Ежедневное планирование в подготовительной, низкой, средней, старшей группе по ФГОС


Опубликованно 10.10.2018 06:18

Ежедневное планирование в подготовительной, низкой, средней, старшей группе по ФГОС

Ежедневное планирование работы является обязательным элементом в деятельности любого педагога. Именно поэтому воспитатели российских детских садов предоставляют эту часть моей профессиональной деятельности внимание. Сегодняшняя реальность

В настоящее время детский сад требуется добрыми, внимательными, ну, вас, не хватает педагогов, которые умеют и любят работать с детьми.

Годовое планирование работы помогает педагогам учитывать возраст и индивидуальные особенности каждого ученика, выявить среди них одаренных и талантливых детей, строить для их развития индивидуальной образовательной траектории.

Настоящий профессионал в своей работе, включает в себя современные педагогические технологии и методики, постоянно фотоаппарат, расширяет свой собственный кругозор.

Что нужно включить в работу

В ежедневное планирование воспитатель должен включать в себя занятия и мероприятия, которые будут проходить со своими подопечными. Важным аспектом является соотношение количества классов возраста детей.

Ежедневное планирование по ФГОС позволяет воспитателю равномерно распределить занятия по математике, окружающему миру, совершать прогулки, экскурсии, организовывать праздники и творческие вечера. Можно ждать новостей, бесед и занятий с отдельными детьми. Внимательный педагог должен уметь выявить способности одаренных детей и посвятить время, необходимое для их развития. Чем руководствоваться

Какие требования законодательства необходимо руководствоваться педагог в ДОУ? Ежедневное планирование разрабатывается педагогом на основе нормативно-правовых и законодательных документов, национальных и локальных актов организации, Конвенции о защите основных свобод и прав человека, Конституции, Трудового Кодекса Российской Федерации, Закона "Об образовании", типового положения о ДОУ.

Педагог имеет в виду санитарно-эпидемиологические требования к содержанию, устройству, организации режима работы детского сада.

На что обратить внимание

Ежедневное планирование в младшей группе, в сопровождении заполнения специального журнала наблюдения за детьми.

Четкое распределение образования и образовательной деятельности способствует созданию оптимальных условий для обучения и развития каждого ребенка, помочь ему в социализации.

Специфика документации в ДОУ

Ежедневное планирование в средней группе относится к обязательной документации. Также воспитатель ведет табель учета посещаемости детей, выясняет причины их отсутствия в детском саду.

Упорядочить документацию в следующие папки: информации; анализа и планирования; цитаты для работы и образования.

В первой папке, что педагог суммы " инструкции по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста. Здесь хранятся сезонные планы, о занятиях по физической культуре.

Воспитатель вывешивает список детей, режим работы групп в разное время года, информацию о родителях.

Особое внимание уделяется методическому обеспечению обучения и процесса диагностического материала, планирования будущих.

Цель мероприятия

Ежедневное планирование в подготовке группы очень трудно, что требует от воспитателя определенной подготовки, свойства, закономерности психофизического развития дошкольного, методов и способов воспитания и общения.

От качества составления ежедневного расписания зависит от эффективности процесса обучения в дошкольном образовательном учреждении.

Планирование-это "план" действий, составляющих основу воспитательно - образовательной работы в ДОУ. Благодаря конкретным темам, изложенные на бумаге, можно избавиться от неопределенности, сосредоточить внимание на основных задачах, упрощает управление.

Ежедневное планирование в большую группу, включает определение целей, организация, правила, последовательности действий, прогнозирование результатов работы.

Программа распределения занятий является состояние организации и определение активности воспитателя, защита или нет. Изо дня в день организации действий позволяет педагогу сформировать гармонически развитой личности ребенка дошкольного возраста. Равномерное распределение, предусмотренного материал помогает избежать спешки, перегрузки.

Программы-это не формальность, только если доступно, можно решать задачу ставку перед ДОУ новые образовательные стандарты – воспитание личности, адаптированной к жизни в обществе.

Принципы планирования

Ежедневно организации работы с детьми дошкольного возраста основывается на следующих принципах: взаимосвязь процесса обучения и воспитания; цикла, последовательности, регулярности воздействия; учет педагогических условий, возраста, умственного развития детей дошкольного возраста.

Среди недостатков, которые выявляются при проверке ежедневных планов воспитателей ДОУ, можно назвать перегруженность, отсутствие самостоятельной работы.

Распределение классов должна быть четкой и хорошо структурированной форме, для учителя, чувствовал ответственность за проведения мероприятия. Алгоритм составления ежедневного плана

Давайте посмотрим, как должны учиться и воспитываться вторая младшая группа. Ежедневное планирование включает в себя спецификацию безопасности время: утром, днем, ночью. Он имеет в виду, интеллектуальной, эмоциональной, физической нагрузки, также, региональные особенности (природные условия, климат).

В соответствии с нормами Кемпинг, в детском саду позволяет в течение недели, 10 занятий по 8-10 минут. Один из них, воспитатель планирует до обеда, второе-после сна. В младшей группе ДОУ на неделю, учитель организует 11 классов. В среднем их число увеличивается до 12 классов, более 15.

В подготовки группы, а также в классы среднего образования воспитатель проводит 17 событий.

Пример ежедневного планирования

Мы предлагаем вариант планирования на день в детском саду. В первой половине дня ожидается экологического образования. Ребята вместе со своим наставником отправляются на прогулку по территории детского сада. Считают, что цветы, задают вопросы, учитель, знакомясь таким образом с растениями. После ужина организуется ежедневный сон, после него, воспитатель выполняет закалять детей. Будет другой автомобиль влажных Трапани, делают несложные физические упражнения.

Во второй половине дня для детей будет организован сеанс художественным творением. Воспитатель предлагает своим держала изобразить на бумаге красоту природы, за что были отмечены во время утренней прогулки.

Такое ежедневное планирование предполагает формирование в подрастающем поколении бережное отношение к окружающей среде.

Так, в утреннее промежуток времени планируется совместная деятельность-прогулка, вечером – творчество.

Заключение

Для оптимизации ежедневного планирования, профессор нужно, чтобы каждый день, чтобы добраться до своих "ритуалов": диалог с каждым ребенком; сотрудничества и работы в группе; рассказ или чтение; дидактические игры, дидактические упражнения; мониторинга; творческие игры; театр, воздух, упражнения, психиатрическую больницу; информационный пациента; художественно-продуктивная работа; музыка

Хороший педагог не теряет главных аспектов в работе с учащимися, планы сотрудничества классов, способствует развитию личности дошкольника. Когда предполагает проведение утренних часов с детьми, он имеет в виду, что это более спокойный период времени. В начале дня педагог должен включить детей в работу, формировать у них веселое, радостное настроение. Для этого проводится эмоционально-стимулирующую гимнастику. Работа педагог выполняет индивидуально или в подгруппах.

Варианты лицевой стороны активности, например, утром вы можете выбрать, чтобы дети в круг.

Наиболее благоприятны для общения с детьми, считается именно первая половина дня. Благодаря спонтанности, опираясь на любопытство, содержание, стимулирование деятельности, педагог может воспитать и развить у детей устную речь, произвести правильную интонацию. На содержимое утро интервал времени, включает в себя зал для мероприятия, короткая продолжительность наблюдения природных явлений, рассмотрение иллюстраций и объектов.

Например, в ежедневный план в средней и низкой группы может включать в себя короткую беседу с ребятами о мире, о семье. Для того, чтобы быть максимально четкими и эффективными, может сопровождать их иллюстрациями и фотографиями. Автор: dgyzi 13 Сентября 2018 года



Категория: Культура