В Млечном пути нашли следы других галактик

Опубликованно 13.10.2018 00:54

В Млечном пути нашли следы других галактик

Группа исследователей из Института наук о космосе барселонского университета, Испания, и Гронингенского университета, Нидерланды, обнаружили, проанализировав данные, полученные с помощью миссии Gaia (Gaia), субструктуры в состав Млечного пути, которые не были найдены никогда.

"Мы отмечаем, что субструктуры, различных форм, таких как, например, в виде улитки. Существование таких конструктора, в состав Галактики, впервые было отмечено, благодаря беспрецедентной точности собранных данных, спутник Gaia Европейского космического агентства, - сказала Тереза Хочется (Тереза Кажется), Института наук космоса, который является ведущим автором нового исследования. – Эти субструктуры позволяют нам заключить, что диск нашей Галактики испытывали мощные силы тяжести возмущения около 300 и 900 млн. лет, соответственно.

Но что могло вызвать такие сбои? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи сравнили структуру и уровень глубины искажение спиральной структуры моделей динамики Галактики. Это позволило сформулировать гипотезу, согласно которой такой тяжести "потрясение" было вызвано шаг карликовой галактики Стрельца за пределы Млечного пути.

"Наше исследование показывает, что диск нашей Галактики-это динамически молодой, чувствительной к помехам и изменяющимся с течением времени", говорит, Хочется. – Один из самых ярких структур, наблюдаемых нами, превратился в спираль структура, которая включает в себя-звездочный отель, расположенный вблизи Солнца, которую никто никогда не видел прежде".

Как камень, хорошо или на пруд, или магнит, проблемы на листе бумаги с лежащими на нем железные опилки, Алиса галактики, которая проходит в передней части больше размеров галактики происходят в структуре более крупной галактики, возмущения, для них это был гипотезы авторы работы. В будущем Алиса галактики Стрельца, так же, как и десятки других небольших галактик, была поглощена нашей Галактикой и вошел в ее состав, добавили исследователи.

Работа опубликована в журнале Nature.

Напомним, что ранее астрономы обнаружили недостающую часть Вселенной.