Что выбрать - кроссовер или седан? Какой автомобиль?


Опубликованно 19.10.2018 14:10

Что выбрать - кроссовер или седан? Какой автомобиль?

Прежде чем обозначить преимущества и недостатки одного типа авто напротив друга, мы поймем, чем отличается седан от перехода в общих чертах.

Седан-это классический вариант городского автомобиля. Здесь мы имеем обычного пациента не машина с разделения салона от багажника. Если вы посмотрите на компиляции статистических данных, седаны, значительно больше на дорогах, чем кроссоверов. Производители также делают акцент на стиль авто.

Кроссовер (SUV) – это что-то среднее между suv и универсал. Это тип авто еще называется восприятие. В теории, хороший кроссовер может более или менее сносно ездить по шоссе, но на самом деле это пол, а точнее асфальта. В ассортименте почти все популярные марки, есть несколько серий ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Поэтому, постарайтесь понять, что более комфортно, седан или кроссовер в конкретном случае. Рассмотрим критические различия каждого типа машин, а также их преимущества и недостатки. Все это будет влиять на выбор класса будущего автомобиля. Начнем с кроссоверов, и будем продолжать седанов. Объем багажного отделения

Одно из основных различий между седан и кроссовер-это обитаемость. К счастью, в этом случае явно в выигрышном положении. Например, объем багажного отделения седана Honda Accord 2016 году построить около 500 литров. В то время как ВНЕДОРОЖНИК Honda CR-V» этот показатель составляет почти 600 литров. И если сложить задние сиденья, то мы получим 1700 l. При этом размеры «согласен» немного больше.

Если для вас объем багажа – критический момент, это выбор между кроссовер или седан-это совершенно очевидно. Здесь мы имеем явное преимущество на стороне arctic. Полный привод

Добрая половина российских регионов отличается суровыми зимами и дождей, града и снега. Последние делают дорожное полотно в настоящий каток или за пределами дороги. Конечно, высокое качество и дорогие, зимние шины на выручку, но для седанов. В то время как четыре хороших кресты, в этом случае в более выигрышном положении.

Кроме того, системы полного привода связаны и увеличенный дорожный просвет, что также позволяет сэкономить, преодолевая сугробы и прочие зимние препятствия. Если вам нужен автомобиль для зимних поездок на дачу или по сельской местности, выбор между кроссовер или седан, очевидно. Посадки

Еще одно преимущество внедорожников, до автомобилей – это самый большой плантации. Это с увеличение света выше и стал сам кузов, а вместе с ним и сиденье водителя. И благодаря высокой посадке значительно увеличивает обзор кроссоверов.

Водитель внедорожника может видеть на несколько машин вперед, при условии, что перед ним ряд седанов. Это добавляет очков к комфорту, как и спокойствие. Дороги

На вопрос о том, какой седан лучше резать на дорогах, ответ: нет. Обычные автомобили не предназначены, чтобы копать грязь в лесу или преодоления дороги затоплены. Их путь – только асфальт.

Конечно, в продаже можно встретить и автомобили, ралли, машины, но стоить они будут значительно дороже. Кроме того, как ни крути, но лучшее решение для местности являются кроссоверы. Тенденция

Этот момент является довольно сомнительной с технической точки зрения, но все же добрая половина автолюбителей принимает во внимание. Доля седанов на рынке медленно снижается, и эксперты в этой области в один голос утверждают, что этого не избежать, так что смысла сопротивляться тенденции немного.

Во всем мире идет настоящий бум к счастью, и производители этим пользуются, не только прибыль от проданных машин, но и совершенствовать свою технику. Развитие автомобилей класса SUV, просто невозможно без ущерба для седанов. И многие бренды вынуждены сократить инвестиции в этом классе автомобилей, смещение интересов в сторону arctic.

И стоимости внедорожников и седанов почти взял. И если несколько лет назад случайно были явно выше, сейчас благодаря обилию предложений, разница начинает стираться.

Далее рассмотрим преимущества обычных автомобилей седан класса. Экономия топлива

Несмотря на внедрение инновационных технологий в технической части кроссовера, они не могли превышать седанов с точки зрения экономии топлива. Попытки гибридизации двигателей, не привели к успеху. В связи с этим, преимущество остается на сегодняшний день хэтчбеков.

