Ученые: звуковые волны имеют отрицательное тяготение

Опубликованно 26.10.2018 07:25

Ученые: звуковые волны имеют отрицательное тяготение

С точки зрения классической физики школе не известно нам со времен, звуковые волны являются переносчиками массы. Они переносят не только заряд энергии, который заставляет вибрировать атомы или молекулы вещества, через которые они проходят. Однако, исследователи из Колумбийского университета после ряда теоретических исследований и расчетов установлено, что звуковые волны, которые в виде квазичастиц - фононов, имеют не только массы, но и производят очень слабое гравитационное поле. Кроме того, из этих расчетов являются по итогам, Phone имеют отрицательную массу и, как следствие, производят отрицательную гравитацию.

Первый признак, указывающий на отличие от нуля массы в звуковые волны, содержит в так называемой теории точечных частиц (point-particle theory). Согласно этой теории, Phone, которая находится в окружении сверхтекучих жидкостей (говоришь) при температуре, близкой к температуре абсолютного нуля, воздействию силы тяжести, причем сила взаимодействия зависит только от энергии (импульса) Fontana уравнений и состояние говоришь. Если мы в качестве основы для традиционного уравнение, соответствующее количество взаимодействий Fontana и отрицательной гравитационной массой качеств, т. е. загнется под действием силы тяжести земли, например, траектория движения Fontana вверх.

Этот эффект соответствует абсолютно стандартный эффект преломления, описываемого законом Снеллиуса (Snell ' s law). В присутствии гравитационного давления говоришь зависит от глубины и от давления, в свою очередь, скорость распространения звуковых волн зависит. В результате этого, Phone в говоришь они не двигаются по прямой, и эта разница очень хорошо описано с точки зрения наличия "тяжелая масса" Fontana.

Расчет массы показали Fontana, что это очень маленький размер. Если ты говоришь из гелия-4 и связанные с ней Phonon с очень высокой для этого типа частиц энергии (1 кэВ/C), тогда его масса не равна 1 ГэВ/с2, т. е. больше, чем масса атома гелия.

Сейчас ученые разрабатывают экспериментальные установки, с эффектом "гравитационной массы" Fontana могут быть обнаружены и изучены на практике. Предполагается, что ролевые игры говоришь в этой обстановке облако поведения атомов (конденсат бозе-Эйнштейна) или определенные молекулярные газы, с которыми они низкие значения для скорости звуковых волн.

Одно из препятствий, которые стоят на вашем пути ученых, является то, что современные атомные часы и квантовой гроза изменений гравитационного поля можно обнаружить не менее нескольких долей нм/с2. Этого не достаточно для измерения массы фононов и ученые вынуждены прибегать к некоторым приемам, чтобы усилить изучаемый эффект. В другом случае вам придется ждать еще достаточно долго, пока не существует методов измерения следующих поколений, приемлемый порог.

Напомним, ранее дорога была, чтобы убить любой компьютерный звук.