Шины Nokian Rotiiva AT: отзывы, описание, характеристики


Опубликованно 16.10.2018 17:57

Шины Nokian Rotiiva AT: отзывы, описание, характеристики

Финская компания Nokian специализируется непосредственно на производстве зимних шин для автомобилей. В этом сегменте с скандинавские шины не могут сравниться или аналоги от конкурентов. Была модель такая популярность среди водителей, которые не используют. Исключение — шины Nokian Rotiiva AT. Отзывы о шинах положительные. Назначения

Эти шины идеально подходят для мощных автомобилей с приводом на четыре колеса. Об этом намекает и сам размеров. Шины доступны в более чем десяти цветовых вариантов и типоразмеров с диаметром посадки от 16 до 20 дюймов. Это позволяет охватить соответствующий сегмент транспортных средств. Все модели определен индекс скорости S. Это означает, что шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики до скорости 180 км/ч. Больше разрыв может привести к снижению качества путешествия. Развития

Представленные шины были разработаны с использованием новейших компьютерных технологий. Численные методы моделирования позволили инженерам оптимизировать дизайн протектора, чтобы ответить на конкретные проблемы. После создания прототипа испытания были проведены проверки шин непосредственно на сайте компании. Это интегрированное решение позволило значительно снизить стоимость разработки и сроки поставки. Ссылку на изображение протектора и способы свойства

Отзывы на Nokian Rotiiva AT владельцы автомобилей отметили, что шины способны справиться с серьезными смешной и довольно предсказуемо вести себя на тротуаре. Конечно, чудеса скорости и маневренности не ожидается, но для представленного класса шины общие параметры вполне удовлетворительные.

Получить аналогичные результаты помогли оптимизированный рисунок протектора. Шины построены по классической схеме, включает в себя наличие 5 ребра. Все элементы расположены симметрично. Центральное ребро широкое, состоит из массивных продолговатых блоков. Эта геометрия позволяет снизить окончательную деформации элементов, которая возникает при сильных динамических. В результате поведение автомобиля на трассе. Машина стабильно ведет себя в поддержании траектории, риск дрейфа в прямолинейном движении, отсутствует полностью. Естественно, это происходит только в том случае, если водитель после установки новых шин не забыл приехать на стенд балансировки.

Два других ребра состоят из крупных блоков сложной формы. Они создают в пятне контакта для получения режущей кромки, в результате чего шины ведут себя более надежно и предсказуемо. Качество сцепления сохраняется стабильной в любых векторов, и режимы езды.

Зоны имеют открытый дизайн. Блоки эти ребра прямоугольные, большие. Они имеют нагрузки при торможении и в поворотах. Увеличенные размеры повышают жесткость каждого элемента, что положительно сказывается на безопасности выполнения описанных выше маневров. По отзывам о Nokian Rotiiva AT ясно, что использование этих шин исключает риск сша, даже при резком торможении. Тип покрытия

Как было сказано выше, представленные шины предназначены для экстремальных условий. Дренаж имеет увеличенный размер, в результате чего они были быстро очищены от налипшей грязи. Массивные блоки хорошо цепляться за землю. Они способны вытащить автомобиль на более серьезное бездорожье. Отзывы на шины Nokian Rotiiva AT водители отмечают и стабильное поведение на трассе. Конечно, рекорды скорости не ждал, но в пределах, заданных производителем ограничений, никаких проблем не возникнет. Долговечность

Чтобы продлить срок службы шин дизайнеры Nokian использовали различные решения. Комплексный подход также отражается в уведомлении о Nokian Rotiiva AT. Водители отмечают, что шины способны преодолеть около 70 тысяч километров без замены. Конечно, цифра в большинстве случаев, зависит от поведения автомобилистов.

Во-первых, инженеры компании улучшили качество распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Например, в уведомлении о Nokian Rotiiva AT 265/60 R18 считает, что резина стирается равномерно, без внимания или плечевую зоны. Конечно, это произойдет только в том случае, если одно из условий. Тот факт, что водитель должен соблюдать все рекомендации производителя авто относительно допустимого давления в шинах.

Во-вторых, при разработке eraser, и химики группы увеличилась доля углерода. Эта смесь снижает скорость износа. Глубина протектора остается стабильно высокой даже после нескольких десятков тысяч километров.

В-третьих, в уведомлении о Nokian Rotiiva AT 265/70 R16 и других размеров, отмечает, что шины не боятся попадания в выбоину на проезжей части. Для этого, металлический каркас усиленный нейлон. Эластичный полимер перераспределяет избыточную энергию удара и снижает риск деформации колеса. Сезон использования

Эти шины позиционируются как всесезонные. Стоит отметить, что проверить резину при сильных отрицательных температурах не стоит. Похолодание до -7 градусов по Цельсию, может привести к тому, что смола отвердеет. Этот факт отмечают отзывы на Nokian Rotiiva AT. В большинстве случаев водители рекомендуют менять резину зима в середине осени. Конечно, всего от даты зависит полностью от климатических особенностей региона. Мнения экспертов

Представленные шины прошли испытания не только на сайте компании. Их проверили и немецкий язык, бюро ADAC. В зависимости от результатов гонок модели завоевали доверие и средние позиции. Конечно, она уступает пневматические брендов, которые полностью специализируются на шинах для внедорожников. Однако, отзывы о Nokian Rotiiva AT из испытаний в своей массе лестные. Автор: Виктор 22 Августа 2018 Года



Категория: Авто