Критики на данный момент, разница между кроссовер и седан заключается в аэродинамические качества обеих машин. Первые имеют больше будет и сопротивление воздуха. Это может также включать в себя вес автомобиля. Кроссоверы, значительно тяжелее обычных легковых машин, и, следовательно, потребляют больше топлива.

Глядя на рост цен на бензин, можно понять, что здесь преимущество явно на стороне седанов. Так что в городских районах, на самом деле гораздо удобнее, обратить свой взгляд в их направлении, минуя тяжеловесные машины SUV-класса. Салон

Из кроссоверов хорошая обзорность благодаря высокой посадке, но, судя по опросам, владельцы автомобилей, привычный салон седанов они считают более удобным и практичным. Тот факт, что arctic кресла немного под другим углом, и жесткость в этом вопросе.

В то время как седанов, посадка водителя и пассажиров более комфортным, а это означает, что на такой машине можно преодолеть намного дальше по трассе, не останавливаться на разминку и прочие "перекуры". Кроме того, возможность регулировки сидений седанов, более широкий, чем у кроссоверов. Платформы

Несмотря на рост популярности arctic, уровень удовлетворенности владельцев расти. И если обычные девять седан здесь бренд может похвастаться высокой эргономикой, комфортом, надежностью и прочим, на ВНЕДОРОЖНИК классом, увы, это не так.

Многие владельцы часто жалуются на все колеса и отмечают частые проблемы с качеством и надежностью. Практически все части разработаны на основе туризма платформы. Казалось бы, никаких проволочек не должно быть. Но на самом деле, есть проблемы.

Некоторые, так сказать, не очень расторопные производители в погоне за прибылью, просто берут платформу седана и увеличивают кузов, без оглядки на аэродинамику и прочие технические детали. Естественно, с этими подходами, всплывающие ошибки и пропуски после запуска конвейера.

В таких случаях, страдает подвеска, которая рассчитана на класс таблицы, и она дает кузове ВНЕДОРОЖНИК. От этого она изнашивается быстрее и приходит в негодность. И тем не менее, владелец вынужден разориться на дорогостоящий ремонт значительно чаще, чем если бы это был седан знакомо платформы.

Да, маститые бренды не позволяют себе такие обещания, но цена из серии, это явно выше. Ярким примером является наша «Лада» отечественный "Автоваз" серии «Крест» и XRAY. Да, перед нами типичный внедорожник: массивный кузов, большая галерея с гостиной и хорошей проницаемостью. Но что бы там ни говорили и что бы мы убедили производителя, предназначен автомобиль на платформе седана и имеет ряд недостатков. В будущем Автоваз обещает исправить и дополнить, но, тем не менее, факт налицо.

Так что, в отличие от новичков, кроссоверы нормальные автомобили более надежные и проверенные. Платформа, которая использовалась на протяжении почти ста лет, неоднократно брани, улучшалась и совершенствовалась во всех направлениях. Гарантия от перечисленных кроссоверов. Несмотря на массы, эти последние все еще находятся на ранней стадии развития.

Покупая седан, вы можете быть уверены, что нет, так сказать, сюрпризов вас не ждет. То, что с кроссовером-это обеспечить очень трудно. Даже стоимость запчастей на машины SUV-класса гораздо выше. Вид

Кроссовер лучшим видом на дорогу, это то, что находится в передней части автомобиля. Но вот другие сайты, увы, в общественных местах. У седанов и даже с этим все в порядке. Именно благодаря разбили появились парктроники и другие устройства, чтобы компенсировать недостатки машины ВНЕДОРОЖНИК.

Ничего плохого в этом, видимо, нет. И все же, есть одно "но". На розацеа без электронных помощников значительно труднее парковаться и ездить в плотном потоке машин. И на седан – легко. Таким образом, не слишком много, чтобы купить большой город внедорожник не стоит. Ну, или вы должны быть готовы, что вы должны оборудовать все виды систем поддержки. Снаружи

Что бы ни говорили поклонники скрещивания их внешний вид, седаны все же значительно больше возможностей для дизайна кузова. Известные бренды предлагают своим потребителям этих «красавиц» таблицы платформы, которая может перевернуть всю голову.

Конечно, современные машины SUV-класса нельзя назвать уродливыми, но они все adobe и похожи друг на друга, как две капли воды. Так вот седаны в выигрышном положении. Автор: Дмитрий Аверкин 24 Августа 2018 Года



Категория: Авто