Двигатель SR20DE: параметры, характеристики, тюнинг


Опубликованно 26.10.2018 11:25

Двигатель SR20DE: параметры, характеристики, тюнинг

Японские двигатели традиционно отличаются высокой надежностью благодаря своему изысканному дизайну. Очень популярен японский прибор-относятся двигатели Nissan серии SR. В данной статье рассматривается наиболее общий из которых – двигатель Nissan SR20DE. Общие характеристики

Двигатели БЫЛИ разработаны как замена AC. Эта серия включает в себя 8 двигатели 1,6, 1,8 и 2 л. SR20DE появился в 1989 году, С течением времени он начал постепенно заменить двигатели серии QR. В 2002 году производство SR20DE завершен.

Все двигатели этой серии отличаются от AC следующие особенности: электронный многоточечный впрыск топлива, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанов, ТОЛКАТЕЛИ, цепь грм, наличие гидрокомпенсаторов в сарай механизм. Конструкция

SR20DE представляет собой 2-и 4-цилиндровый мотор строк макета. Блок двигателя из алюминия. Имеет 16-клапан ГБЦ и цепи грм. Оснащен двумя верхними распределительными валами и электронным распределенным впрыском, что отражается в названии (DE). Ход поршня и диаметр цилиндра составляет 86 мм. Высота поршня составляет 97 мм, цилиндр – 211,3 мм степень сжатия 9,5:1. Длина шатуна составляет 136,3 мм, диаметр шейки коленчатого вала – 55 мм. Всасывания диаметр арматуры равен 34 мм, выпускные – 30 мм. размеры составляют 685х610х615 мм, вес-160 кг.

Производительности

Двигатель SR20DE имеет много вариантов исполнения (более 10). Мощность варьируется от 115 до 165 л. с. при 6000-6400 об/мин, крутящий момент – от 169 до 192 Нм при 4800 об/мин. Изменение

Есть несколько версий двигателя SR20DE.

В первой серии этот двигатель известен как Red Top (красная крышки клапанов) или High-Порт. И чем отличается распредвал в головке с участком 248/240° и подъем 10/9,2 мм, обеспечивает предел оборотов до 7500, атак туалетно-косметическими принадлежностями, выхлопной системы с диаметром 45 мм.

В 1994 году он произвел Блэк Топ или Лоу-Порт с высокими экологическими показателями. Этот двигатель имеет один распределительный вал с фазой 240/240° и увеличение 9,2/9,2, переработанных впускных каналов, выхлопной системы с диаметром 38 мм.

В 1995 году, он установил новый распредвал впускной с участком 232° и увеличение 8,66 мм, в результате чего ограничения по скорости падения до 7100.

В 2000 году, версия Roller Rocker, с ролика коромысла, распределительный вал в головке с участком 232/240° и подъем 10/9,2 мм, вырезанную из 3 мм с пружинами и клапанами, легкие поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор.

Приложение

Производитель установил SR20DE на 15 модели: S13-S15 Silvia, 180SX, 200SX se-R, U12 - U14 Bluebird, P10, P11 Primera (Инфинити G20), W10, W11 Avenir, B13 - B15 Sentra, N14, N15 Pulsar (Almera), Liberty M12, NX2000, Y10/N14 Wingroad с, Serena C23, R10, R11 Presea, Rasheen, М11 Prairie Joy, R'nessa. Проблема

Двигатель «Nissan» SR20DE, как и остальные двигатели серии, это считается очень надежным. На основе этого были созданы более высокая производительность двигателей (SR20DET, SR20VE, SR20VET), что подтверждает заложенный запас прочности. Серьезных недостатков и слабых мест выявлено не было. Наиболее часто возникают неисправности относятся неисправном MAF и поплавок к минимуму, из-за поломки регулятора холостого хода или применение некачественного топлива. Ресурс двигателя SR20DE, на практике данных из более чем 400 тысяч километров. Ресурс цепи грм – от 200-250 тыс. км, из-За наличия гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов не требуется. Замена масла происходит каждые 15 тыс. км, но рекомендуется в два раза чаще. Двигатель имеет объем 3,4 литра масла марок 5W20-5W50, 10W30-10W60, 15W40, 15W50, 20W20. Есть варианты настройки, как и 92 и 98 бензин. Контракт двигатель SR20DE в сборе стоит около 20-30 тысяч рублей.

В качестве недостатков пользователи отметили, повышения шума, в основном из-за механизма синхронизации. Особенно это заметно во время запуска холодного двигателя, пока давление масла и на малой скорости, чтобы двигатели со старой цепи, которая простирается, как правило, во время большой пробег (около 250 тыс. км), с образом, который пожертвовал совершенно не в состоянии тянуть. Помимо этого, двигатель отличается очень высоким потреблением топлива (более 10 л на 100 км). Тюнинг

Перед началом редактирования необходимо определиться со списком улучшений. Это влияет на выбор верхней части двигателя SR20DE. Если планируется вид спорта, в, использовать в заголовке версия High Port из-за большей способности. Если зенковки каналов не нужно, это больше подходит ГБЦ от Low Port-лучше мыть.

Начальный этап тюнинга состоит в изменении впускной и выпускной. Для этого рекомендуется использовать такие предметы, как холодный впускной, кулачки JWT S3, коллектор 4-1, непосредственно-через выпуск. Помимо этого, требуется настройка двигателя с использованием блока управления JWT. Такой тюнинг дает небольшой прирост производительности.

Для достижения больших показателей, необходимо увеличить степень сжатия. Это можно обеспечить двумя способами.

Первый – использовать облегченные поршни от SR20VE, что даст увеличение этого показателя до 11,7. Помимо поршневой, мы рекомендуем установить облегченные Имеет форму шатуны, облегченный маховик, форсунки и выпускной коллектор от двигателя, выхлоп диаметром 63 мм, выше, распределительных валов и БУТОН JWC. Таким образом, вы можете достичь около 200 л. с.

Второй вариант заключается в совмещении гбц от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 с инструментом. Это даст степень сжатия до 12,5. Кроме того, вы должны использовать легкий маховик, коллектор 4-1, непосредственно-через выпуск. Таким образом, вы можете получить более 210 л. с.

Ниже вы можете установить более агрессивные распредвалы, увеличить степень сжатия, дорабатывать блок двигателя, установить клапан-бабочка, вход, перевести двигатель, метанол. Найди SR20DE нецелесообразно. Это связано с тем, что вам нужно много деталей и большой объем работы: необходимо включить на фронте, заменить поршни, форсунки, топливный насос и регулятор, установить турбину, чтобы обеспечить его очень мало, и но только, установить интеркулер, настроить с БАД. Результат аналогичный двигатель SR20DET. Так что это намного проще и дешевле, чем стоимость замены двигателя SR20DE на бумаге турбомотор, который в сборе с КПП составляет около 60-65 тыс. рублей. Автор: Владислав Боев 24 Октября 2018 года



Категория: Авто