Создан новый тип антибиотиков против супербактерий

Опубликованно 17.10.2018 00:10

Создан новый тип антибиотиков против супербактерий

Исследователи из биотехнологической компании Genentech они представили в журнале Nature статью, в которой рассказал о антибиотик под кодовым названием G0775, способный бороться с бактериями, грамотрицательными.

В 1884 году датский врач Ганс Кристиан Грам предложил метод, который позволяет дифференцировать бактерии. Его суть заключалась в следующем. Бактерии окрашивают анилиновыми красителями — их фиксируют раствором йода. При следующем мытье с алкоголем те бактерии, которые сохраняют окраску, называют грамположительными, и потерять его — грам-отрицательные.

Описание и тест не единственное различие между двумя типами бактерий. Грамположительных бактерий имеют однослойную клеточную мембрану. Содержит пептидогликан metropole, имеет важное значение в клеточной стенке бактерий. Большинство антибиотиков, включая пенициллин, подавляет синтез пептидогликана, который неизбежно приводит к смерти клетки. Грамотрицательные бактерии сильно отличаются в этом смысле от грам-положительных бактерий. В их клеточной мембране между двумя внук слоев, снаружи его подавление дополнительный полиция считает, слой, для которого путь к мембране закрыт. Ученые долго искали альтернативных решений — и теперь они нашли один.

Некоторые патогенные бактерии, со временем развивается устойчивость к антибиотикам-явление, когда возбудитель инфекций, устойчивых к действию лекарств. Такие бактерии называются ты оправишься от (superbugs). Бороться с ними помогает класс молекул под названием доклада (arylomycins), которые действуют на сигнал пептидазы. Биологи предположили, что таким образом эти молекулы могут уничтожить грамотрицательные бактерии. Изменения химических характеристик была моей, они получили новый препарат — G0775.

Авторы исследования Christopher Hayes (Кристофер Хейз) и Питер Смит (Peter Smith) прокомментировал работу:

"В этом исследовании мы применили методы медицинской химии, для того, чтобы разобрать акриловые и на основе разработать модифицированные молекулы, одна из которых — G0775. Лучше была моей и в состоянии проникать через внешнюю мембрану бактерий, для того чтобы достигнуть сигнала пептидазы".

В конце июля ученые назвали город, в воздухе, который нашел наибольшее количество генов устойчивости бактерий к лекарствам.

Напомним, ранее сообщалось, что на планете распространяются бактерии, неуязвимые к антибиотикам.