детей через выступления, сценки, инсценировка ситуаций, беседы воспитателя с детьми; образовательные экскурсии; обобщенная обучения; чтение художественной литературы; наблюдение за явлениями; совместный детский труд; сюжетно-ролевые игры.

2. Область познавательного развития: формирование элементарных математических представлений; интерактивные эксперименты; организация Клуб веселых и находчивых; игры на сообразительность; дидактические классы; расширение кругозора; научно-исследовательской деятельности; интерактивные строительства; моделирования ситуаций; работа в области природы.

3. В области развития речи: разговоры между детьми и педагогами; читать соответствующие книги; пересказ эпизодов; заучивание стихотворений; выступления instsenirovana. танцевальные игры; творческой деятельности; групповые ролевые игры; говорить и снова говорить; театральные постановки; постановка режиссерской игры; подвижные игры с текстом.

4. В области художественно-эстетического развития: каждого занятия; уроки музыки; уроки пения; моделирование глины; различных видов работ; моделирование ремесло; дизайн приложений; танец-игра творчества; концерты в зале; игра в гала-спектаклей и концертов.

5. Физическое развитие: игры с мячом; упражнения со скакалкой; упражнения с обручем; игры на силу и ловкость; упражнения на координацию и пространственную ориентацию; утренняя гимнастика; процедуры закаливания; п. Т. перерыв; спортивных мероприятий; физические упражнения на прогулке; спортивные кружки и секции.

Так, в средней группе индивидуальных рабочих зон включает в себя различные задания, упражнения, задачи и игры, которые обеспечивают конкретные сосредоточиться на конкретных областях развития детей.

Получилось

Занятия творческого характера занимают особое место в сфере образования ДОУ. Дети наиболее доходчиво и удобным для их восприятия из-за тот или другой узор благодаря визуализации объектов и отразить их на бумаге с рисунком. Таким образом, индивидуальная работа в средней группе выделяет значительное количество времени. Для этого воспитатели в детских садах разработаны картотеки дидактических игр по рисованию в различных группах, в том числе среднего. Каковы основные уроки и упражнения характеризуются организационным вопросам воспитания детей любовь и интерес к изобразительному искусству?

1) карты – это самый распространенный вариант визуализации объектов и дидактический метод обучения детей цветов, оттенков, форм различных вещей, изображенных на карточках, розданных им учителем. Дети учатся отличать теплые цвета от холодных, чтобы увидеть переход от более темных к более светлым, чтобы смешать два цвета краски и в-третьих, отличить распределенных кругов карты из квадраты, прямоугольники, овалы из, разделить на большие и маленькие по размеру.

2) Работа с шаблонами предполагает использование различных, уже готовых элементов чертежа, которые имеют детей следует собирать вместе в правильном направлении. Это может быть отдельные части лица, которые необходимо поставить на лист бумаги с предварительно нарисованный овал, или элементы природы, которые должны быть собраны таким образом, на отдельном листе, чтобы это было естественно и согласуется с возможным пейзаж.

3) Работа с раскраска – позволяет детям проявить свои художественные способности в плане подбора правильной комбинации, в выражении мыслей на бумаге. Часто проявляется в вариации изображений, где вы хотите, чтобы нарисовать, например, или кукла, чтобы забрать одежду для кукол.

4) Работа с визуализацией – включает в основном задания учителем для детей, проявляется в умении изобразить время, как они сами его представляют. Такие исследования показывают, что развитие ассоциативного мышления у детей: что у них ассоциируется с, например, осенью, то они изображают в своих рисунках – листва, деревья, тучи, дождь.

Индивидуальная работа в средней группе на каждый достаточно важно для развития детского воображения и углубление творческих навыков в этой области. Они обеспечивают формирование сенсорных способностей, целенаправленный, аналитический и синтетический восприятие, обобщенные представления о явлениях и объектах, приемы и способы изображения в различных художественных творческой деятельности, умение создавать и преобразовывать объекты на чертежах.

