Наружная граната (ШРУС): устройство, устранение неисправностей, ремонт и замена


Опубликованно 02.10.2018 01:48

Наружная граната (ШРУС): устройство, устранение неисправностей, ремонт и замена

На переднеприводных автомобилях есть такая деталь в приводе, как шариковый ШРУС-это ШРУС. Он передает крутящий момент от трансмиссии к приводу колес. Автолюбители называют эту часть «гранаты». Двойной карданный вал в автомобиле два. Внешнее и внутреннее. Вы говорите о внешних гранат. Устройство

Для тех, кто только за руль и приобрела период автомобиля, эта информация будет очень полезна. Часто новички не диагностировать практически с устройством автомобиля и могут проблемы правильно. Мы постараемся восполнить этот пробел. Наружная граната или ШРУС на полуоси. Элемент вал с кольцами зажимной винт, петли держат. ШРУС работ в сложных условиях для защиты и долговечности пыли с величинами пакетиках.

Наружный шарнир с передним колесом о раздвижных сочленения. Держит его на колесе тупой орех. На другом конце полуоси внутренний ШРУС, редуктор крепится и коробка передач в зацеплении с дифференциалом.

В отношении большинства расчетное, который может быть использован на большинстве передние колеса авто, так называемые петли «Лестницы», или черты шарнира. Он имеет наружную и внутреннюю обоймы с пазами, в которых Балам. Также в устройстве находится сепаратор. Шарнир такого типа показывает себя платить даже при очень высоких скоростях и максимально повернутых колесах в любую сторону.

Есть еще один тип ШРУСов. Чаще всего на японских и европейских автомобилей. Это так называемые треноги. В его тело неподвижно деталь в виде трехлучевой установлены установлены звезды на ролики. Сустав получает крутящий момент через разъем spharischen каналов, в роли которых отложено. Эта конструкция хороша со всех сторон, но единственный недостаток – небольшой угол изменении оси вращения. Но возможность осевого смещения позволяет использовать штатив как шарнир ШРУС.

Внутренний ШРУС будет работать, если угол поворота составляет одну из ведущих колес 10 до 30 градусов. На такой же угол поворачивается и наружная граната при движении прямо. Когда водитель поворачивает руль, а машина поворачивает, угол наружный сустава растет до 60 градусов. Если автомобиль на неровности, то расстояние от внешнего до внутреннего расчетного меняется практически постоянно. Полуоси, закрепленной почек между собой двумя шарнирами, так что при изменении расстояния волна движется внутрь или наружу. Полуоси, где с одной стороны - петля «Лестницы», а с другой - штатив, дорогим в производстве. Поэтому на бюджетных моделях с обеих сторон на приводные валы смонтированы шарниры «Лестницы».

Типичные Неисправности

Считается, что наружная граната – это очень надежный и долговечный элемент всей машины. Ресурс ШРУСов может очень четко всех остальных элементов ресурс при нормальной эксплуатации превышает. Какие-то серьезные проблемы с суставами не случится. Как правило, все неисправности связаны с нарушением нормальной эксплуатации.

Как мы знаем, внутри сустава есть шарики и каналы для вас. Под воздействием пыли, грязи, воды каналов и шары интенсивно изнашиваются. ШРУС против резиновый пыльник, на полуоси с помощью специальных зажимов крепятся.

Возможные ошибки ШРУС связи с недостатками пыльников и входом в узел песка, грязи, воды. Это приводит к интенсивной коррозии и износа. В этом случае помогает замена. Цена гранаты разные. Например, на «десять» он стоит около 1100-1300 евро. Признаки неисправности

Если граната (ШРУС) неисправен, то можно определить, характерный хруст при движении на вывернутых колесах. Будет скрежет не непосредственно во время поворота руля, а при вращении корабля в ту или иную сторону. Также звук при трогании с места, особенно если она начинается внезапно.

ШРУС можно считать дефектным, если он есть люфты. Это можно во время диагностики сообщили в колесах. И, наконец, еще одна отличительная черта это рывки при ускорении. Причины отказов

Так часто бывает, что на продажу неисправный неисправный наружная граната ваза (чаще китайского производства). Все дело в низком качестве металла. Вы можете также нарушение правил установки на процесс выделения заменить. ШРУС быстро придет в негодность, если его недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Смазочный материал может вытекать из узла, если пыльник поврежден во время движения машины.

Часто к выходу из строя шарниров проведет вас через езда по плохим дорогам. ШРУСы не любят ударов и плохим ухабистым дорогам. И, наконец, можно выделить естественный износ, если соединение "умирает" даже из-за возраста. Диагностика

Сначала надо попытаться определить, сухарики, является ли граната. Автомобиль должен стоять без движения. Поочередно вытащить ось наполовину с каждой стороны. Если есть стук, то нет люфта в гранате. Такой шарнир необходимо заменить. Еще одной возможностью является демо требует можете определить дни и разборки узла – неисправности и так.

Далее автомобиль предназначен для езды по ровной дороге. Чтобы узнать, какой ШРУС неисправен, то руль до конца вправо, а затем влево. Если скрежет после поворота направо, то замена наружной гранаты правую. Если хрустит после поворота налево, затем пересесть на левый. Ремонт

Для начала нужно для гранаты. Чтобы помешать этому, необходимо колесные болты и ступичную гайку. Затем колесо полностью удалены, и после отвинчивания тупой орех. Далее с вала держатель кольцо снимается. Потом Суппорта. Далее болты крепления привода вращается, выдавливается шарик будет опорой. Теперь вы можете полностью снять ступицу и прямой доступ к одной гранатой. Она является съемным и разборным.

Если на элементах сустава признаки износа, то граната меняется полностью. Однако это не позволить себе ударить, Так, например, цена гранаты на ВАЗ в среднем составляет 1200 рублей. Если это просто износ шаров, эти отдельно в автомобиль по выгодным ценам. Главное – чтобы шары до нужного размера. Если изношен сепаратор, отремонтировать шарнир заменой сепаратора или перестановкой гранаты ШРУС может быть.

В первом варианте достаточно купить ремкомплект для ремонта или подходящий сепаратор на одной из разборок. Главное, что износ новой детали был меньше. Второй способ перестановку ШРУСов с правой и левой полуосью на другой стороне. Тот факт, что сепаратор имеет неравномерный износ. При другом направлении вращения красивый часть работать. Замена

Не все знают, как поменять ШРУС. На самом деле он просто меняет достаточно. В свою очередь стреляли на полуоси поставить новый узел, заправляя смазывать и собирать в обратном порядке. Автор: Майкл 10. Сентябрь 2018



Категория: Авто