Замена турбины: описание, особенности, советы мастера


Опубликованно 02.10.2018 01:48

Замена турбины: описание, особенности, советы мастера

Большинство автолюбителей относятся настороженно турбокомпрессоров. И причина для этого. Ремонт этих агрегатов довольно дорого, несмотря на наличие ремкомплектов к ним. Замена турбины тоже дорого. Но в случае замены установить новый бесперебойной сборки. Диагноз

Турбин, работающих на стыке нескольких компонентов двигателя, и здоровье турбокомпрессора во многом зависит от работоспособности этих узлов. Поэтому, если есть какие-либо жалобы по поводу работы турбины, первым делом нужна грамотная диагностика. Это будет гарантировать, что после замены турбины или ее ремонт, то компрессор не умрет в течение нескольких тысяч километров.

Во-первых, используя компьютерную систему для проверки ЭБУ в целом и датчиков. Большинство турбокомпрессоров оснащены механизмом для регулировки давления наддува. Сбой этого механизма может быть следствие какой-то банальной ошибке или неисправности – неверные данные от расходомера. Бывают случаи, когда из-за запущенности диагностика в Компания по ремонту компрессоров автовладельцы привозят или привозят прекрасно работают единицы, а некоторым нужна только замена картриджа турбины. Закрепленность

Здоровье турбокомпрессора во многом зависит от воздуха на входе и выходе блока питания, и какое давление на входе и выходе. Если, например, катализатор и воздушный фильтр забит, разряжение в коллекторе будет высоким, а релиз будет увеличено обратное давление. Это сильно влияет на ресурс деталей турбокомпрессора – особенно страдают подшипники и уплотнения вала. Если перепады давления большие, потому что особенности конструкции турбины будут сильнее гонять масло в системе впуска, вызывающие сопла и трубопроводы забора будет покрыта жиром, налетом. Посторонних предметов в крыльчатку

Это еще одна причина, компрессоры неудачу. Иногда это может произойти из-за невнимательности механиков, ремонтных работ левая во впускном тракте, или если упала внутрь шайбы. Часто, посторонних предметов в турбину из-за неожиданного разрушения отдельных деталей двигателя. Вал турбины вращается с очень высокой скоростью, и если колесо попадет даже выкройки электрода, крыльчатка может, по крайней мере, деформировать или деталь может заклинить. Ротор просто сломается пополам. В этом случае ремонт не имеет смысла, и поможет только полная замена турбины.

Превышение допустимой скорости

Это еще одна типичная причина повреждения крыльчатки и вала. Превышения скорости может быть вызвана не только чип-тюнинг. Скорость может быть увеличена и сами по себе из-за неправильных датчики расхода воздуха. Основные правила замены турбонагнетателя

Эти ремонтники утверждают, что в то время как большинство причин отказов турбин включает в себя внешние факторы. Поэтому, прежде чем устанавливать новый блок взамен сломанных, диагностировать и выяснить причину отказа предыдущего.

Затем вы должны убедиться, что валютный блок подобран правильно. Нужно внимательно изучать Ветхий и новый турбонагнетатель. Проверить на соответствие внешних конструктивных особенностей, проверьте идентификационный номер.

В процессе замены турбины чистота очень важна – даже небольшое количество грязи может привести к выходу компрессора из строя. Замена инструкция по эксплуатации

Первым шагом является очистка воздуховодов и интеркулера в впускной тракт от масла, грязи, осадка, и других посторонних предметов. Затем эти элементы должны быть проверены на наличие повреждений и различных препятствий. Рекомендуется для проверки клапана рециркуляции выхлопных газов и воздушной заслонок, если эти клапаны доступны.

Затем вам нужно заменить воздушный фильтр. Для каждого транспортного средства, эта процедура может быть выполнена разными способами. Затем нужно тщательно очистить выхлопной системы, а также обеспечить, чтобы любые повреждения и препятствия к свободному выходу газов отсутствуют. Если масло на выходе из турбонагнетателя из строя попадает в выхлопной тракт, проверить состояние катализатора и сажевого фильтра. При необходимости, перед заменой турбины дизель продувки эти элементы от различных отложений и нагара. Если вы не можете восстановить пропускную способность катализатора или сажевого фильтра, то они либо меняют на новый, или очистить его.

Затем специалисты рекомендуют проверять чистоту системы подачи и слива масла. При необходимости удалить отложения углеводородов, коксования и другие препятствия. Если есть даже малейшие сомнения в чистоте системы, лучше заменить детали.

Затем проверьте исправность системы смазки непосредственно к двигателю. Если есть подозрение на неэффективность системы, затем проверьте работу масляного насоса и предохранительного клапана.

При замене турбины “Мазда” и другие марки автомобилей менять масло в двигателе и масляный фильтр. Вы должны убедиться, что масло подходит для автомобиля.

Проверить работоспособность вакуумной системы, если таковые имеются. Вакуумный насос необходимо очистить от отложений и грязи, проверить на герметичность трубки и где они соединяются.

Затем проверьте состояние выхлопной коллектор – не должно быть трещин внутри или снаружи. Фланец должен иметь ровную поверхность, без трещин и дефектов, без отложения углерода. Штыри не должны быть повреждены.

Турбина крепится к фланцу на выпускном коллекторе. Важно убедиться в том, что прокладка установлена правильно и может обеспечить надежное уплотнение.

При замене турбины с “Форд” и другие марки монтирует пробка для слива масла через оригинальную прокладку. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве уплотнения так называемой герметики-прокладки.

Затем через специальное отверстие для подачи масла, чтобы заполнить блок с чистым моторным маслом. Важно лить масло для вращения крыльчатки от руки. Без смазки Ротор крутить строго запрещено. Что нужно сделать после замены? Совет мастеров

К компрессору затем соединить все детали. Если возможно, после замены турбины, чтобы исключить возможность запуска двигателя. Двигатель должен крутить стартер, пока ты не перестанешь гореть лампа давления масла. Только после этого запустить двигатель и дать поработать несколько минут. Во время работы двигателя, важно, чтобы убедиться, что каждое соединение герметично, утечки воздуха отсутствуют, не утечка масла, а не из выхлопных газов. Все уплотнения работают по рекомендациям производителя.

Затем вы можете проверить на дороге, чтобы проверить все системы, для пятен. Рекомендуется также для выполнения электронной диагностики двигателя. Автор: Юрий Афанасьев 26 сентября, 2018



Категория: Авто