Математики предложили решение проблем, сформулированных в декларации тысячелетия

Опубликованно 25.10.2018 02:40

Один из самых больших в мире математических Майкл ATA сказал, доказать гипотезу Римана, в настоящее время считается одной из семи проблем тысячелетия", сообщает Science News.

Согласно с тобой, на критической линии дзета-функции Римана (прямой Re s = 1/2) роли Тодд имеет предел, обратной постоянной тонкой структуры. Роли Тодд, которая является не аналитической, относится к предел аналитических функций.

Рассуждения ученого, может делать трассировку не менее двух небольших показывают, что опубликованные в Google Drive. В первом на 17 страницах работы, в которой описывается функция Тодд, ученый считает, что, например, скорость роли. Второй 5 страниц публикация посвящена непосредственно гипотезу Римана.

О "простой тест" гипотезы Римана, почетный профессор университета Эдинбурга (Великобритания) рассказал в 45 минут выступления, которое состоялось 24 сентября на встрече Гейдельбергский форум лауреатов (Германия). "Доказать гипотезу Римана, и вы станете знаменитым. Но если уже известных, он рискует превратиться в печально известным", - сказал на мероприятии ATA.

Опрошенные Science News, эксперты выразили сомнения в достоверности доказательства гипотезы Римана, представленный 89 лет и Атеист, тем не менее, большинство из них воздержались от комментариев, которые предполагают упоминание имени и должности, опасаясь осложнения отношений с учеными.

ATA — приз Felco (1966) и Bellevue (2004) награды. В первой половине гонки научной ATA занимался в основном вопросами алгебраической геометрии, второй математической физики. Ученый, в частности, доказал теорему ATI-Ботта о неподвижной и разработал теорию индекса.

Согласно сформулированной в 1859 году немецкий математик Бернхард Римана гипотезу, что все нетривиальные нули дзета-функции имеют действительную часть, равную 1/2, то есть являются комплексными числами (в отличие от нулей тривиальные) и расположены на прямой Re s = 1/2.

Доказательство или опровержение этой гипотезы входит в список семи проблем тысячелетия", разработанные институтом Клэя (США). В настоящее время решается только одну из этих задач. Это было в 2002 году русский математик Григорий Перельман, вызов гипотезы Пуанкаре.

В Международной системе единиц постоянная тонкой структуры-это параметр не имеет размеры, приблизительно равна 1/137, основаны на комбинации четырех фундаментальных физических постоянных (элементарный Электрический заряд, постоянная Дирака, скорость света в вакууме и постоянный Электрический). Константа используется в качестве параметра разложения в ряд теории возмущений в квантовой электродинамике, в частности, для вычисления энергии расщепления спектральных уровней атомов.

Напомним, до математики создали виртуальную реальность, напоминает ЛСД-трип.