Инфинити FX 50-х годов: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля


Опубликованно 23.10.2018 21:25

Инфинити FX 50-х годов: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля

Автомобильная компания INFINITI всегда позиционировал свои автомобили как мощный автомобиль для молодой аудитории. Основным рынком сбыта для этих автомобилей Америки. Дизайнеры компании сумели привести все автомобили к агрессивным смелый внешний вид, ловя взгляды прохожих. В этой статье мы опишем наиболее популярные модели компании, а именно Инфинити FX.

Немного истории

Возникла первая необходимость в продукции премиум-класса SUV в 2000 году, когда все известные автопроизводители начали вводить роскошные кроссоверы. Компания "Инфинити" использовать нестандартный путь. Они сделали очень рискованный шаг на основе знаковых и известных в те времена "Горизонт", положил тело кроссовера. В конце концов, внешний вид FX-это очень смелая и спортивная. Модель получила узкие оконные проемы и наклонным ветровым стеклом. Он получился настоящим спортивным автомобилем в большом теле. Спецификации

Сейчас существует второе поколение знаменитого внедорожника "Инфинити". Конечно, самой популярной версией данной модели Инфинити FX-50-х годов. Ведь как может быть иначе? Автомобили Инфинити власти и агрессия, так что покупателям выбирать самые мощные модели. Технические характеристики Инфинити FX-50-х годов впечатляют.

В частности, этот автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто увидеть на улицах разных городов, но есть так много власти, что в городе просто некуда пойти, особенно если разгон до первой сотни занимает менее шести секунд.

Не обошлось и без недостатков: для такой мощности надо платить, потому что топлива поглощается очень быстро. В городском цикле, по данным производителя, автомобиль расходует около 19 литров на 100 километров в смешанном расход цикле составляет 13 литров, а на трассе - около 10 литров. И не удивительно, с такими характеристиками "Инфинити ФХ-50" просто обязан расходовать топливо в таких количествах. Электронный компонент

Данная версия автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет целый набор помощников и систем. Из-за того, что построили этот "зверь" на легендарном "горизонт", он имеет лучшую управляемость. Инфинити FX 50-х годов имеет такую систему изысканный управления, используя УЗВ (задний активный рулить). Эта система позволяет автомобилю входить в повороты рулевого управления задними колесами.

Кроме того, это способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, список различных концах, есть системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Кроме того, автомобиль имеет потрясающие тормоза, это не удивительно, так как власть еще и нужно остановить. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски. Дизайн

Дизайнеры компании "Инфинити" удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, что с легким косметическая подтяжка лица может конкурировать с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Более того, дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивный комплект.

Передняя часть автомобиля удалось дать очень агрессивный внешний вид с фарами, как акула смотреть. Эта ненасытность проявляется во всех особенностях автомобиля. Он особенно хорош в черном цвете, этот цвет обычно является классическим для него. На передних крыльях соответствовать воздухозаборники, напоминающие жабры и лишь завершает облик хищной акулы.

Интерьер

Интерьер этого роскошного автомобиля производится, как ожидается, из высококачественных материалов. В отделке салона используется дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это консервативный стиль, который в наши дни является очень актуальной. "Бесконечность" - это оборудованная по последнему слову техники: современная мультимедийная система Bose отличный звук, и панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и множество других функций. Мультимедийная система вооружена 8-дюймовым дисплеем, который может отображать навигационную систему с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, для iPod, USB и Bluetooth.

В версии Инфинити FX 50-х годов установлены спортивные сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 Положения. Для удобства пассажиров в качестве опции в заднем ряду можно установить 7-дюймовый TFT-дисплеи и CD-плеером. Несмотря на навороченную систему этого автомобиля, его интерьер напоминает внутреннее убранство некоторых из лодки из-за деревянной отделки и аналоговые объекты, такие как встроенные часы.

Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и систему мониторинга слепых зон. Задняя дверь автомобиля оснащена само электропривод багажника не такая уж и большая, но не маленькая, объем багажника составляет 380 литров. Тест-драйв

В то время как на тест-драйв Инфинити FX 50-х годов, вы понимаете, что садясь за руль дорогого автомобиля. Форма капота с его огромными крыльями позволяет увидеть его полностью, что дает ощущение полного контроля над автомобилем, даже несмотря на очень плохую видимость. Подвеска жестковата, но это и следовало ожидать от автомобиля, который был разработан со спортивными намерениями? Пяти-литровый V8 поднимает машину снизу, очень быстро ускоряя его. Семи-ступенчатой автоматической ручки вращающий момент, превосходное выполнение переключений передач.

Посадка автомобиля очень спортивный, вы чувствуете себя за рулем большой кроссовер, он чувствует, как вы находитесь за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и улучшенную управляемость, руль становится тяжелый и точный, и газа реагирует быстрее.

Выявленных недостатков

По отзывам, Инфинити FX 50-х годах вполне надежный автомобиль. Так оно и есть, но есть небольшие недостатки. Недостаток выявился совершенно другой аспект: как только у нас есть мощности и скорости, что эту массу нужно остановить, но и тут Выявился недостаток этого "зверька2. Тормоза достаточно, чтобы остановить эту массу, но если мы будем говорить об экстренном торможении, хватает тормозных колодок только на пару раз, потом они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час автомобилю требуется 6,5 секунды это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из наиболее популярных видов тюнинга является перепрограммирование компьютера управления двигателем, нужен чип-тюнинг.

Изоляция не самая лучшая в классе, потому что машина имеет огромные колеса, которые создают много шума. Помимо уменьшения шума, широкие колеса очень хорошо ловить колею, поэтому нужно постоянно подтягивал, этот автомобиль не даст вам расслабиться, он держит вас в напряжении, она была создана для города, потому что средний расход составляет 17 литров на 100 километров. Эта машина предназначена для азартных и молодых мужчин, которые любят привлекать к себе внимание и располагают достаточными средствами на ее содержание. Автор: Антон Жидкости 6 сентября, 2018



Категория: Авто