Работа по физо

Не менее важную роль в развитии ребенка играют занятия физической культурой, воспитывать в детях любовь и стремление к спорту, физической активности, здорового образа жизни. Индивидуальная работа в средней группе по физо (физическая культура), конечно, не направлено на процессы умственного и нравственного воспитания, а именно, физиологического развития детей. Они не только заложить в сознании детей важность физической активности, но и поддерживать понимание того, что физические упражнения способствует поддержанию здорового образа жизни. Каковы цели работников детского сада, отвечает за физическое развитие и здоровье детей средней группы? Вакцинация детей устойчивые интересы к занятиям физической культуры с использованием различных физических игр и активных упражнений. Помочь в развитии силовых качеств, а также в развитии и укреплении ловкость, смелость, выносливость. В пользу положения детей и стабильное состояние деятельности каждого из них, развитие адаптивных способностей. Обязательное присутствие снаружи времяпрепровождение в играх мотор персонажа – особенно актуально для индивидуальной работы в средней группе летом. Реабилитация в форме закаливания, солнечные и воздушные ванны, ходьба босиком, обливание водой, витаминизация питания. Регулярный мониторинг развития и поддержания у детей правильной осанки правильная координация.

Выполнение учителями для этих целей в индивидуальной работе в средней группе проводятся с помощью различных мероприятий и учений. Это включает в себя отдельные элементы занятий спортом, утренней гимнастики, подвижных игр, тренировок, спортивных мероприятий, развлечений, досуга, и взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового и счастливого ребенка. Работа на вентилятор

На этапе реализации, учителя индивидуальной работы вентилятора в средней группе формируются задатки логического мышления с математическим уклоном или приверженность к классам, более гуманитарный характер. Упражнения, темп, как основа формирования элементарных математических понятий у ребенка, имеют огромное значение для познания окружающего мира со всеми его законами в дошкольном образовательном процессе. Какие цели учителя, воспитывая и прививая математических навыков у детей средней группы? Закрепление умения учащихся определять размер и форму предметов и их ассоциации с различными геометрическими фигурами. Сравнивать предметы по величине, ширине, высоте. Навыки количественного счета в пределах пяти с соблюдением нумерации. Упражнения со сравнением множеств. Развитие навыков пространственной ориентации – реакция на то, что происходит впереди, позади, слева, справа, по центру. Соотношение конкретных мероприятий с конкретными интервалами времени – утро, день, вечер, ночь. Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Подачи индивидуальные работы по ФЭМП в средней группе предоставляет различные занятия, которые помогут педагогам в достижении этих целей. Вот примерный список возможных игр, которые развивают элементарные математические представления у ребенка на 4-5 году жизни:

1) "Какие цифры" - воспитатель демонстрирует различные простые геометрические фигуры, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета, и акцентирует внимание детей на их особенности (количество углов, формы, продолговатые).

2) "Собери бусы" - в центре внимания в присутствии парней-это лента, на которой смонтированы различные предметы различной формы: шары, кубы, треугольные пирамиды, и бросить вызов детей для сортировки по форме похожие товары также внимание на цвет и размеры фигур.

3) "у кого длинный хвост" - игра, ориентированная на понимание концепции длины; ребятами разобрали различные игрушки в виде зверей и метод сравнительного анализа выявить, чей хвост длиннее.

4) "правильный учет" базируется на развитии способности детей считать до пяти, а дети стоят в кругу и бросают друг другу мяч, называя цифру от одного до пяти, и поймал продолжает забивать, бросая мяч следующему.

И эти игры в файлах индивидуальная работа по ФЭМП средняя группа очень и очень много. Все они направлены на знакомство детей с основными математическими принципами.

