Гравитационные волны не смогли доказать наличие других измерений

Опубликованно 03.10.2018 09:27

Гравитационные волны не смогли доказать наличие других измерений

Хотя в прошлом году открытие гравитационных волн и в прошлом году, рожденные от столкновения нейтронных звезд, было удивительно, не добавила дополнительное измерение в нашем понимании Вселенной - литералы, в любом случае.

Астрономы из университета Чикаго они не нашли доказательств существования дополнительных измерений Вселенной, начиная от гравитационных волн данных. Их изучение, опубликованное в Journal of Cosmology and Astroparticle Physics, стал одним из многих, которые пришли после внеочередного заявления ЛИГО в прошлом году, когда обсерватория зафиксировала столкновения нейтронных звезд.

Первое обнаружение гравитационных волн в 2015 году, для которого три физики получили Нобелевскую премию, в результате столкновения двух черных дыр. В прошлом году, ученые наблюдали столкновение двух нейтронных звезд. Основное различие между ними в том, что астрономы могли наблюдать последствия нейтронных звезд с помощью традиционного телескопа, и они произвели два результата, которые можно было сравнить: один для силы тяжести, а второй для электромагнитных (световых) волн.

Для объяснения темной материи и темной энергии, ученые предлагали самые различные теории, и много альтернативных ОТО теорий, которые начинаются с добавлением Вселенной дополнительных мер, - говорит соавтор работы Майя Фишбах. Одна из теорий является то, что на больших расстояниях силы тяжести будет «проникать» в дополнительное измерение. Из-за этого станет слабее и не в состоянии объяснить, общую слабость сила тяжести, чем в других фундаментальных взаимодействий.

Открытие гравитационных волн LIGO, зарегистрировано утром 17 августа 2017 года, в котором он сделал после обнаружения гамма-лучей, рентгеновских лучей, радиоволн, оптического и инфракрасного света, он позволяет проверить эту теорию. Если тяжесть течет в другие измерения, и измерительного сигнала детекторов гравитационных волн, будет слабее, чем ожидалось. Но это не так.

На данный момент очевидно, что Вселенная имела все те же знакомые до измерения — три пространственных и одно временное, — даже в масштабах сотен миллионов световых лет. Но это только начало, говорят ученые. Теорий так много, что мы не имеем еще никаких инструментов, чтобы все их железо подтвердить или опровергнуть.

Напомним, что в 2016 году фото торт, полы раньше времени, сообщил об открытии волн пространства-времени в 16 минут до заявления ученых.