Защитная жидкая пленка для кузова


Опубликованно 29.09.2018 19:39

Защитная жидкая пленка для кузова

Жидкое стекло известно еще с девятнадцатого века. Его сфера – строительство, промышленность, жизнь даже в качестве клея. Благодаря силикона натрия, он химически стабилен, поэтому подходит для изготовления материалов, которые в условиях экстремального холода и жары, в щелочных почвах. Пожаробезопасная краска для пожарных, история цемента для строительства домов в дождливых и приморских районах. Географически вся Япония. Там силикаты и стали впервые в индустрии, эти разработки использовать для полировки в автомобильной бодрыми и для российского автомобильного рынка еще в диковинку. При таких полироли свои особенности, они Carina обычной химии и полировки дисков, но этот метод много преимуществ: прочность, долговечность, ровную сияющий блеск. Как это работает?

Торговое название этого материала – силикатный клей. Это раствор силикатов натрия или калия акващелочной, иногда – Lithium (в электродах). Его основная агрегатном состоянии ясно из названия, но фильм на воздухе жидкое стекло затвердевает – этот процесс называется грунтовочной силикатизации. В формуле промышленного добавки для гладкости добавляют, а крепость предлагаем силикаты и просто крахмал – 2 раза больше, чем другие полироли. Жидкая пленка – вода и грязеотталкивающая, термостат, крепкий материал. И очень запоминающаяся. Стекло-дорогостоящие краски – вот что это.

Жидкое стекло уравновешивает агрегат стоял жидкая Резина. Результат применения на поверхности образуется защитная водо - и воздухонепроницаемый слой. В зависимости от производителя и состава растворов отличаются друг от друга. Выбор определяет цель и особенности использования объекта. Как выбрать?

Очень просто: на звук. Разница между тем, что в состав силикатов и какая страна на коробке, есть немного, но звук выберите вкус – разных цветов по-разному пробивается свет, и странный звук не сделать свой автомобиль ярче. При этом само стекло – прозрачное, значит, оно же блеск и сохраняет цвет придает больше глубины. Важно формула жидкой защитной пленки здесь нет, и как они заботятся о вас.

Это полироль абразив: мойка автомобилей не терпит можно только мягкими средствами, в идеале – признанные производители шампуней, их химический состав в соответствующей инструкции полироля. В магазинах продают как готовые решения, так и двух-компонентный набор. Вторая стоит дороже, готовить будет сложнее, но полировать образуется более стойкой и яркой. Какие Гарантии?

При правильном уходе жидкая пленка для автомобиля пару лет будет светить. Но это утопия. Наши дороги далеко не европейские, чем их покрыть в зимний период, поэтому речь идет о сроках, а также о количестве моечных постов. Если вы можете уход не за сам автомобиль, а дорогой мытья автомобиля, лакокрасочное покрытие со временем изнашивается после 10 стирок. Помните, чтобы вымыть о вреде абразивы, выбрать, где автомобиль. Старайтесь использовать только рекомендованные шампуни.

Лак защищает от механических воздействий, влияния окружающей среды, температуры повреждения. Это прочный, гидрофобный, сверкает как зеркало, насыщенным с поразительным блеском заводского металла. Но как и все хорошие вещи, только при соблюдении всех принципов Бережной эксплуатации. Когда?

Лучший вариант – обработка лакировать сразу, как взял машину из салона, в то время как их тела совершенны и не тронут городского транспорта и авариях. Автомобиль с уже поврежденной полировки ЛКП сложнее – это предварительное очищение, иногда – удаление коррозии или даже ржавчины. На не выглаженной до конца поверхности жидкая пленка для защиты хуже держит, возникают сколы участков и трещин.

Будьте предельно осторожны с редактированием и последующей обработки. Если вы полировки используют по всем правилам, можно повторить только через два года должны уйти, что при небольших затратах – очень экономически эффективным, чтобы лак чистым и сверкающим. Технология использования

Все просто, но нам нужна осторожности и некоторые правила. Температурный диапазон меняется, но вы можете сосредоточиться на средних температурах. Горящий коробок и неотапливаемых – не ваши друзья. К каждой пачке прилагается жидкой пленки подробное руководство, которое вы держите до запятой (и он отличается для одного и двух компонентов смесей).

Вещество небольшими порциями нанести и дать высохнуть при +25 °C, это займет всего 10 минут. Если температура ближе к +20 °C, лучше оставьте на 20 минут. Пожалуйста, обратите внимание на то, что кузов должен чистить, сушат и лучшего. Не скрыть глубокие царапины и сколы жидкую пленку, поэтому забудьте перед процедурой, восстановительная полировка обычные жесткие диски и химии. Только после этого можно стеклянный слой. Не спешите, давайте поговорим составу полностью высохнуть. Стекло отлично накладывается, но и слишком толстых слоев не надо, они не могут просто застыть изнутри. Стоимость обработки

Стоимость груминг салон жидкой пленки зависит от цены салона, разброс может быть довольно богато объеме. Рынок по той же цене, состав зависит от производителя, он может и 3500 евро за 100 мл и 350 евро за 15 кг. Японский цельный смеси можно найти по цене около 1,5 тысяч рублей. Отношению к выбору внимательно, оцените свои возможности – двухкомпонентные смеси дешево, но требует внимания и сноровки, в противном случае вы не только выиграете, новая обложка глянцевая, но и побаловать старых. Соблюдайте правила, держите температуру, забудьте абразивными добавками, следить, где, что и как у покрытия автомобиля и долго остается чистым. Автор: Павел Бурков 12. Сентябрь 2018



Категория: Авто