Работы на прогулке

Одна из самых любимых учителей, и детей направлений в учебном процессе индивидуальной работы в средней группе на прогулке. Дети очень любят собирать и изучать красочная листва осенью и лепить снеговиков зимой. Но особая любовь у них к занятиям во дворе детского сада летом. Индивидуальная работа в средней группе детей в этом возрасте также многогранной и разносторонней по своему содержанию и тематической направленности. Дети могут наблюдать за сменой погоды, восход и закат, ибо такие явления, как тучи, облака и дождь, а также полюбоваться красотой зелени природы, наслушаться пения птиц, наблюдая за мелкими животными и насекомыми.

Особой любовью и популярностью в индивидуальной работе с детьми средней группы летом-это песочница. Моделирование всевозможных пирамид и башен из песка, групповые соревнования по моделированию структуры песка на скорость, заполняя емкость в виде детей или своих маленьких банок наполовину полон до краев – все формы детского мнения о различных пространственных фигур, их форму и размер, понимая, равенства, неравенства, а также половина стоимости соответственно. А еще больше таких парней, как пешие прогулки. Индивидуальная работа в средней группе на улице экскурсии и прогулки в парк входит расширение кругозора детей, развитие дисциплины в процессе формирования, воспитания командного духа, изменение окружающей среды. Многие дети бесконечно радоваться в подобных мероприятиях, которые позволяют увидеть что-то новое за пределами обычного сада и за его пределами. И не с родителями, как это обычно бывает, и со сверстниками.

Работа по развитию речи

План индивидуальной работы в средней группе, обеспечивает особое внимание к развитию речи. Умение говорить и словарный запас у ребят в этом возрасте не менее важна, чем на более ранних стадиях. Она требует регулярного и постоянного совершенствования, потому что чем старше ребенок, тем более правильно и грамотно он должен уметь говорить. Таким образом, индивидуальная работа по развитию речи в средней группе очень важно в общий образовательный процесс. Какими методами он реализует? Упражнения на произношение. Здесь основой является изучение простых поговорки, скороговорки, фольклор, способствуя расширению речевых возможностей детей. Образец выполнения работы. Предлагаю учителям лечения сосредоточить внимание на разговорные особенности конкретных детей, он часто буква "р", "л", "ш", "щ", "ж". Получая определенные сочетания предложений с содержанием этих проблемных писем, которые ребята должны сказать. Задачи на восстановление предложений и дополнение реплик. В индивидуальной работе педагога средней группы произносит конкретный фрагмент текста, а затем повторяет его пополам, и дети должны дополнять остальной текст, восстанавливая его из памяти, или добавляя свои собственные импровизированные слова по смыслу. Тестовые задания в форме ответов на вопросы. Это может быть устное собеседование, а также могут быть написаны с использованием фотографии, подсказки, простые головоломки для расширения познавательных навыков в дополнение к разговорным развития детей. Упражнения на Парафраз. Это один из самых распространенных и эффективных методов активизации разговорной речи ребенка в индивидуальной работе в средней группе. Работа с родителями

Исключительных общения детей со сверстниками и педагогами в дошкольном образовательном учреждении не заканчивается на этих двух ключевых сферах общения. Важным аспектом воспитания детей и индивидуальной работе в средней группе с родителями. Они должны взять на себя роль помощников своим детям в определенных профессиях и в общей рутине своих детей. Темы индивидуальных работ в средней группе с родителями может включать в себя вопросы о: на повестке дня – родители помогают ребенку создать режим и осуществлять надзор за соблюдением законов о ребенке; воспоминания о лете – папа и мама помогите вашему ребенку выбрать и организовать информацию о том, как он провел свое лето, чтобы обеспечить воспитателей и детей в группе; сезонные выставки – например, обучение персонала проводит конкурс на лучшие приложения на тему "Дары осени", а ребенок дома с родителями учить творческой работе; тематических творческих работ по случаю Нового года, День матери, Масленицу, День защитника Отечества, и многие другие особые дни, дети учат стихи, модели кораблей, представить номера художественной самодеятельности и театральных постановках. Автор: Анна Горбенко 2 августа 2018



Категория: Культура