Наше Солнце сбежало краю галактики

Опубликованно 26.09.2018 06:33

Наше Солнце сбежало краю галактики

Большинство звезд в нашем Млечном пути сегодня сверкают вдали от места его рождения – они мигрируют. Теперь астрономы разработали методику, с помощью которой можно было восстановить путь этого дрейфа. Благодаря ей, ученым стало ясно, что, в принципе, Солнце жестокими гораздо ближе к высоким, как бизнес. Но затем было перенесено почти 2 тысячи световых лет, на краю галактики. Правда, другие звезды, дорога с Солнцем, сделали гораздо более долгое путешествие.

Наш Млечный путь является очень динамичным местом. Сосет газовых потоков соседних карликовых галактик, и даже "крадет" звезда". Другие небесные тела были нашей галактики "Атланте". Но до сегодняшнего дня наша галактика растет за счет образования новых звезд, которая расширяется со скоростью 500 метров в секунду. Примерно десять миллиардов лет назад Млечный путь пережил обезьяны шок, как недавно обнаружили ученые.

Проблема: все эти события-это очень сложно для астрономов изучение ранней истории вселенной и определение место рождения нашего Солнца и других звезд Млечного пути. В принципе, уже давно было известно, что раз во время нашей галактике развивается от центра к краям. Но известно также, что большинство звезд в период времени проводят далеко происходит от места, где они родились. Таким образом, восстановить радиальное движение в деталях, кажется задачей чрезвычайно сложной.

И теперь Иван Меня из Института астрофизики имени Лейбница в Потсдаме, вместе со своей командой разработал оригинальный метод, который позволяет гораздо легче определить источник звезд. Для "астрономической археологии" они используют, среди прочего, элементного состава звезд и их возраста, чтобы сделать вывод о расстоянии, на котором место его рождения, находился от центра галактики. В примере почти 600, близких к Солнцу звезд и в Центральной Америке данных, исследователи провели испытания этого метода.

Результат показал, что связь между содержанием железа и возраст звезд хорошо отражается в закономерность. Эта схема подтверждает, что самые старые звезды, как правило, рождались ближе, высокий, как центра, а затем, на протяжении длительного времени упал на внешний адрес. Кроме того, кажется, что сегодня движение звезд можно назвать скорее медленно. "Чем больше внутри родились эти звезды, более "свежими" являются сегодня с кинематической точки зрения", - говорят исследователи.

Но, как выяснилось в ходе измерений, звезды могут сегодня быть очень далеко-далеко от места его рождения. Так, теперь, ближайших к Солнцу звезд происходят из мест, расположенных практически на всей территории высокий, как диск, говорят астрономы. Что касается звезд, возраст которых превышает десять тысяч миллионов лет, что по-прежнему несут в себе отражение эффект большого столкновения галактик: их движение отличается от движения молодых звезд.

"Уже само знание мест происхождения относительно небольшое количество звезд, вычисленные с помощью точных измерений, открывает ценную информацию о прошлом нашего Млечного пути", - говорит он Мне.

Но, как видно, прошлое Солнце нашего собственного светила? На сегодняшний день вращается вокруг центра галактики на расстоянии восьми небо похоже, что составляет около 26 тысяч световых лет.

"Но прежде, на основе свойств металла, предполагалось, что родился он, когда глубоко в его нынешней Галактической орбиты", объясняют ученые. Но, что еще более глубокой оценки значительно различались.

Мне и его коллеги смогли прийти к разумному выводу, с помощью своей методологии: наше Солнце первоначально возникли в расстоянии примерно 23 800 световых лет от центра галактики. И на протяжении времени, двинулся в сторону центра на 2 тысячи световых лет. Но в сравнении со многими ее соседями, Солнце среди путешественников звездные, можно отнести к "хорошо на короткие расстояния".

Напомним, что ранее диаметра Солнца, измеренный с точностью до десятков километров.