Автоматическая большая Планета станции "Вояджер-1": там, где он сейчас находится, основные исследования и за вертолет

Опубликованно 24.09.2018 16:33

Автоматическая большая Планета станции

Мечта многих фантастов: вырваться за пределы Солнечной системы, первыми сделали американцы. Уже более сорока лет, два Мелани космические станции летят в безвоздушном пространстве, передавая на Землю уникальные научные данные. Где находится Вояджер-1" находится в режиме реального времени, можно ознакомиться на странице Лаборатории реактивного движения НАСА. Почему в 70-е годы

В далеком 1965 году, во многом благодаря конкуренции с СССР, у космического агентства США nasa было достаточно денег, чтобы финансировать научные исследования. В то время считалось, что уровень развития техники не дает возможность производить приборы, способные путешествовать за десятки тысяч миллионов километров за пределами Солнечной системы. Для развития теории полетов была приглашена группа молодых и талантливых математиков.

Два из них - Майкл мой парень (Майкл Minovich) и Гэри Плоскости (Гэри Flandro), было поручено задание-исследование возможных траекторию полета космических кораблей в Солнечной системе. Чтобы подготовиться ко дню, когда ракетные технологии достигнут соответствующего уровня. Два молодых таланта рассчитали, что в период с 1976 до 1979, существуют уникальные условия для запуска космического зонда траектории, которая идет вместе в четыре больших планеты на минимальное потребление топлива. Один раз в 176 лет планеты располагаются таким образом, что вы можете использовать силу тяжести, один из них для полета дальше к следующему. Выше этого положения является, в 1801 году, а позднее и в год 2153. Пространственные планы

Космическое агентство, не мог упустить шанс и быстро начал развивать планы экспедиции под названием "Большая прогулка" по Солнечной системе. Nasa хочет послать, как минимум, четыре космических зонда, планет и, кроме того, исследовать далекий Плутон. В 1976-1977, планировалось отправить два аппарата на Юпитер, Сатурн и Плутон, и в 1979 году, и два других зонда должны были лететь на Юпитер, Уран и Нептун.

Тем не менее, в американском Конгрессе во время обсуждения проекта бюджета, который стоил больше миллиарда долларов, многое мне не нравилось. Для 70-х годов были огромные затраты. В конце концов, после обсуждения, были выделены деньги на запуск двух космических зондов, которые должны были воспользоваться благоприятным расположением планет и, совершив гравитационный маневр, исследовать Юпитер и Сатурн, исключив из программы, Уран, Нептун и Плутон. Тем не менее, НАСА совершил небольшой акт гражданского неповиновения, и первоначально он планировал отправить устройство для исследования границ Солнечной системы, включая пояс Койпера. Начало экспедиции

Более сорока лет назад были запущены два Мелани станции НАСА "voyager" под первым и вторым номерами. Точно так же, и это только имя и время входа. Станции "Вояджер - 2" отправляется в космос 20 августа 1977 года, и его близнеца в первый номер вышел немного позже-5 сентября.

Путаница с номерами космических аппаратов нет. Просто сначала специалисты nasa, сказал, что ожидается, что "Вояджер - 1" будет летать быстрее, и будет первым, с прибытием планеты. Что случилось с обязанностей между поясом астероидов и орбитой Марса. Скорость Вояджера-1" составляет около 17 км в секунду. Следующей станции, они пошли по разным маршрутам. Большую прогулку

Автоматическая большая Планета железнодорожного Voyage-1 точно выполнил упомянутого официального учебного плана, только двух планет: Юпитера и Сатурна. Впервые было проведено исследование в нескольких минутах ходьбы от Юпитера ИО, и большой спутник Сатурна Титан.

После первого аппарат летел медленнее voyager -2", что, кроме этой планеты, имел возможность стать первым зондом, сладости, также, как уран и Нептун. Аппарат впервые в истории пролетел у четырех газовых планет-гигантов, получив, таким образом, запланировано на "Большую прогулку". Первые впечатления

В марте 1979 года "Вояджер-1" долетел до Юпитера, ученые были удивлены, уникальные фотографии, отправленные в центр управления полетом. Впервые люди смогли полюбоваться замечательными видами пейзажей: облаков на планете и красные пятна, спутники Юпитера, оранжевый Io и белый, полностью покрытой льдом Европы. Благодаря новым изображениям, были открыты первые действующие вулканы вне Земли, в Io, и доказательств существования океана под лед в Европе.

И тогда возникла концепция "Instant Science" (кратковременное науки), когда журналисты центра исследований сразу же обратились за разъяснениями к фотографиям, которые были получены всего несколько часов назад, и ученые еще не успели его внимательно. Для многих экспертов это стало дополнительным испытанием, когда после спокойной работы, которые были найдены к десяткам журналистов, которые требуют немедленного ответа. Некоторые из них, наиболее интересовал вопрос, где находится Вояджер-1". На другие планеты

В ноябре 1980 года, большая Планета железнодорожного полетел к Сатурну, ученые получили целый ряд превосходных фотографий колец планеты. Однако самые большие ожидания были связаны с далекого Титана. Через плотные, абсолютно водонепроницаемые оранжевые облака, было невозможно что-то увидеть. Тем не менее, были проведены измерения поверхностного давления, которое оказалось в 1.6 более земное, изучал состав атмосферы, которая состояла в основном из углекислого газа с небольшой смеси метана.

Также было выяснено, что в мглу в оранжевый цвет, вокруг планеты синтезируется большое количество органических молекул под воздействием солнечного света на метан. Тем не менее, появление жизни препятствует низкая температура, которая составляет около минус 180 градусов.

В дальнейшем, "Вояджер-1" пролетел через пояс Койпера - скопления льда в телах, начиная с Нептуна и простирается дальше на расстоянии 30 астрономических единицы. Сообщение как

Несмотря на опасения параноиков, боящихся агрессивных пришельцев, каждый космический корабль, помещенный в 30 см позолоченные пластина с информацией о Земле. Координаты нашей планеты, приводятся относительно ближайших пульсаров. Шансы найти инопланетян очень небольшие, потому что с точки, где сейчас Вояджер-1" находится до ближайшей звезды в созвездии Жирафа летать 40 тыс. лет назад.

Кроме того, на платах записи звуки природы (вулканы, землетрясения, дождя, птиц, меры и многое другое) и приветствия на 55 языках. Опубликованы фотографии и музыку-от классической до деревни, в которую можно играть с помощью прикладной специальной иглы. Где находится voyager-1"

В августе 2012 года, корабль вылетел в пределы вертолета, где преобладание солнечного ветра меняется в космических лучей. Став первым слухи объектов, который вышел в межзвездном пространстве, он, тем не менее, к границам солнечной системы политик только через 300 лет. Внешние границы всех астрономов считается, облака, Форт, куда приходят кометы с длинным орбиты, где гравитационное влияние Солнца еще больше воздействия других звезд.

Где сейчас находится "voyager-1", можно посмотреть в приложении nasa. Что доказывает, что космический зонд успел Телевизор в 21 миллиард километров от Земли, или на 138 астрономических единицы. Свет проходит это расстояние за 19 часов.

Согласно плану, оба аппарата должны проработать 5 лет, многие считают, что это просто техническое чудо, что они продолжают действовать. Подсчитано, что в 2020 году перестанут отвечать, как они будут использованы радиоизотопные источники энергии. Конечно, после летать voyager-1", на каком расстоянии от тогда будет еще неизвестно. Далее, датчики будут почти всегда отправляемся за пределы нашей Галактики, вращаются вокруг ее центра 225 миллионов лет. Автор: Цой Сергей 30 Августа 2018 года