ВАЗ-2109 "Балтика": история, описание и фото


Опубликованно 07.10.2018 08:03

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 – знаменитая "девятка" с официальным названием "Спутник" или "Самара" и неофициальный – "зубило". Его прозвали так из-за ее угловатости и формы, действительно напоминающей этот инструмент. Вышел из автомобиля на заводе "АвтоВАЗ" уже восемнадцать лет, до 2004 года, модель была представлена, особенно в начале, техническая копия своего предшественника - ВАЗ-2108, различия касались лишь число дверей: их было пять, включая багажник. Машину сделал головокружительную популярность, особенно его 99 модификации. Скупало население СССР (а затем России и СНГ) хорошо, еще лучше, уехал, и о, что петь о нем песни.ВАЗ-2109 "Балтика" - история создания

Финны были большими "любителями" советского автопрома и часто приобрели права на продажу до евротюнинг и изысканность совсем уж "узкие" места наших отечественных автомобилей. Так случилось с ВАЗ-2109 "Балтика". Строительство машины было завершено в 1996 году. Ассамблея проводилась в течение двух лет на заводе Valmet, расположенном в Уусикаупунки (Финляндия). Кроме Лада, фабрика была установлена в разные годы производства "Сааб", "Порше", "Опель" и так далее. Основой для построения и совершенствования был ВАЗ-21093 с впрыском топлива четырехцилиндровым двигателем (форсунки "Дженерал Моторс" или "Бош") с объемом один литр и полтора, респонденты пользуются в это время в европейских стандартах.

Как создать ВАЗ-2109 "Балтика"? Впервые эта модель появилась осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте. В условиях, когда финская модель был установлен в двигатель 2111, на вопрос, какие форсунки поставить на ВАЗ-2109 "Балтика" уже не актуальна. Только сменные Бош 0 280 158 502 или Siemens VAZ6393 бежевый (толстый). И если в базовой версии (л) основным внешним отличием было только в качественную покраску кузова (из пяти оттенков краски используется финны, чаще всего ярко-красный, бирюзовый и фиолетово-синий), супер-версия (ГЛ) отличались более серьезные изменения.Особенности салон ВАЗ-2109 "Балтика", а также описание

Стоит отметить изменения в интерьере. Да, салон не создается с нуля, но она существенно отличается от "Советского". Так, инженеры взяли за основу низкой панели ВАЗ-21093. Лючок остался неизменным, но дизайн торпеды изменился. Она стала более округлой. Некоторые модели даже используются декоративные вставки под дерево, как в "Мерседес" из тех времен. Да, в плане комфорта и эргономики салона "девятки" был далеко не "немцы" 90-х годов, но по сравнению с Советским "зубило" прогресс значительный. Кстати, новое рулевое колесо с четырьмя спицами были разработаны немецкими инженерами компании Volkswagen.

Внешне, руль имеет форму, схожую с теми, что имеет колеса современного "Приоры". Также улучшилось качество отделочных материалов. Это касается как пластика (который излучает меньше шума) и обивки, который оказался более прочным. На дверные карты уже присутствуют элементы аудиосистемы. Велюровые сидения с более выраженной боковой поддержкой.

Различия ГЛ модель "Самаре-Валмет" из базы:Сложилась на рубеже веков (прошлого и настоящего), биодизайна несколько округлые формы "долота", в том числе пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова. Кстати, номерной знак переместился на бампер.Заменил расположенном на крыше дефлектор и решетка.Появился из титановых оправ сплава, немецких зеркал и противотуманные фары.Приборной панели ВАЗ-2109 "Балтика" приобрела новый облик. Торпедо округляется, вместе с пластиковой отделкой, часы, новый дизайн, кнопочный механизм и современный управляя впечатление, что в машине.Более эргономичными, удобными и красивыми стали отделаны велюром сиденья и дверь, в целях безопасности, установлена трубчатая вставка.Над задним стеклом установлен стоп-сигнал.Отсутствие сварных швов на теле (финны не могли себе позволить осуществлять сварку и сохранить суставы) и запираемая крышка топливного бака.

