Самолеты I мировой войны: фото, имя, описание


Опубликованно 12.10.2018 01:06

Самолеты I мировой войны: фото, имя, описание

Использование воздушного пространства, - это относительно новый этап в развитии промышленности, которая началась в конце XIX века. Термин "Авиация" переводится как "птица". Впервые силу и мощь железа Соколов человечества положи его с наступлением одного из самых разрушительных и жестоких событий в истории I мировой войны. Самолеты эти времена не были хорошими техническими параметрами, но он не дал начало появлению качества и гаджетов, так и для сражений, и для пассажиров всех рейсов. Появление первых военных самолетов

Самолеты I мировой войны, начали появляться во время действия конфликта. Первоначально это были громоздкие и неуклюжие "летающие танки", способные перевозить сотрудников. Не есть поток пулеметы или отсеками для сброса бомб. Основная мощность огня самолетов времен I мировой войны представили на счет оружия сотрудников.

По мере развития ремесел, в 1915 году, начали появляться боевые самолеты. Они развивали скорость до 150 км/ч и может нанести серьезные повреждения пехоты и танков. Они использовали оружие с разной эффективностью, среди которых пулеметы, силовые и гранаты.

Пример военное превосходство немецких самолетов Первой мировой войны были бомбардировщики. В то время были наиболее разрушительные, измерений и предоставляет машины. С появлением этих инструментов во многих городах Европы стали появляться сирены, оповещающие местного населения о приближении пожарных нападений. Самолеты Германии

Вооруженных сил Центральных держав во время Первой мировой войны, намного опережали многих государств Европы. Несмотря на очевидную слабость союзников, Германия была второй державой по количеству самолетов в мире. Она насчитывала 240 единиц "Таубе" и составлял серьезную конкуренцию Певица. Первой мировой войны дало новый импульс в развитии отрасли самолеты и укрепила печальную славу немцы, богатый человек, уничтожавшими все на своем пути.

В результате быстрого развития Центральных сил государств смогли укрепить свое доминирующее положение в воздухе почти до окончания I мировой войны. Немецкие самолеты были первыми, чтобы использовать для бомбардировки стратегических объектов противника. Самолет-самый известный стали легкие три раза больше "Играть" и "Tab". Это легкие конструкции, способные принести быстрые и эффективные бои. Немецкие дирижабли как часть ВВС

Помимо бомбардировки, с обычной сегодня, самолеты, Германия также использовала в своих бомбардировок и дирижабли. За 4 года войны немцы построили более 100 единиц "Подрался" и "Саттер-Бросил". В отличие от гражданских, дирижабли, военные приборы были обеспечены мощной защиты от всех видов известного оружия.

Такой авиации прекрасно подходила для защиты морских подходов границ оккупированных территорий и бомбардировок стратегических объектов, которые находятся на линии соприкосновения. Самолеты союзников Германии

Как известно, одной из основных причин поражения войск германской империи, стала низкая подготовка войск союзников. Австро-Венгрия и Османская империя были очень мало кадров в области авиации. Избыток консерватизма стоила им поражения в войне.

Если мы говорим о цифрах, потому, что для Австро-Венгрии было всего 30 самолетов, среди которых выделяются "Альбатрос" и "Покер". Только в конце войны, союзники начали массовое производство истребителей.

Османская империя и не было воздушных военных сил. На момент начала I мировой войны, эти самолеты представляли собой обычные плоская пассажиров, разбился. В обеспечении воздушного превосходства в Османской империи, помог Германии, поставляя самые современные модели типа "Пфальц", "Разорвать" и "Tab". Это были самые массовые и ходовые модели в начале XX века, имели низкую устойчивость к атакам врагов. Российского Императорского военного воздушного флота

Несмотря на большое отставание России во всем мире, со стороны военной силы, ей почти не было равных, за исключением французских и немецких войск. То же самое и с воздуха войск. Имена самолетов I мировой войны, которые участвовали в столкновениях со стороны Российской империи, на протяжении многих лет оставались в ушах.

На момент 1914 года в России было более 260 самолетов, что привело всех стран-участников конфликта. И это несмотря на то, что флот по-прежнему не сложилось. Основной ударной силой империи стали первые мама аппаратов "Илья Муромец" - самые передовые и мощные бомбардировщики.

Кроме того, последние Новости в России также использовали более старые модели, гораздо уступают не только новые, но и разработкам немецких инженеров. На сегодняшний день эти самолеты называют "Course". Были сделаны из самых обычных деревянных, должно быть, и, следовательно, были крайне уязвимы против любого типа оружия, будь то пулеметы или пистолеты. В основном, эти средства использовались для полетов в ночных и разведывательных операций.

Российская империя стала первой страной в мире, которая использовала в своем арсенале самолеты. Все вооружение было 5 кораблей, способных доставлять авиацию. Королевский корпус

Британская империя была одной из первых стран, без предупреждения развития военных самолетов. Фотографии самолетов времен I мировой войны, выступающих на стороне Соединенного Королевства, можно наблюдать во многих известных изданий, которые появились после 1918 года.

Несмотря на высокий уровень подготовки английских самолетов немного твист немецким и французским машинам. Первый самолет-истребитель, британский, оборудованный с высокой точностью, с пулеметом, стал самолет "vickers". Его разработки велись с 1912 года, и к началу I мировой войны было произведено 60 экземпляров. Во время войны, также было создано более 3,3 тыс. самолетов, что делает Британских ВВС из самых многочисленных армий в Европе в послевоенный период.

Сфера применения боевых машин была больше другой, после патрулирования в непосредственной близости от линии соприкосновения, обстрелы и разведывательных операций. С помощью самолетов фирмы royal Warcraft" в тылу врага сбрасывали британской разведки, который играл важную роль во время войны. Авиации Франции

Считается самой мощной ударной силой в период 1914-1918 годов. Если говорить о том, какие самолеты были на I мировой войны во Франции, - это недооценивать его крайне сложно. На основе этих достижений, на сегодняшний день все еще развивается Авиация.

Главное отличие разработчики из других стран является то, что при создании проекта принимали участие не только опытные инженеры, но и сами пилоты. В рамках этого сотрудничества и родилась "гроза небес" - "Moran Восход-М", который стал лучшим истребителем, представленная в начальный период войны. В его разработке учитывались оценки пилотов, были укреплены самые уязвимые части самолета, возможность стрелять из пулемета через винт.

Особого внимания заслуживает разведывательной авиации. "Блерио 11" также стал лучшим самолетом для разведки. Если вы посмотрите в файл фотографии самолетов I мировой войны, можно наблюдать уникальное инноваций самолетов Франции. ВВС Италии

Если говорить о темпах развития авиации, Италия стала самой быстрорастущей державой в этой области. Несмотря на переменный успех, частично перенося на небе, итальянцы смогли перейти на новый уровень. Если в начале войны в Италии не было даже собственных самолетов, спустя год они публикуют лучшие тяжелые бомбардировщики "Капри-1" и "Капри-2". Прототипы были настолько успешными, что были в состоянии пройти тест, не подготовленные для таких действий многоугольников. Были очень сильные и тяжелые машины, способные летать до нескольких тысяч километров без дозаправки и технического ремонта. Автор: Павел, Илия 16 Сентября 2018 года



Категория: Культура