Оригинальные тормозные диски "Lacetti" задние и передние


Опубликованно 17.10.2018 06:31

Оригинальные тормозные диски

«Chevrolet Lacetti» - автомобиль бюджетного уровня, которые часто встречаются на дорогах России, Европы и США. Автолюбители выбирают седанов, хэтчбеков и универсалов по надежности двигателя и простая конструкция подвески. Ремонт и техническое обслуживание часто держали в гараже с помощью направляющих и другой вспомогательной литературы. Многих пользователей волнует вопрос по поводу замены тормозных дисков в «Лачетти» и техническое обслуживание всей системы в целом. Описание автомобиля

«Шевроле» появился в России с 2002 года и постепенно он начал получать аудиторию поклонников и счастливых владельцев. Над дизайном итальянских рабочих, инженеров и мощность установки, доставшиеся по наследству от компании Daewoo и Opel.

«Lacetti» получил достаточно классический кузов с плавными линиями и легко узнаваемые черты. В 2004 году произошел небольшой рестайлинг, который коснулся головной оптики, решетки радиатора и параметры двигателя. Седан, хэтчбек и универсал, очень отличаются друг от друга дизайн передней и задней оптики, а также размеры.

Салон получился скромным, без явных улучшений дизайн. В базовую комплектацию входят обогрев боковых зеркал, подушка безопасности для водителя, электропривод передних стекол и центральный замок с иммобилайзером. Для того, чтобы мультимедийная система, кондиционер и обогрев передних сидений придется доплатить отдельно.

Русские версии доступны только с бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров с максимальной мощностью 95 и 109 лошадиных сил. Силовой агрегат работает с автоматической коробкой с 4 ступенями или 5-класса, чем «механика».

Тормозная система

«Lacetti» оснащен классической системой двойной с разделением по диагонали колеса. С полной работоспособности задействованы оба контура, и в случае поломки или неисправности торможения проходит контур. С контура торможения значительно увеличивается, потому что для того, чтобы остановить используются только два колеса.

Механизм передних колес состоит из вентилируемые диски и суппорта с плавающей контуры суппорта. Кронштейн крепится с помощью двух болтов к ступице, а суппорт mobile провел в специальных направляющих. Передние тормозные диски в «Лачетти» в состоянии длиться до 60 000 километров, в зависимости от стиля вождения.

Система тормозов задние аналогично передним, за исключением более мелких деталей и тормозной диск. Диск изготовлен без специальных каналов для вентиляции и играет роль барабана для ручного тормоза, который установлен внутри. Задние тормозные диски в «Lacetti» легко следовать до 150 000 километров.

Версия с системой «ABS» обладают дополнительным блоком под капотом и датчики контроля скорости в ступице. При экстренном торможении блок получает данные от каждого датчика и регулирует тормозное усилие на колесах. В случае выхода из строя электронные системы, тормоза остаются полностью работоспособными. Тормозные диски на «Шевроле Лачетти», не влияют на целостность блока «ABS». Тормозные диски оригинальные

Диаметр переднего тормозного диска составляет 256 мм, а толщина составляет 2,4 сантиметра. Передние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» серьезно износа на рубеже 60 000 километров. Оригинальные компоненты, они боятся внезапных изменений температуры и часто искажаются при попадании в лужу после резкого торможения.

Передние и задние диски не окрашены специальным составом, так что через год после покупки, вы можете обнаружить очаги коррозии на концах и в местах, прилегающих к ступице. Оставляет желать и устойчивость к перегреву – часто после поездки на рабочей поверхности наблюдаются синие полосы.

Передние и задние оригинальные тормозные диски на «Шевроле Лачетти», не всегда могут обеспечить показывали тормозной путь, так что владельцы часто меняются компоненты, аналогичные сторонних производителей. Диски сторонних производителей

Сведения о бренд установок, они способны дать лучшие результаты торможения и устойчивость к перегреву. Для выбора элементов, которые необходимо предоставить номер «Вина» продавца или укажите в специальном окне на странице интернет-магазина. Номер шасси, указанный на пластиковой карточке, которая является свидетельством о регистрации, или паспортом транспортного средства.

При выборе дисков тормоза на «Шевроле Лачетти» стоит обратить внимание на известные фирмы: Bosch; Ferodo; TRW; Лукас; Brembo; ATE; Zimmermann.

Все модели доступны как для передней, и для задней оси. Состав металла химические компоненты, которые препятствуют преждевременной коррозии. Также изменены отверстия, ответственность вентиляции диска, благодаря которому нагревается и тормозная система становится гораздо сложнее.

Как определить состояние компонентов

На износ тормозной системы, указывают следующие параметры: ощутимое биение в руль при торможении; хруст, "скрип" и другие дополнительные звуки при нажатии на педаль тормоза; значительное снижение эффективности тормозной системы; неприятный запах около авто и горячие, литые диски, после долгого путешествия.

Была определена также путем визуального осмотра. Причиной для беспокойства может стать брендом края, выступая износа, глубоких царапин, микротрещин и коррозии.

Сколько стоит замена дисков в автосервисе

Тормозные диски в «Лачетти» (передние) меняются в паре с колодками, кроме того, может потребоваться замена направляющих суппорта и порванные резинки.

Официальный дилер предлагает услуги по замене дисков на 3000-5000 рублей. Стоимость оригинальных запасных частей будет стоить не менее 10-12 тысяч рублей. Более регулировка развала и схождения не требуется, так как в процессе замены не участвуют регулировочные винты.

Задних оригинальных деталей обойдется немного дешевле – от 6-8 тысяч рублей. Стоимость работ оценивается в те же 3-5 тысяч. Авто-замена

Для работ с их руки тебе потребуется набор инструментов, меди и специальный состав смазки для суппортов.

Для замены передних дисков необходимо выполнить следующие действия: Снимите колесо. Открутить 2 болта, которые держат суппорт, потом снять. Подвесьте суппорт на чашки стойки, с помощью проволоки или веревки. Снимите тормозные колодки. Открутить 2 болта, которые держат кронштейн. Снимите старый тормозной диск, открутив 1 винт. Очистите ступицу от загрязнений с помощью щетки, равномерно распределить жир из меди и установить новый диск. Собрать все элементы в обратном порядке.

Во время проведения работ не забудьте руководство плоскогубцы. Их нужно очистить от старой смазки и нанести новый состав. Для руководителей отличную смазку TRW PFG-110.

Задние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» меняются так же, дополнительных инструментов не нужно. При проведении замены необходимо снять автомобиль с ручного тормоза. Отзывы владельцев автомобилей на тормозную систему «Lacetti»

Пользователи редко меняют тормозные компоненты, что говорит о высокой надежности системы. Тем не менее, при активном вождение часто перегревают тормозной системы, это сопровождается неприятным запахом от тормоза и значительное увеличение торможения.

Решением проблемы является установка тормоза и диски сторонних производителей. Система «ABS» и стабильности функции работают без ошибок. Блоки не требуют замены даже во время гонки более 300 000 километров. Автор: Ксения Altea 15 Октября 2018 года



Категория: Авто