И, наконец, главная новинка-рулевое колесо от Фольксваген подушек безопасности. Законопослушные финны не могли выпустить опасного автомобиля, внутри него людей. Вывод из эксплуатации "Самаре-Валмет" в Европе

В начале этого века в связи с принятием новых стандартов ЕС, что "Самаре-Валмет", конечно, не поместились все автомобили вернулись в Россию и страны СНГ. Иметь хорошее антикоррозионное покрытие, маленькая часть из них до сих пор эксплуатируется. Выглядит как ВАЗ-2109 "Балтика"? Фотографии этого автомобиля можно увидеть в статье.Особенности

"Самара-Валмет" имеет следующие характеристики:Страна происхождения – Финляндия.Конечный производитель-финская компания "Валмет".Тип кузова – хэтчбек.Двери (количество) пять.Пространство (количество) – один пассажир водителя или четырех.Блок питания – 2111 инжекторный 70 лошадиных сил, четырехтактный, с мощностью 1,5 тыс. кубических сантиметров.Длина – 4 метра.Высота – 1,4 метра.Шириной 1,65 метра.Колесная база в 2,46 метров.Клиренс – 16 см (стандартные 13-дюймовые диски).Объем багажника – 600 литров.Стандартный вес – 915 кг.Конечной нагрузке 1340 кг.Максимальная скорость: до 156 километров в час. Разгон до сотни - 12.5 секунд.Коробки передач четырех - или пятиступенчатая.Топливо – бензин АИ-92, средний расход 7,5 литров на сто километров.Отзывы клиентов

Про ВАЗ-2109 "Балтика" отозвались в целом позитивно, как в начале XXI века, когда они пришли из Европы в Россию, и спустя десятилетие. Обратите внимание на преимущества автомобиля: Хорошей сохранности из-за качества финского производителя оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.Низкие затраты на содержание и обслуживание этого автомобиля.В своем классе он лучший по соотношению цены и качества.Плавность и надежность - машина работяга.Из-за небольшого количества выпущенных в течение двух лет с авто, только модель станет редко. Стоимость, вероятно, увеличится из-за желания коллекционеров покупать старинные автомобили.Минусы

Обратите внимание на недостатки:Низкий уровень комфорта даже в сравнении с иномарками-одногодков.Повышенный расход топлива.Сложности с "родными" деталями, которые ставили финны.Другие особенности

Закрытый четырехсторонний (АвтоВАЗ, АВВА, евро-Лада, Валмет Аутомотив) трехлетний контракт предусматривает годовой объем производства двадцать тысяч ВАЗ-2109 "Балтика". "Валмет" вложило 17 миллионов долларов, построив его в отдельное производство. Финны, однако, изначально не может выйти на запланированный уровень и за два года было собрано чуть более 14 тысяч таких машин, а затем нужно для производства "Самаре-Валмет" исчезла в связи с новым европейским стандартам, потребует дополнительных инвестиций от всех участников проекта.

ВАЗ-2109 "Балтика" продается в основном в Финляндии, но и в Германии, где автомобиль пользуется большой популярностью из-за низкой по их меркам ставки (до 17 тысяч немецких марок). Таким образом, "Самара-Валмет" не случайно стал победителем клуба ADAC (крупнейший немецкий автомобильный общественной организации) в качестве недорогой в эксплуатации автомобиль. Не забывайте, сколько времени переехал в Германию, немцы, живущие на территории России и стран СНГ.Продажа "евро-Самара" в настоящее время

Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь тем, что базовая версия "Самаре-Валмет" почти ничем не отличается от ВАЗ-21093 соответствующих цветов, и страна происхождения указывается только в паспорте транспортного средства, выданного обычный ВАЗ-21093 на ВАЗ-2109 "Балтика", который конечно стоит дороже. Кроме названия и цвета базовой модели "Самара-Валмет" может быть определен орган, который финны тщательно оцинкованная. Для этого нужно снять запаску и тройной по сравнению с "Жигулями" шумоизоляция в багажнике. Она также Под капотом есть наклейки завода на языке производителя и/или немецкий. С версии "Люкс" ГЛ все намного проще, как финны внесли многочисленные изменения, которые в стандартной модели ВАЗ-21093 не существует. Эти советы по-прежнему актуальны сегодня, как стоимость "Самаре-Валмет" начинается от 2 тыс. долларов США (126 млн. руб.). Автор: Юрий Афанасьев 7 августа 2018



Категория: Авто